0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Иринотекан

Иринотекан

Торговые наименования: Camptosar ®.

Другие названия: Камптотецин-11, CPT-11

mhp.ooo использует общие названия во всех описаниях лекарств. Камптозар - торговое название иринотекана. Камптотецин-11 и СРТ-11 - это другие названия иринотекана. В некоторых случаях медицинские работники могут использовать торговое название камптозар или другие названия камптотецин-11 или СРТ-11 при ссылке на название генерического препарата иринотекан.

Тип лекарства: Иринотекан - противораковый («противоопухолевый» или «цитотоксический») химиотерапевтический препарат. Этот препарат классифицируется как «растительный алкалоид» и «ингибитор топоизомеразы I. (Подробнее см. Ниже в разделе «Как действует этот препарат»).

Для чего используется иринотекан:

  • Метастатический рак толстой или прямой кишки

Примечание.   Если препарат был одобрен для одноразового применения, врачи могут решить использовать этот же препарат для других проблем, если они считают, что это может быть полезно.

Как вводится иринотекан:

  • Это лекарство вводится через вену (внутривенно, внутривенно).
  • Не существует таблетированной формы этого лекарства.
  • Иринотекан вызывает раздражение. Раздражитель - это химическое вещество, которое может вызвать воспаление вены, через которую оно вводится. Если лекарство выходит из вены, оно может вызвать повреждение тканей. Медсестра или врач, которые назначают это лекарство, должны быть тщательно обучены. Если вы испытываете боль или замечаете покраснение или припухлость в месте внутривенного вливания во время приема иринотекана, немедленно сообщите об этом своему врачу. 
  • Количество иринотекана, которое вы получите, зависит от многих факторов, включая ваш рост и вес, ваше общее состояние здоровья или другие проблемы со здоровьем, а также тип рака или состояния, которое лечат. Ваш врач определит вашу дозу и график.

Побочные эффекты:

Что важно помнить о побочных эффектах иринотекана:

  • Большинство людей не испытывают всех перечисленных побочных эффектов.
  • Побочные эффекты часто предсказуемы с точки зрения их начала и продолжительности.
  • Побочные эффекты почти всегда обратимы и проходят после завершения лечения.
  • Есть много способов минимизировать или предотвратить побочные эффекты.
  • Нет никакой связи между наличием или серьезностью побочных эффектов и эффективностью лекарства.
  • Побочные эффекты иринотекана и их тяжесть зависят от того, сколько препарата дается. Другими словами, высокие дозы могут вызвать более серьезные побочные эффекты.

У пациентов, принимающих иринотекан, часто встречаются следующие побочные эффекты (встречающиеся более чем у 30%):

  • Диарея; два типа: ранние и поздние формы.
  • Ранняя диарея: возникает в течение 24 часов после приема препарата, сопровождается симптомами насморка, повышенным слюноотделением, слезотечением, потливостью, покраснением, спазмами в животе. (Это может произойти во время приема препарата. Если да, немедленно сообщите об этом своему лечащему врачу. Чтобы остановить и / или уменьшить этот ранний побочный эффект, можно дать лекарство).
  • Поздняя диарея: возникает более чем через 24 часа после приема препарата, обычно достигает пика примерно через 11 дней после лечения. Из-за опасений, связанных с обезвоживанием и электролитным дисбалансом при диарее, важно поддерживать контакт с медицинскими работниками для наблюдения, а также для получения рекомендаций по изменению диеты и приема лекарств. 
  • Тошнота и рвота.
  • Слабость.
  • Низкое количество лейкоцитов. (Это может повысить риск заражения).
  • Низкое количество эритроцитов (анемия).

Надир: означает нижнюю точку, надир - это момент времени между циклами химиотерапии, в котором у вас низкие показатели крови.

Начало: 10 дней
Надир: 14-16 дней
Восстановление:  21-28 дней

  • Потеря волос
  • Плохой аппетит
  • Высокая температура
  • Потеря веса

Эти побочные эффекты являются менее распространенными побочными эффектами (встречающимися примерно у 10-29%) пациентов, получающих иринотекан:

  • Запор
  • Одышка
  • Бессонница (см. Проблемы со сном)
  • Кашель
  • Головная боль
  • Обезвоживание
  • Озноб (см. Симптомы гриппа)
  • Кожная сыпь (см. Кожная реакция)
  • Метеоризм (см. Боль в животе)
  • Промывание лица во время инфузии
  • Язвы во рту
  • Изжога
  • Отек стоп и лодыжек

Не все побочные эффекты перечислены выше. Некоторые из них, которые встречаются редко (встречаются менее чем у 10% пациентов), здесь не перечислены. Однако вы всегда должны сообщать своему врачу, если у вас возникнут какие-либо необычные симптомы.

Когда обращаться к врачу или поставщику медицинских услуг:

Немедленно свяжитесь со своим врачом днем или ночью, если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:

  • Температура 100,4 ° F (38 ° C) или выше, озноб (возможные признаки инфекции)
  • Обморок, головокружение, дурнота, моча темного цвета (симптомы обезвоживания)

Следующие симптомы требуют медицинской помощи, но не являются экстренной. Свяжитесь со своим врачом в течение 24 часов после того, как заметите любое из следующего:

  • Диарея (4-6 эпизодов в течение 24 часов), несмотря на использование антидиарейных препаратов и изменение диеты.
  • Тошнота (мешает есть и не проходит при приеме назначенных лекарств).
  • Рвота (более 4-5 раз за 24 часа)
  • Сильная усталость (неспособность заниматься самообслуживанием)
  • Язвы во рту (болезненное покраснение, отек или язвы)

Всегда сообщайте своему врачу, если вы испытываете какие-либо необычные симптомы.

Меры предосторожности:

  • Перед началом лечения иринотеканом обязательно сообщите своему врачу о любых других лекарствах, которые вы принимаете (включая рецептурные, отпускаемые без рецепта, витамины, лечебные травы и т. Д.). Не принимайте аспирин и продукты, содержащие аспирин, если только это не разрешено вашим врачом.
  • Во время приема иринотекана запрещается делать какие-либо прививки или вакцины без одобрения врача.
  • Как правило, следует избегать использования слабительных или стимуляторов стула из-за возможности ухудшения диареи. Обсудите использование слабительного со своим врачом.
  • Сообщите своему врачу, если вы беременны или можете быть беременны, прежде чем начинать это лечение. Категория беременности D (иринотекан) может быть опасна для плода. Беременные или забеременевшие женщины должны быть предупреждены о потенциальной опасности для плода).
  • Как для мужчин, так и для женщин: не зачать ребенка (забеременеть) во время приема иринотекана. Рекомендуются барьерные методы контрацепции, такие как презервативы. Обсудите со своим врачом, когда вы можете безопасно забеременеть или зачать ребенка после терапии.
  • Не кормите грудью, пока принимаете это лекарство.

Советы по уходу за собой:

  • Если у вас есть покраснение или боль в месте инфузии, приложите лед и немедленно сообщите об этом своему врачу.
  • Пейте не менее двух-трех литров жидкости каждые 24 часа, если вам не назначено иное.
  • Соблюдайте режим приема противодиарейных препаратов, предписанный вашим лечащим врачом. 
  • Ешьте продукты, которые могут помочь уменьшить диарею (см. Управление побочными эффектами - диарея).
  • Чтобы уменьшить тошноту, принимайте лекарства от тошноты в соответствии с предписаниями врача и часто ешьте небольшими порциями. Также могут помочь рассасывание леденцов и жевательной резинки. 
  • Вы можете подвергаться риску заражения, поэтому старайтесь избегать скопления людей или людей, которые болеют или плохо себя чувствуют, и немедленно сообщайте своему врачу о повышенной температуре или любых других признаках инфекции.
  • Часто мойте руки.
  • Чтобы помочь вылечить / предотвратить язвы во рту, используйте мягкую зубную щетку и полощите ее три раза в день от 1/2 до 1 чайной ложки пищевой соды и / или от 1/2 до 1 чайной ложки соли, смешанной с 8 унциями воды.
  • Избегайте пребывания на солнце. Используйте солнцезащитный крем SPF 15 (или выше) и защитную одежду.
  • В общем, употребление алкогольных напитков следует свести к минимуму или полностью отказаться. Вам следует обсудить это со своим врачом.
  • Достаточно времени для отдыха. 
  • Поддерживайте правильное питание.
  • Если вы испытываете симптомы или побочные эффекты, обязательно обсудите их со своим лечащим врачом. Они могут прописать лекарства и / или предложить другие эффективные решения для решения таких проблем.

Мониторинг и тестирование:

Пока вы принимаете иринотекан, ваш лечащий врач будет регулярно проверять вас, чтобы отслеживать побочные эффекты и проверять вашу реакцию на терапию. Ваш врач также назначит периодические анализы крови для контроля вашего общего анализа крови (CBC), а также функции других органов (таких как почки и печень).   

Как работает иринотекан:

Раковые опухоли характеризуются делением клеток, которое больше не контролируется, как в нормальной ткани. «Нормальные» клетки перестают делиться при контакте с подобными клетками, этот механизм известен как контактное торможение. Раковые клетки теряют эту способность. Раковые клетки больше не имеют обычных сдержек и противовесов, которые контролируют и ограничивают клеточное деление. Процесс деления клеток, нормальных или злокачественных, проходит через клеточный цикл. Клеточный цикл переходит от фазы покоя к фазам активного роста, а затем к митозу (делению).

Способность химиотерапии убивать раковые клетки зависит от ее способности останавливать деление клеток. Обычно лекарства действуют, повреждая РНК или ДНК, которые говорят клетке, как копировать себя при делении. Если клетки не могут делиться, они погибают. Чем быстрее клетки делятся, тем больше вероятность того, что химиотерапия убьет клетки, что приведет к сокращению опухоли. Они также вызывают самоубийство клеток (самоубийство или апоптоз).

Химиотерапевтические препараты, которые влияют на клетки только тогда, когда они делятся, называются специфическими для клеточного цикла. Химиотерапевтические препараты, воздействующие на клетки, когда они находятся в состоянии покоя, называются неспецифическими для клеточного цикла. Планирование химиотерапии устанавливается в зависимости от типа клеток, скорости их деления и времени, в течение которого данное лекарство может быть эффективным. Вот почему химиотерапия обычно проводится циклами.

Химиотерапия наиболее эффективна при уничтожении быстро делящихся клеток. К сожалению, химиотерапия не знает разницы между раковыми и нормальными клетками. «Нормальные» клетки вырастут и станут здоровыми, но в то же время возникнут побочные эффекты. «Нормальные» клетки, на которые чаще всего влияет химиотерапия, - это клетки крови, клетки полости рта, желудка и кишечника, а также волосяные фолликулы; что приводит к низким показателям крови, язвам во рту, тошноте, диарее и / или выпадению волос. Различные препараты могут воздействовать на разные части тела.

Иринотекан относится к классу химиотерапевтических препаратов, называемых растительными алкалоидами. Алкалоиды растений производятся из растений. Алкалоиды барвинка производятся из растения барвинок (катарантус розовый). Таксаны сделаны из коры тиса тихоокеанского (taxus). Алкалоиды барвинка и таксаны также известны как антимикротрубочковые агенты. Подофиллотоксины получают из яблони майской. Аналоги камптотекана получены из азиатского «счастливого дерева» (Camptotheca acuminata). Подофиллотоксины и аналоги камптотекана также известны как ингибиторы топоизомеразы. Алкалоиды растений специфичны для клеточного цикла. Это означает, что они атакуют клетки во время различных фаз деления.

  • Алкалоиды барвинка: винкристин, винбластин и винорелбин.
  • Таксаны:   паклитаксел и доцетаксел.
  • Подофиллотоксины:   этопозид и тенизопид.
  • Аналоги камптотекана: Иринотекан и Топотекан.

Ингибиторы топоизомеразы (например, иронотекан) - это препараты, которые препятствуют действию ферментов топоизомеразы (топоизомеразы I и II). Ферменты топоизомеразы контролируют изменение структуры ДНК, необходимое для репликации.

  • Ингибиторы топоизомеразы I:   иронотекан, топотекан.
  • Ингибиторы топоизомеразы II : амсакрин, этопозид, этопозид фосфат, тенипозид.

Примечание.   Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательный характер, но не заменяет медицинские консультации.

Iritero 100mg
0Iritero 100mg
В наличии
Действующее вещество: Irinotecan 100mg
70 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательны

0
Products in the cart
Total:
Information block example
en
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter

Irinotecan

Trade names:  Camptosar®  .

Other names:  Camptothecin-11, CPT-11

mhp.ooo uses generic names in all drug descriptions. Camptosar is the trade name for irinotecan. Camptothecin-11 and CPT-11 are other names for irinotecan. In some cases, healthcare professionals may use the brand name camptosar or other names camptothecin-11 or CPT-11 when referring to the generic name irinotecan.

Type of medication:  Irinotecan is an anti-cancer ("antineoplastic" or "cytotoxic") chemotherapy drug. This drug is classified as a "plant alkaloid" and "topoisomerase I inhibitor. (For details, see the section" How this drug works "below).

What irinotecan is used for:

  • Metastatic colon or rectal cancer

Note.    If a drug has been approved for a single use, doctors may decide to use the same drug for other problems if they think it might be helpful.

How is irinotecan administered:

  • This medication is given through a vein (intravenous, intravenous).
  • There is no tablet form for this medication.
  • Irinotecan is irritating. An irritant is a chemical that can inflame the vein through which it is injected. If the medication comes out of a vein, it can cause tissue damage. The nurse or doctor who prescribes this medication must be carefully trained. If you experience pain or redness or swelling at the IV site while taking irinotecan, tell your doctor right away. 
  • The amount of irinotecan you get depends on many factors, including your height and weight, your general health or other health problems, and the type of cancer or condition being treated. Your doctor will determine your dose and schedule.

Side effects:

Important things to remember about the side effects of irinotecan:

  • Most people do not experience all of these side effects.
  • Side effects are often predictable in terms of their onset and duration.
  • Side effects are almost always reversible and go away after treatment is completed.
  • There are many ways to minimize or prevent side effects.
  • There is no relationship between the presence or severity of side effects and the effectiveness of a drug.
  • Irinotecan side effects and their severity depend on how much of the drug is given. In other words, high doses can cause more serious side effects.

The following side effects are common in patients taking irinotecan (occurring in more than 30%):

  • Diarrhea; two types: early and late forms.
  • Early diarrhea: occurs within 24 hours after taking the drug, accompanied by symptoms of a runny nose, increased salivation, lacrimation, sweating, redness, abdominal cramps. (This can happen while taking the drug. If so, tell your healthcare provider right away. Medication can be given to stop and / or reduce this early side effect).
  • Late diarrhea: occurs more than 24 hours after taking the drug, usually peaks about 11 days after treatment. Because of concerns about dehydration and electrolyte imbalances in diarrhea, it is important to keep in touch with health care providers for follow-up and advice on dietary changes and medication. 
  • Nausea and vomiting.
  • Weakness.
  • Low white blood cell count. (This can increase the risk of infection).
  • Low red blood cell count (anemia).

Nadir:  stands for low point, nadir is the point in time between chemotherapy cycles at which you have low blood counts.

Start:  10 days
Nadir:  14-16 days
Cooldown:   21-28 days

  • Hair loss
  • Poor appetite
  • Heat
  • Weight loss

These side effects are less common side effects (occurring in about 10-29%) of patients receiving irinotecan:

  • Constipation
  • Dyspnea
  • Insomnia (see sleep problems)
  • Cough
  • Headache
  • Dehydration
  • Chills (see Flu Symptoms)
  • Skin rash (see Skin Reaction)
  • Flatulence (see abdominal pain)
  • Face wash during infusion
  • Mouth ulcers
  • Heartburn
  • Swelling of the feet and ankles

Not all side effects are listed above. Some of them, which are rare (occurring in less than 10% of patients), are not listed here. However, you should always tell your doctor if you experience any unusual symptoms.

When to contact your doctor or healthcare provider:

Call  your doctor right away, day or night, if you experience any of the following symptoms:

  • Fever of 100.4 ° F (38 ° C) or higher, chills (possible signs of infection)
  • Fainting, dizziness, lightheadedness, dark colored urine (symptoms of dehydration)

The following symptoms require medical attention but are not urgent. Contact your doctor  within 24 hours after  you notice any of the following:

  • Diarrhea (4-6 episodes in 24 hours) despite use of antidiarrheal drugs and dietary changes.
  • Nausea (interferes with eating and does not go away with prescribed medication).
  • Vomiting (more than 4-5 times in 24 hours)
  • Severe fatigue (inability to practice self-care)
  • Mouth sores (painful redness, swelling, or sores)

Always tell your doctor if you experience any unusual symptoms.

Precautionary measures:

  • Before starting irinotecan treatment, be sure to tell your doctor about any other medicines you are taking (including prescription, over-the-counter, vitamins, herbal medicines, etc.). Do not take aspirin and products that contain aspirin unless directed by your doctor.
  • Do not get any vaccinations or vaccines while taking irinotecan without your doctor's approval.
  • In general, the use of laxatives or stool stimulants should be avoided because of the potential for worsening diarrhea. Discuss the use of a laxative with your doctor.
  • Tell your doctor if you are or may be pregnant before starting this treatment. Pregnancy category D (irinotecan) can be hazardous to the fetus. Pregnant or become pregnant women should be warned of the potential hazard to the fetus).
  • For both men and women: Do not conceive (get pregnant) while taking irinotecan. Barrier methods of contraception such as condoms are recommended. Talk with your doctor about when you can safely get pregnant or conceive after therapy.
  • Do not breastfeed while you are taking this medicine.

Self-care tips:

  • If you have redness or pain at the infusion site, apply ice and tell your doctor immediately.
  • Drink at least two to three liters of fluid every 24 hours, unless instructed otherwise.
  • Follow the antidiarrheal medication regimen prescribed by your healthcare professional. 
  • Eat foods that can help reduce diarrhea (see Side Effect Management - Diarrhea).
  • To reduce nausea, take your nausea medication as directed by your doctor and eat small meals often. Lozenges and chewing gum may also help. 
  • You may be at risk of infection, so try to avoid crowds or people who are sick or unwell and tell your doctor immediately if you have a fever or any other sign of infection.
  • Wash your hands often.
  • To help heal / prevent mouth ulcers, use a soft toothbrush and rinse it three times daily with 1/2 to 1 teaspoon of baking soda and / or 1/2 to 1 teaspoon of salt mixed with 8 ounces of water.
  • Avoid sun exposure. Use SPF 15 (or higher) sunscreen and protective clothing.
  • In general, drinking alcoholic beverages should be minimized or avoided altogether. You should discuss this with your doctor.
  • Ample time to rest. 
  • Maintain proper nutrition.
  • If you experience symptoms or side effects, be sure to discuss them with your healthcare provider. They can prescribe medications and / or offer other effective solutions to address such problems.

Monitoring and testing:

You will be checked regularly by your healthcare provider while you are taking irinotecan to monitor side effects and check your response to therapy. Your doctor will also order periodic blood tests to monitor your complete blood count (CBC) as well as the function of other organs (such as the kidneys and liver).   

How irinotecan works:

Cancer tumors are characterized by cell division that is no longer controlled as in normal tissue. "Normal" cells stop dividing upon contact with similar cells, a mechanism known as contact inhibition. Cancer cells lose this ability. Cancer cells no longer have the usual checks and balances that control and limit cell division. The process of cell division, whether normal or malignant, proceeds through the cell cycle. The cell cycle moves from the resting phase to the phases of active growth, and then to mitosis (division).

The ability of chemotherapy to kill cancer cells depends on its ability to stop cell division. Typically, drugs work by damaging the RNA or DNA that tells the cell how to replicate itself as it divides. If cells cannot divide, they die. The faster cells divide, the more likely the chemotherapy will kill the cells, leading to shrinking of the tumor. They also induce cell suicide (suicide or apoptosis).

Chemotherapy drugs that affect cells only when they divide are called cell cycle specific. Chemotherapy drugs that target cells while they are at rest are called non-cell cycle specific. Chemotherapy scheduling is determined by the type of cells, the rate at which they divide, and the length of time the drug can be effective. This is why chemotherapy is usually given in cycles.

Chemotherapy is most effective at killing rapidly dividing cells. Unfortunately, chemotherapy doesn't know the difference between cancer cells and normal cells. "Normal" cells will grow and become healthy, but at the same time, side effects will occur. The “normal” cells most commonly affected by chemotherapy are blood cells, cells in the mouth, stomach, and intestines, and hair follicles; resulting in low blood counts, mouth ulcers, nausea, diarrhea, and / or hair loss. Different drugs can affect different parts of the body.

Irinotecan belongs to a class of chemotherapy drugs called herbal alkaloids. Plant alkaloids are produced from plants. The periwinkle alkaloids are produced from the plant periwinkle (pink catharanthus). Taxanes are made from the bark of the Pacific yew (taxus). Vinca alkaloids and taxanes are also known as anti-microtubule agents. Podophyllotoxins are obtained from the May apple tree. Camptothecan analogs are derived from the Asian lucky tree (Camptotheca acuminata). Podophyllotoxins and camptothecan analogs are also known as topoisomerase inhibitors. Plant alkaloids are cell cycle specific. This means that they attack cells during different phases of division.

  • Vinca alkaloids:  vincristine, vinblastine and vinorelbine.
  • Taxanes:    paclitaxel and docetaxel.
  • Podophyllotoxins:    etoposide and tenisopide.
  • Camptothecan analogs:  Irinotecan and Topotecan.

Topoisomerase inhibitors (such as ironotecan) are drugs that interfere with the action of topoisomerase enzymes (topoisomerase I and II). Topoisomerase enzymes control the changes in DNA structure required for replication.

  • Topoisomerase I inhibitors:    ironotecan, topotecan.
  • Topoisomerase II inhibitors  : amsacrine, etoposide, etoposide phosphate, teniposide.

Note.    We strongly recommend that you talk to your healthcare provider about your specific medical condition and treatments. The information contained on this website is useful and educational in nature and does not replace medical advice.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments.