0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.

Циклоспорин

Циклоспорин используется

Циклоспорин используется для предотвращения отторжения органов у людей, перенесших трансплантацию печени, почек или сердца. Обычно его принимают вместе с другими лекарствами, чтобы ваш новый орган нормально функционировал. Циклоспорин относится к классу препаратов, известных как иммунодепрессанты. Он работает, ослабляя иммунную систему, чтобы помочь вашему телу принять новый орган, как если бы он был вашим собственным.

Как использовать циклоспорин

Принимайте это лекарство внутрь по указанию врача, обычно один раз в день. Вы можете принимать это лекарство с пищей или без нее, но важно выбрать один способ и принимать это лекарство одинаково с каждой дозой.

Дозировка зависит от вашего веса, состояния здоровья, лабораторных тестов и реакции на лечение.

Избегайте употребления грейпфрута или грейпфрутового сока при использовании этого лекарства, если только ваш врач или фармацевт не разрешат вам делать это безопасно. Грейпфрут может увеличить вероятность побочных эффектов при приеме этого лекарства. За более подробной информацией обратитесь к своему врачу или фармацевту.

Регулярно используйте это лекарство, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его каждый день в одно и то же время.

Побочные эффекты циклоспорина

См. Также раздел «Предупреждение».

Могут возникнуть дрожь, головная боль, головокружение, необычный рост волос на теле, тошнота / рвота, диарея, расстройство желудка или приливы. Если какой-либо из этих эффектов продолжается или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Возможны необычный рост и отек десен. Чистите зубы и пользуйтесь зубной нитью ежедневно, чтобы уменьшить эту проблему. Регулярно посещайте стоматолога.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Это лекарство может повысить кровяное давление. Регулярно проверяйте свое кровяное давление и сообщайте врачу, если результаты будут высокими. Ваш врач может контролировать ваше кровяное давление с помощью лекарств.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть серьезные побочные эффекты, в том числе: признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), признаки заболевания печени (например, тошнота / рвота, которая не прекращается, темная моча, пожелтение глаз / кожи, боль в животе / животе), легкие синяки / кровотечения, необычная усталость, мышечная слабость / спазмы, медленное / нерегулярное сердцебиение, онемение / покалывание кожи, сильная боль в ногах.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: психические изменения / изменения настроения (например, спутанность сознания, трудности с концентрацией внимания), изменения зрения, проблемы с речью, неуклюжесть, потеря координации, слабость на одной стороне тела, боль в груди, судороги.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат возникает редко. Тем не менее, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности с циклоспорином

Прежде чем принимать циклоспорин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: заболевании почек, заболевании печени, высоком кровяном давлении, раке, поражениях кожи неизвестной причины, лучевой терапии (включая световую терапию с помощью PUVA или UVB), дисбалансе минералов ( например, низкий уровень магния или высокий уровень калия), недавние / текущие инфекции, высокий уровень холестерина / триглицеридов.

Этот препарат может вызвать головокружение. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут вызвать у вас головокружение. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Ограничьте употребление алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Это лекарство может содержать алкоголь. Рекомендуется соблюдать осторожность, если вы беременны или кормите грудью, страдаете заболеванием печени, алкогольной зависимостью или любым другим состоянием, которое требует от вас ограничения / отказа от употребления алкоголя в своем рационе. Спросите своего врача или фармацевта о безопасном использовании этого продукта.

Циклоспорин может повысить вероятность заражения или обострить текущие инфекции. Избегайте контактов с людьми, у которых есть инфекции, которые могут передаваться другим людям (например, ветряная оспа, корь, грипп). Проконсультируйтесь с врачом, если вы подверглись инфекции, или для получения более подробной информации.

Не делайте прививок / прививок без согласия врача. Избегайте контакта с людьми, которые недавно получили живые вакцины (например, вакцину от гриппа, вдыхаемую через нос).

Это лекарство может увеличить риск развития рака кожи. Ограничьте время на солнце. Избегайте использования кабин для загара и солнечных лучей. На улице пользуйтесь солнцезащитным кремом и надевайте защитную одежду. Ваш врач может посоветовать вам избегать фототерапии при использовании этого продукта. За подробностями обратитесь к врачу.

Этот продукт может повысить уровень калия. Перед использованием добавок калия или заменителей соли, содержащих калий, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

 

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Пожилые люди могут подвергаться большему риску возникновения проблем с почками или высокого кровяного давления при использовании этого препарата.

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Это может нанести вред нерожденному ребенку или вызвать другие проблемы с ребенком, такие как слишком раннее (преждевременное) рождение или низкий вес при рождении. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Из-за возможного риска для младенца кормление грудью при применении этого препарата не рекомендуется. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Циклоспорин взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без разрешения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: каменноугольную смолу, орлистат, другие препараты, ослабляющие иммунную систему / повышающие риск инфекции (например, натализумаб, ритуксимаб, тофацитиниб), препараты, которые могут повышать уровень калия (например, добавки калия, некоторые диуретики / «водные таблетки», включая амилорид, спиронолактон), такролимус.

Другие лекарства могут повлиять на выведение циклоспорина из организма, что может повлиять на работу циклоспорина. Примеры включают боцепревир, бозентан, мифепристон, зверобой, телапревир и другие.

Это лекарство может замедлить выведение других лекарств из вашего организма, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных препаратов включают алискирен, дабигатран, дронедарон, элаголикс, флибансерин, симепревир, некоторые статины (такие как аторвастатин, питавастатин, симвастатин), воксилапревир и другие.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательный характер, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                     Использование циклоспорина, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена циклоспорина.

Psorid 100mg Cyclosporine
0 Psorid 100mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Psorid 50mg Cyclosporine
0 Psorid 50mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Psorid 25mg Cyclosporine
0 Psorid 25mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Iminoral 100mg Cyclosporine
0 Iminoral 100mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Iminoral 50mg Cyclosporine
0 Iminoral 50mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Iminoral 25mg Cyclosporine
0 Iminoral 25mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Gengraf 25mg Cyclosporine
0 Gengraf 25mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Gengraf 50mg Cyclosporine
0 Gengraf 50mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Cyclomune 50mg Cyclosporine
0 Cyclomune 50mg (Cyclosporine)
В наличии
Действующее вещество: Cyclosporine
0 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Cyclosporine

Cyclosporine  Uses

Cyclosporine is used to prevent organ rejection in people who have received a liver, kidney, or heart transplant. It is usually taken along with other medications to allow your new organ to function normally. Cyclosporine belongs to a class of drugs known as immunosuppressants. It works by weakening the immune system to help your body accept the new organ as if it were your own.

How to use Cyclosporine

Take this medication by mouth as directed by your doctor, usually once daily. You may take this medication with or without food, but it is important to choose one way and take this medication the same way with every dose.

The dosage is based on your weight, medical condition, lab tests, and response to treatment.

Avoid eating grapefruit or drinking grapefruit juice while using this medication unless your doctor or pharmacist says you may do so safely. Grapefruit can increase the chance of side effects with this medicine. Ask your doctor or pharmacist for more details.

Use this medication regularly to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same time each day.

Cyclosporine  Side Effects

See also Warning section.

Shaking, headache, dizziness, unusual growth of body hair, nausea/vomiting, diarrhea, stomach upset, or flushing may occur. If any of these effects last or get worse, tell your doctor or pharmacist promptly.

Unusual growth and swelling of the gums may occur. Brush your teeth and floss daily to reduce this problem. See your dentist regularly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

This medication may raise your blood pressure. Check your blood pressure regularly and tell your doctor if the results are high. Your doctor may control your blood pressure with medication.

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: signs of kidney problems (such as a change in the amount of urine), signs of liver disease (such as nausea/vomiting that doesn't stop, dark urine, yellowing eyes/skin, stomach/abdominal pain), easy bruising/bleeding, unusual tiredness, muscle weakness/spasms, slow/irregular heartbeat, numb/tingling skin, severe leg pain.

Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: mental/mood changes (such as confusion, difficulty concentrating), vision changes, problems with speech, clumsiness, loss of coordination, weakness on one side of the body, chest pain, seizures.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Cyclosporine  Precautions

Before taking cyclosporine, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney disease, liver disease, high blood pressure, cancer, skin lesions of unknown cause, radiation treatment (including light treatment with PUVA or UVB), mineral imbalance (such as low level of magnesium or high level of potassium), recent/current infections, high cholesterol/triglycerides levels.

This drug may make you dizzy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more dizzy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Limit alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

This medication may contain alcohol. Caution is advised if you are pregnant or breast-feeding or have liver disease, alcohol dependence, or any other condition that requires you to limit/avoid alcohol in your diet. Ask your doctor or pharmacist about using this product safely.

Cyclosporine can make you more likely to get infections or may worsen any current infections. Avoid contact with people who have infections that may spread to others (such as chickenpox, measles, flu). Consult your doctor if you have been exposed to an infection or for more details.

Do not have immunizations/vaccinations without the consent of your doctor. Avoid contact with people who have recently received live vaccines (such as flu vaccine inhaled through the nose).

This medication may increase your risk of developing skin cancer. Limit your time in the sun. Avoid tanning booths and sunlamps. Use sunscreen and wear protective clothing when outdoors. Your doctor may direct you to avoid phototherapy while you use this product. Ask your doctor for details.

This product may increase your potassium levels. Before using potassium supplements or salt substitutes that contain potassium, consult your doctor or pharmacist.

 

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Older adults may be at greater risk for kidney problems or high blood pressure while using this drug.

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. It may harm an unborn baby or cause other problems with the baby such as being born too early (premature) or having low birth weight. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Because of the possible risk to the infant, breast-feeding while using this drug is not recommended. Consult your doctor before breast-feeding.

Cyclosporine  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: coal tar, orlistat, other drugs that weaken the immune system/increase the risk of infection (such as natalizumab, rituximab, tofacitinib), drugs that may increase potassium levels (such as potassium supplements, certain diuretics/"water pills" including amiloride, spironolactone), tacrolimus.

Other medications can affect the removal of cyclosporine from your body, which may affect how cyclosporine works. Examples include boceprevir, bosentan, mifepristone, St. John's wort, telaprevir, among others.

This medication can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include aliskiren, dabigatran, dronedarone, elagolix, flibanserin, simeprevir, certain statins (such as atorvastatin, pitavastatin, simvastatin), voxilaprevir, among others.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                     Cyclosporine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Cyclosporine  price.

Psorid 100mg
0Psorid 100mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Psorid 50mg
0Psorid 50mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Psorid 25mg
0Psorid 25mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Iminoral 100mg
0Iminoral 100mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Iminoral 50mg
0Iminoral 50mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Iminoral 25mg
0Iminoral 25mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Gengraf 25mg
0Gengraf 25mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Gengraf 50mg
0Gengraf 50mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
Cyclomune 50mg
0Cyclomune 50mg
In stock
Active substance: Cyclosporine
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona