0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.

Даклатасвир

Даклатасвир используется с другим противовирусным препаратом (софосбувир) для лечения хронического (длительного) гепатита С, вирусной инфекции печени. Даклатасвир никогда не следует использовать без софосбувира. Даклатасвир и софосбувир также можно использовать с другим противовирусным препаратом (рибавирином). Эти лекарства вместе уменьшают количество вируса гепатита С в вашем организме, что помогает вашей иммунной системе бороться с инфекцией и может помочь вашей печени выздороветь. Хроническая инфекция гепатита С может вызвать серьезные проблемы с печенью, такие как рубцевание (цирроз) или рак печени.

Как использовать таблетку Даклатасвир

Прочтите информационный буклет для пациента, если он есть у вашего фармацевта, прежде чем начинать принимать даклатасвир, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта. Также прочтите информацию о других противовирусных препаратах.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее по указанию врача, обычно один раз в день.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, реакции на лечение и других лекарств, которые вы можете принимать. Обязательно сообщите своему врачу и фармацевту обо всех продуктах, которые вы используете (включая лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Это лекарство работает лучше всего, когда количество лекарства в вашем организме поддерживается на постоянном уровне. Принимайте этот препарат через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его каждый день в одно и то же время.

Продолжайте принимать даклатасвир и другие противовирусные препараты в течение всего предписанного времени, даже если ваши симптомы исчезнут через короткое время. Слишком раннее прекращение приема любого из препаратов может привести к возвращению инфекции.

Даклатасвир побочные эффекты

См. Также раздел «Предупреждение».

Возможны усталость, головная боль, тошнота или диарея. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Даклатасвир Меры предосторожности

Прежде чем принимать даклатасвир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: заболевании почек, других проблемах с печенью (например, гепатит B), диабете.

Если у вас диабет, ваш сахар в крови может быть ниже при лечении гепатита С. Это может увеличить риск низкого уровня сахара в крови, поэтому врач может скорректировать ваш план лечения диабета. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть симптомы низкого уровня сахара в крови, такие как внезапное потоотделение, дрожь, учащенное сердцебиение, голод, помутнение зрения, головокружение или покалывание в руках / ногах.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Во время беременности даклатасвир следует использовать только в случае крайней необходимости. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом. Даклатасвир в сочетании с рибавирином нельзя использовать во время беременности ни беременной женщиной, ни ее партнером-мужчиной. Комбинация может нанести вред нерожденному ребенку. Необходимо использовать две надежные формы контроля над рождаемостью (например, презервативы, противозачаточные таблетки) всякий раз, когда хотя бы один сексуальный партнер принимает эти лекарства вместе, а также в течение шести месяцев после прекращения лечения. Если вы или ваш партнер забеременеете или считаете, что вы или ваш партнер беременны, немедленно сообщите об этом своему врачу.

Неизвестно, попадает ли даклатасвир в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом. Кормление грудью не рекомендуется, если даклатасвир используется в сочетании с рибавирином.

Даклатасвир взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Амиодарон может взаимодействовать с софосбувиром. Сообщите своему врачу и фармацевту, если вы принимаете амиодарон.

Другие лекарства могут повлиять на выведение даклатасвира из организма, что может повлиять на работу даклатасвира. Примеры включают апалутамид, митотан, рифампицин, зверобой, препараты, используемые для лечения судорог (такие как карбамазепин, фенитоин) и другие.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации. Не каждый способен купить Даклатасвир 

                                                                                                    Даклатасвир Вид использования, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Даклатасвира.

Daclawin 60mg Daclatasvir  60mg
0 Daclawin 60mg (Daclatasvir 60mg)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir 60mg
40 $
Dactovin 60mg Daclatasvir
0 Dactovin 60mg (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Daclahep Daclatasvir
0 Daclahep (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Mydekla Daclatasvir
0 Mydekla (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Natdac Daclatasvir
0 Natdac (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
45 $
Dacihep Daclatasvir
0 Dacihep (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Hepcfix Daclatasvir
0 Hepcfix (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Dalsiclear Daclatasvir
0 Dalsiclear (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Hepcdac Daclatasvir
0 Hepcdac (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Qurdac Daclatasvir
0 Qurdac (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
0 $
Daclacure Daclatasvir
0 Daclacure (Daclatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Dacikast Daclatasvir
0 Dacikast (Daclatasvir )
В наличии
Действующее вещество: Daclatasvir
40 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Daclatasvir

Daclatasvir Uses

Daclatasvir is used with another antiviral medication (sofosbuvir) to treat chronic (long-lasting) hepatitis C, a viral infection of the liver. Daclatasvir should never be used without sofosbuvir. Daclatasvir and sofosbuvir may also be used with another antiviral medication (ribavirin). These medications together reduce the amount of hepatitis C virus in your body, which helps your immune system fight the infection and may help your liver recover. Chronic hepatitis C infection can cause serious liver problems such as scarring (cirrhosis), or liver cancer.

How to use Daclatasvir Tablet

Read the Patient Information Leaflet if available from your pharmacist before you start taking daclatasvir and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist. Also read the drug information for your other antiviral medication(s).

Take this medication by mouth with or without food as directed by your doctor, usually once daily.

The dosage is based on your medical condition, response to treatment, and other medications you may be taking. Be sure to tell your doctor and pharmacist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

This medication works best when the amount of drug in your body is kept at a constant level. Take this drug at evenly spaced intervals. To help you remember, take it at the same time each day.

Continue to take daclatasvir and your other antiviral medication(s) for the full length of time prescribed, even if your symptoms disappear after a short time. Stopping any of the drugs too early may result in a return of the infection.

Daclatasvir  Side Effects

See also Warning section.

Tiredness, headache, nausea, or diarrhea may occur. If any of these effects last or get worse, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Daclatasvir  Precautions

Before taking daclatasvir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney disease, other liver problems (such as hepatitis B), diabetes.

If you have diabetes, your blood sugar may be lower with hepatitis C treatment. This can increase your risk of low blood sugar, so your doctor may adjust your diabetes treatment plan. Tell your doctor right away if you have symptoms of low blood sugar such as sudden sweating, shaking, fast heartbeat, hunger, blurred vision, dizziness, or tingling hands/feet.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

During pregnancy, daclatasvir should be used only when clearly needed. Discuss the risks and benefits with your doctor. Daclatasvir, in combination with ribavirin, must not be used during pregnancy by either the pregnant woman or her male partner. The combination may harm an unborn baby. Two reliable forms of birth control (such as condoms, birth control pills) must be used whenever at least one sexual partner is using these medicines together, and for six months after stopping treatment. If you or your partner becomes pregnant, or if you think you or your partner may be pregnant, tell your doctor right away.

It is unknown if daclatasvir passes into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding. Breast-feeding is not recommended if daclatasvir is used in combination with ribavirin.

Daclatasvir Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Amiodarone may interact with sofosbuvir. Tell your doctor and pharmacist if you are taking amiodarone.

Other medications can affect the removal of daclatasvir from your body, which may affect how daclatasvir works. Examples include apalutamide, mitotane, rifampin, St. John's wort, drugs used to treat seizures (such as carbamazepine, phenytoin), among others.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                    Daclatasvir View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Daclatasvir price.

Daclahep
0Daclahep
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Mydekla
0Mydekla
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Natdac
0Natdac
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Dacihep
0Dacihep
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Hepcfix
0Hepcfix
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Dalsiclear
0Dalsiclear
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Hepcdac
0Hepcdac
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Qurdac
0Qurdac
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Daclacure
0Daclacure
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
Dacikast
0Dacikast
In stock
Active substance: Daclatasvir
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe