0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Атазанавир

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения с ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни.

Атазанавир относится к классу препаратов, известных как ингибиторы протеазы. Его можно назначать с некоторыми другими лекарствами (такими как кобицистат, ритонавир) для повышения («повышения») уровня атазанавира. Это помогает атазанавиру лучше работать.

Атазанавир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как применять Атазанавир 

Прочтите информационный буклет для пациента, если он есть у фармацевта, перед тем, как начать принимать атазанавир, и каждый раз, когда вы будете получать повторно. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь по указанию врача, обычно один раз в день во время еды. Не открывайте, не раздавливайте и не жевайте капсулы. Глотать капсулы целиком.

Если вы принимаете атазанавир с некоторыми другими лекарствами (такими как кобицистат, ритонавир), принимайте их одновременно.

Поскольку это лекарство может вызвать проблемы с почками, во время лечения пейте много жидкости, чтобы снизить риск.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, реакции на лечение и других лекарств, которые вы можете принимать. Для детей дозировка также зависит от веса. Обязательно сообщите своему врачу и фармацевту обо всех продуктах, которые вы используете (включая лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты). Если вам предписано принимать ритонавир с этим лекарством, принимайте их оба одновременно.

Если вы принимаете антациды или забуференные формы лекарств (например, раствор диданозина, капсулы с диданозином, покрытые кишечнорастворимой оболочкой), принимайте атазанавир по крайней мере за 2 часа до или через 1 час после приема этих лекарств.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Это может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Побочные эффекты атазанавира

Может возникнуть головная боль или тошнота. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: повышенная жажда / мочеиспускание, головокружение, головокружение, признаки проблем с почками (например, боль в боку / спине / животе, болезненное мочеиспускание, кровь в моче, изменение количество мочи), признаки проблем с печенью (такие как тошнота / непрекращающаяся рвота, потеря аппетита, боли в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча).

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: признаки сердечного приступа (например, боль в груди / челюсти / левой руке, одышка, необычное потоотделение).

Атазанавир обычно вызывает сыпь, которая обычно не является серьезной. Однако вы не сможете отличить это от редкой сыпи, которая может быть признаком серьезной реакции. Поэтому немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас появится сыпь.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности для атазанавира

Прежде чем принимать атазанавир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с печенью (включая инфекции гепатита B или C), проблемах с почками (включая камни в почках), проблемах с сердцем (таких как проблемы с сердечным ритмом, нерегулярное сердцебиение, коронарная артерия. болезнь, сердечный приступ), диабет, определенная проблема с кровотечением (гемофилия).

Атазанавир может повысить уровень холестерина и жиров (триглицеридов) в крови. Этот эффект также может вызывать ВИЧ-инфекция. Это может увеличить риск сердечных заболеваний, например сердечного приступа. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также способы снизить риск сердечных заболеваний. Сообщите своему врачу, если у вас проблемы с сердцем, если вы курите или если у вас есть другие состояния, повышающие риск сердечных заболеваний, такие как высокое кровяное давление, диабет или высокий уровень холестерина / триглицеридов.

Перед операцией расскажите своим врачам или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Атазанавир не следует назначать детям младше 3 месяцев из-за риска очень серьезных побочных эффектов.

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Атазанавир взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим лекарством, включают: определенные лекарства, используемые для лечения хронического гепатита С (например, боцепревир, симепревир, эльбасвир / гразопревир), определенные комбинированные лекарства от ВИЧ (элвитегравир / кобицистат / эмтрицитабин / тенофовир), индинавир, невирапин, орлистат. , саквинавир.

Другие лекарства могут повлиять на выведение атазанавира из организма, что может повлиять на его действие. Примеры включают апалутамид, бозентан, эфавиренц, этравирин, некоторые рифамицины (например, рифампин, рифапентин), определенные препараты, используемые для лечения судорог (такие как карбамазепин, фенобарбитал, фенитоин, примидон), зверобой и другие.

Атазанавир может замедлить выведение других лекарств из вашего организма, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных лекарств включают определенные альфа-блокаторы (такие как альфузозин, силодозин), определенные бензодиазепины (мидазолам, триазолам), дронедарон, алкалоиды спорыньи (такие как дигидроэрготамин, эрготамин), иринотекан, ломитапид, пимозид, определенные препараты для лечения эректильной дисфункции. ЭД или легочная гипертензия (силденафил), некоторые «статиновые» холестериновые препараты (ловастатин, симвастатин), салметерол и другие.

Рецептурные и безрецептурные препараты для лечения изжоги, расстройства желудка или язвы (включая блокаторы H2, такие как фамотидин, ингибиторы протонной помпы, такие как лансопразол / омепразол) снижают кислотность желудка и снижают абсорбцию атазанавира. Это может помешать эффективному действию атазанавира. Спросите своего врача или фармацевта, как безопасно использовать эти лекарства.

Это лекарство может снизить эффективность гормональных противозачаточных средств, таких как таблетки, пластырь или кольцо. Это могло вызвать беременность. Поговорите со своим врачом о дополнительных или альтернативных надежных формах контроля над рождаемостью и всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) во время любой сексуальной активности, чтобы снизить риск передачи ВИЧ другим. Сообщите своему врачу, если у вас появились новые кровянистые выделения или прорывное кровотечение, потому что это может быть признаком того, что ваш гормональный контроль над рождаемостью не работает.

 Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                   Атазанавир: вид использования, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена атазанавира.

Synthivan
0Synthivan
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir & Ritonavir
60 $
Virataz R
0Virataz R
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir & Ritonavir
38 $
Atazor R
0Atazor R
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir & Ritonavir
52 $
Atazor 300mg
0Atazor 300mg
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir
35 $
Atavir 300mg
0Atavir 300mg
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir
45 $
Anzavir R
0Anzavir R
В наличии
Действующее вещество: Atazanavir & Ritonavir
42 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Atazanavir

Atazanavir  Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life.

Atazanavir belongs to a class of drugs known as protease inhibitors. It may be given with certain other medications (such as cobicistat, ritonavir) to increase ("boost") the levels of atazanavir. This helps atazanavir work better.

Atazanavir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Atazanavir 

Read the Patient Information Leaflet if available from your pharmacist before you start taking atazanavir and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth as directed by your doctor, usually once daily with food. Do not open, crush, or chew the capsules. Swallow the capsules whole.

If you are taking atazanavir with certain other medications (such as cobicistat, ritonavir), take them at the same time.

Since this medication may cause kidney problems, drink plenty of fluids during treatment to lower your risk.

The dosage is based on your medical condition, response to treatment, and other medications you may be taking. For children, the dosage is also based on weight. Be sure to tell your doctor and pharmacist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products). If you are directed to take ritonavir with this medication, take them both at the same time.

If you are taking antacids or buffered forms of drugs (such as didanosine solution, didanosine enteric-coated capsules), take atazanavir at least 2 hours before or 1 hour after these medications.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same time every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Doing so may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

Atazanavir  Side Effects

Headache or nausea may occur. If either of these effects persists or worsens, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: increased thirst/urination, dizziness, lightheadedness, signs of kidney problems (such as pain in side/back/abdomen, painful urination, blood in the urine, change in the amount of urine), signs of liver problems (such as nausea/vomiting that doesn't stop, loss of appetite, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine).

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: signs of a heart attack (such as chest/jaw/left arm pain, shortness of breath, unusual sweating).

Atazanavir can commonly cause a rash that is usually not serious. However, you may not be able to tell it apart from a rare rash that could be a sign of a severe reaction. Therefore, get medical help right away if you develop any rash.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Atazanavir  Precautions

Before taking atazanavir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: liver problems (including hepatitis B or C infections), kidney problems (including kidney stones), heart problems (such as heart rhythm problems, irregular heartbeat, coronary artery disease, heart attack), diabetes, a certain bleeding problem (hemophilia).

Atazanavir may increase the level of cholesterol and fats (triglycerides) in your blood. HIV infection can also cause this effect. This could increase your risk for heart problems such as a heart attack. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor and ways to lower your risk of heart disease. Tell your doctor if you have heart problems, if you smoke, or if you have other conditions that increase your risk of heart disease such as high blood pressure, diabetes, or high cholesterol/triglyceride levels.

Before having surgery, tell your doctors or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Atazanavir should not be given to children younger than 3 months because of the risk of very serious side effects.

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Atazanavir  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: certain medications used to treat chronic hepatitis C (such as boceprevir, simeprevir, elbasvir/grazoprevir), a certain combination HIV medication (elvitegravir/cobicistat/emtricitabine/tenofovir), indinavir, nevirapine, orlistat, saquinavir.

Other medications can affect the removal of atazanavir from your body, which may affect how atazanavir works. Examples include apalutamide, bosentan, efavirenz, etravirine, certain rifamycins (such as rifampin, rifapentine), certain drugs used to treat seizures (such as carbamazepine, phenobarbital, phenytoin, primidone), St. John's wort, among others.

Atazanavir can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include certain alpha blockers (such as alfuzosin, silodosin), certain benzodiazepines (midazolam, triazolam), dronedarone, ergot alkaloids (such as dihydroergotamine, ergotamine), irinotecan, lomitapide, pimozide, a certain drug to treat erectile dysfunction-ED or pulmonary hypertension (sildenafil), certain "statin" cholesterol drugs (lovastatin, simvastatin), salmeterol, among others.

Prescription and nonprescription drugs to treat heartburn, indigestion, or ulcers (including H2 blockers such as famotidine, proton pump inhibitors such as lansoprazole/omeprazole) reduce stomach acid and decrease the absorption of atazanavir. This may prevent atazanavir from working well. Ask your doctor or pharmacist how to use these medications safely.

This medication may decrease the effectiveness of hormonal birth control such as pills, patch, or ring. This could cause pregnancy. Talk to your doctor about additional or alternative reliable forms of birth control, and always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity to decrease the risk of spreading HIV to others. Tell your doctor if you have any new spotting or breakthrough bleeding, because these may be signs that your hormonal birth control is not working well.

 Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                   Atazanavir  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Atazanavir  price.

Synthivan
0Synthivan
In stock
Active substance: Atazanavir & Ritonavir
0 $
Virataz R
0Virataz R
In stock
Active substance: Atazanavir & Ritonavir
0 $
Atazor R
0Atazor R
In stock
Active substance: Atazanavir & Ritonavir
0 $
Atazor 300mg
0Atazor 300mg
In stock
Active substance: Atazanavir
35 $
Atavir 300mg
0Atavir 300mg
In stock
Active substance: Atazanavir
0 $
Anzavir R
0Anzavir R
In stock
Active substance: Atazanavir & Ritonavir
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe