0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.

Эмтрицитабин

Эмтрицитабин используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Эмтрицитабин относится к классу препаратов, известных как ингибиторы нуклеозидной обратной транскриптазы - НИОТ.

Эмтрицитабин не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как применять эмтрицитабин 

Перед началом приема эмтрицитабина и при каждом повторном приеме препарата прочтите информационный буклет для пациента, предоставленный вашим фармацевтом. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь, обычно один раз в день с едой или без нее или по указанию врача. Если вы используете жидкую форму этого лекарства, тщательно измерьте дозу с помощью специального мерного устройства / ложки. Не используйте бытовую ложку, потому что вы можете получить неправильную дозу.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, лекарственной формы (капсула или жидкость) и реакции на лечение. У детей дозировка также может зависеть от веса. Не переключайтесь между капсулой и жидкой формой.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Пополните дозу лекарства, прежде чем оно закончится.

Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Эмтрицитабин Побочные эффекты

Могут возникнуть головная боль, диарея, проблемы со сном или потемнение кожи на ладонях рук и подошвах ног. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

 Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно сообщите своему врачу, если произойдет какой-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: психические изменения / изменения настроения (например, депрессия).

В редких случаях это лекарство может вызвать серьезные (иногда со смертельным исходом) проблемы с печенью и кровью (лактоацидоз). Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся симптомы проблем с печенью (такие как тошнота / непрекращающаяся рвота, потеря аппетита, боль в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча) или лактоацидоза (например, глубокий / быстрый дыхание, сонливость, тошнота / рвота, необычная слабость).

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Эмтрицитабин Меры предосторожности

Прежде чем принимать эмтрицитабин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с почками, проблемах с печенью (например, гепатит, цирроз), употреблении алкоголя.

Перед операцией расскажите своим врачам или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

 С возрастом функция почек снижается. Выводится это лекарство почками. Поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при применении этого препарата у пожилых людей, поскольку они могут быть более чувствительны к действию препарата.

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Эмтрицитабин взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Продукт, который может взаимодействовать с этим лекарственным средством: орлистат.

Ламивудин похож на эмтрицитабин, и его нельзя принимать вместе с этим лекарством. Проверьте этикетки на всех ваших лекарствах от ВИЧ, потому что они могут содержать те же ингредиенты, что и этот продукт. Не принимайте другие продукты, содержащие эмтрицитабин.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                          Эмтрицитабин Просмотр использования, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена эмтрицитабина.

Virarazer Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz
0 Virarazer (Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz
30 $
Tafmune EM Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 Tafmune EM (Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
35 $
Tafero EM 10 Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 Tafero EM 10 (Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
32 $
Taficita Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 Taficita (Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
35 $
Tafero EM Tenofovir Alafenamide Fumarate and Emtricitabine Tafero EM Tenofovir Alafenamide Fumarate and Emtricitabine
0 Tafero EM (Tenofovir Alafenamide Fumarate and Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide Fumarate and Emtricitabine
32 $
Teevir Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Teevir (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
32 $
Trustiva Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Trustiva (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
35 $
Viraday Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Viraday (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
33 $
Vonavir Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Vonavir (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Taffic Tenofovir Alafenamide + Emtricitabine+ Bictegravir
0 Taffic (Tenofovir Alafenamide + Emtricitabine+ Bictegravir )
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide + Emtricitabine+ Bictegravir
54 $
Tenvir EM Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine Tenvir EM Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine
0 Tenvir EM (Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine
28 $
30 $
-7%
-2 $
Tenof EM Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
0 Tenof EM (Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine )
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
20 $
Tavin EM Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
0 Tavin EM (Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
20 $
Ricovir EM Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
0 Ricovir EM (Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
25 $
Spegra Dolutegravir+Tenofovir Alafenamide+Emtricitabine
0 Spegra (Dolutegravir+Tenofovir Alafenamide+Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Dolutegravir+Tenofovir Alafenamide+Emtricitabine
52 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Emtricitabine

Emtricitabine Uses

Emtricitabine is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Emtricitabine belongs to a class of drugs known as nucleoside reverse transcriptase inhibitors-NRTI.

Emtricitabine is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Emtricitabine 

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start taking emtricitabine and each time you get a refill. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth, usually once daily with or without food or as directed by your doctor. If you are using the liquid form of this medication, carefully measure the dose using a special measuring device/spoon. Do not use a household spoon because you may not get the correct dose.

Dosage is based on your medical condition, dosage form (capsule or liquid), and response to treatment. In children, the dosage may also be based on weight. Do not switch between the capsule and liquid forms.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same time every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Refill your medication before you run out.

Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

Emtricitabine  Side Effects

Headache, diarrhea, trouble sleeping, or darkening skin color on palms of hands and soles of feet may occur. If any of these effects persist or worsen, notify your doctor or pharmacist promptly.

 Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Tell your doctor right away if any of these unlikely but serious side effects occur: mental/mood changes (such as depression).

Rarely, this medication can cause severe (sometimes fatal) liver and blood problems (lactic acidosis). Tell your doctor right away if you develop symptoms of liver problems (such as nausea/vomiting that doesn't stop, loss of appetite, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine) or lactic acidosis (such as deep/rapid breathing, drowsiness, nausea/vomiting, unusual weakness).

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, seek immediate medical attention if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Emtricitabine  Precautions

Before taking emtricitabine, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney problems, liver problems (such as hepatitis, cirrhosis), alcohol use.

Before having surgery, tell your doctors or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

 Kidney function declines as you grow older. This medication is removed by the kidneys. Therefore, caution is advised when using this drug in older adults because they may be more sensitive to the effects of the drug.

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Emtricitabine  Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

A product that may interact with this drug is: orlistat.

Lamivudine is similar to emtricitabine and should not be taken with this medication. Check the labels on all your HIV medicines because they may contain the same ingredients as found in this product. Do not take other products that contain emtricitabine.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                          Emtricitabine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Emtricitabine  price.

Tafmune EM
0Tafmune EM
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 $
Tafero EM 10
0Tafero EM 10
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 $
Taficita
0Taficita
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide & Emtricitabine
0 $
Tafero EMTafero EM
0Tafero EM
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide Fumarate and Emtricitabine
35 $
Teevir
0Teevir
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Trustiva
0Trustiva
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Viraday
0Viraday
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Vonavir
0Vonavir
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Taffic
0Taffic
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide + Emtricitabine+ Bictegravir
54 $
Tenvir EM
0Tenvir EM
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine
0 $
Tenof EM
0Tenof EM
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
25 $
Tavin EM
0Tavin EM
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona