0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Индинавир

Индинавир

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения с ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни.

Индинавир относится к классу препаратов, известных как ингибиторы протеазы. Его можно вводить с ритонавиром, другим ингибитором протеазы, для увеличения («повышения») уровней индинавира. Это помогает индинавиру работать лучше.

Индинавир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как принимать Индинавир в капсулах

Прочтите информационный буклет для пациента, предоставленный вашим фармацевтом, перед тем, как начать принимать индинавир, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь, запивая полным стаканом воды (8 унций или 240 миллилитров) натощак (по крайней мере, за 1 час до или через 2 часа после еды), обычно 3 раза в день или по указанию врача. Если возникает расстройство желудка, вы можете принимать его с другими жидкостями (такими как обезжиренное молоко, яблочный сок, кофе, чай) или с легкой едой (например, сухие тосты с желе, кукурузные хлопья с обезжиренным молоком и сахаром). . Избегайте приема этого лекарства с пищей, богатой калориями, жирами и белками, поскольку это может снизить его эффект. Если вам предписано принимать ритонавир с этим лекарством, примите их оба одновременно.

Чтобы снизить риск образования камней в почках при приеме индинавира, выпивайте не менее 6 полных стаканов (8 унций или 240 миллилитров каждый) воды или других жидкостей в течение дня.

Дозировка зависит от вашего веса, функции печени, состояния здоровья, приема других лекарств и реакции на лечение.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции или усугубить побочные эффекты.

Побочные эффекты Индинавира

Может возникнуть боль в желудке, тошнота, рвота, изжога, потеря аппетита или головная боль. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно обратитесь за медицинской помощью при возникновении любого из этих редких, но серьезных побочных эффектов: симптомы сердечного приступа (например, боль в груди / челюсти / левой руке, одышка, необычное потоотделение), легкие синяки / кровотечения, постоянная тошнота / рвота, желудок. / боль в животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи).

Индинавир может вызвать камни в почках. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть такие симптомы, как боль в боку или в середине спины, розовая / кровянистая моча или боль при мочеиспускании.

Это лекарство может редко повышать уровень сахара в крови, что может вызвать или усугубить диабет. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть симптомы высокого уровня сахара в крови, такие как повышенная жажда / мочеиспускание. Если у вас уже есть диабет, регулярно проверяйте уровень сахара в крови в соответствии с указаниями и сообщайте о результатах своему врачу. Вашему врачу может потребоваться скорректировать лекарства от диабета, программу упражнений или диету.

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Индинавир Меры предосторожности

Прежде чем принимать индинавир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства сообщите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: высоком уровне жира в крови (холестерин / триглицериды), диабете, гемофилии, проблемах с почками (включая камни в почках), проблемах с сердцем (ишемическая болезнь сердца, сердечный приступ), проблемы с печенью.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Дети могут быть более чувствительны к побочным эффектам этого препарата, особенно к воздействию на почки (например, камни в почках).

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Индинавир взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим лекарством, включают: амиодарон, атазанавир, некоторые бензодиазепины (алпразолам, мидазолам, триазолам), кониваптан, элетриптан, алкалоиды спорыньи (такие как дигидроэрготамин, эргоновин, эрготамин, метилэргоновин, медикаменты против ВИЧ) (определенная комбинация препаратов от ВИЧ). кобицистат / эмтрицитабин / тенофовир), орлистат, пимозид, ранолазин, рифампицин, некоторые «статиновые» препараты холестерина (ловастатин, симвастатин), зверобой.

Другие лекарства могут повлиять на выведение индинавира из организма, что может повлиять на его действие. Примеры включают апалутамид, некоторые противосудорожные препараты (карбамазепин, фенитоин, фенобарбитал, примидон) и другие.

Индинавир может замедлить выведение других лекарств из организма, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных препаратов включают асунапревир, цизаприд, флибансерин, луразидон, регорафениб, тразодон, некоторые блокаторы кальциевых каналов (например, нифедипин, фелодипин, никардипин), препараты для лечения эректильной дисфункции или легочной гипертензии (например, силденафил, сальметеролафил), , среди прочего.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                            Индинавир View Использование, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Индинавира.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging

Indinavir

Indinavir Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life.

Indinavir belongs to a class of drugs known as protease inhibitors. It may be given with ritonavir, another protease inhibitor, to increase ("boost") the levels of indinavir. This helps indinavir work better.

Indinavir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Indinavir Capsule

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start taking indinavir and each time you get a refill. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with a full glass of water (8 ounces or 240 milliliters) on an empty stomach (at least 1 hour before or 2 hours after food), usually 3 times daily or as directed by your doctor. If upset stomach occurs, you may take it with other liquids (such as non-fat milk, apple juice, coffee, tea) or with a light meal (such as dry toast with jelly, corn flakes with non-fat milk and sugar). Avoid taking this medication with a meal high in calories, fat, and protein since this may decrease its effect. If you are directed to take ritonavir with this medication, take them both at the same times.

To help decrease the risk of kidney stones while taking indinavir, drink at least 6 full glasses (8 ounces or 240 milliliters each) of water or other liquids throughout the day.

The dosage is based on your weight, liver function, medical condition, other medications, and response to treatment.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat, or worsen side effects.

Indinavir Side Effects

Stomach pain, nausea, vomiting, heartburn, loss of appetite, or headache may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Seek immediate medical attention if any of these rare but serious side effects occur: symptoms of a heart attack (such as chest/jaw/left arm pain, shortness of breath, unusual sweating), easy bruising/bleeding, persistent nausea/vomiting, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine, signs of kidney problems (such as change in the amount of urine).

Indinavir may cause kidney stones. Tell your doctor right away if you have symptoms such as side or mid-back pain, pink/bloody urine, or pain with urination.

This medication may rarely make your blood sugar rise, which can cause or worsen diabetes. Tell your doctor right away if you have symptoms of high blood sugar such as increased thirst/urination. If you already have diabetes, check your blood sugar regularly as directed and share the results with your doctor. Your doctor may need to adjust your diabetes medication, exercise program, or diet.

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, seek immediate medical attention if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Indinavir Precautions

Before taking indinavir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: high blood fat levels (cholesterol/triglycerides), diabetes, hemophilia, kidney problems (including kidney stones), heart problems (coronary artery disease, heart attack), liver problems.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Children may be more sensitive to the side effects of this drug, especially effects on the kidney (such as kidney stones).

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is unknown if this medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Indinavir Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: amiodarone, atazanavir, certain benzodiazepines (alprazolam, midazolam, triazolam), conivaptan, eletriptan, ergot alkaloids (such as dihydroergotamine, ergonovine, ergotamine, methylergonovine), a certain combination HIV medication (elvitegravir/cobicistat/emtricitabine/tenofovir), orlistat, pimozide, ranolazine, rifampin, certain "statin" cholesterol drugs (lovastatin, simvastatin), St John's wort.

Other medications can affect the removal of indinavir from your body, which may affect how indinavir works. Examples include apalutamide, certain anti-seizure drugs (carbamazepine, phenytoin, phenobarbital, primidone), among others.

Indinavir can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include asunaprevir, cisapride, flibanserin, lurasidone, regorafenib, trazodone, certain calcium channel blockers (such as nifedipine, felodipine, nicardipine), drugs to treat erectile dysfunction-ED or pulmonary hypertension (such as sildenafil, vardenafil), salmeterol, among others.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                            Indinavir  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Indinavir price.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe