0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Ламивудин

Ламивудин

Ламивудин-HBV используется для лечения инфекции гепатита B. Это не лекарство от гепатита B и не предотвращает передачу гепатита B другим людям. Этот препарат представляет собой нуклеозидный ингибитор обратной транскриптазы (НИОТ), который замедляет рост вируса, тем самым уменьшая повреждение печени, вызванное вирусом.

Как применять ламивудин

Прочтите информационный буклет для пациента, предоставленный вашим фармацевтом, перед тем, как начать использовать ламивудин-HBV, и каждый раз, когда вы будете получать дополнительную дозу. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте ламивудин-HBV внутрь с пищей или без нее, обычно один раз в день или по указанию врача.

Используйте это лекарство регулярно, чтобы получить от него максимальную пользу. Это лекарство работает лучше всего, когда количество лекарства в вашем организме поддерживается на постоянном уровне. Не забывайте использовать его каждый день в одно и то же время. Не пропускайте никакие дозы. Дозировка зависит от вашего состояния здоровья и реакции на терапию.

Не прекращайте прием этого лекарства, не посоветовавшись с врачом. Ухудшение вашего состояния, снижение реакции на лекарства или развитие лекарственно-устойчивых типов вируса может произойти во время или после лечения. Незамедлительно сообщайте врачу о любых новых симптомах, возникающих во время или после лечения.

Побочные эффекты ламивудина

Могут возникнуть тошнота, рвота, диарея, головокружение, головная боль, усталость или инфекции уха / носа / горла. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

В редких случаях ламивудин-HBV вызывает серьезные (иногда со смертельным исходом) проблемы с печенью и накопление молочной кислоты в крови (лактоацидоз). Эти серьезные побочные эффекты могут чаще возникать у женщин и пациентов с ожирением. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: симптомы проблем с печенью (например, тошнота / непрекращающаяся рвота, потеря аппетита, боль в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча), симптомы лактоацидоза (такие как глубокое / учащенное дыхание, сонливость, тошнота / рвота).

Немедленно сообщите своему врачу, если произойдет какой-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: психические изменения / изменения настроения, боль в мышцах / суставах.

Немедленно сообщите своему врачу, если произойдет какой-либо из этих редких, но очень серьезных побочных эффектов: покалывание / онемение в руках или ногах.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат маловероятна, но в случае ее возникновения немедленно обратитесь за медицинской помощью. Симптомы серьезной аллергической реакции могут включать: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при применении ламивудина

Прежде чем принимать ламивудин-HBV, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Это лекарство не следует использовать при определенных заболеваниях. Перед применением этого лекарства проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом, если у вас панкреатит.

Перед использованием ламивудина-HBV расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: ВИЧ-инфекции, заболевании почек, заболеваниях крови, заболеваниях печени.

Этот препарат может вызвать у вас головокружение или сонливость. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут вызвать у вас головокружение или сонливость. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Избегайте алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Жидкие препараты ламивудина-HBV содержат сахар (сахарозу). Если вы страдаете диабетом, принимающим жидкую форму этого препарата, рекомендуется более внимательно следить за уровнем сахара в крови, когда вы начнете принимать это лекарство. Поговорите со своим врачом или фармацевтом для получения более подробной информации.

С возрастом функция почек снижается. Выводится это лекарство почками. Поэтому пожилые люди могут подвергаться большему риску побочных эффектов при использовании этого препарата.

Дети, особенно с панкреатитом, могут быть более чувствительны к действию этого препарата.

Этот препарат следует использовать только тогда, когда он явно необходим во время беременности. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом. Не было доказано, что это лекарство предотвращает передачу гепатита В от матери новорожденному. Проконсультируйтесь с врачом для получения дополнительной информации.

Это лекарство может проникать в грудное молоко и оказывать нежелательное воздействие на грудного ребенка. Поэтому кормление грудью при применении этого препарата не рекомендуется. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Ламивудин взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

 Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                   Использование ламивудина, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена ламивудина.

Emtri 40
0Emtri 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
25 $
Emtri 30
0Emtri 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
10 $
Zidolam N
0Zidolam N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
22 $
Lazid N
0Lazid N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine , Zidovudine, Nevirapine
20 $
Lazid
0Lazid
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine
20 $
Triomune 40
0Triomune 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
15 $
Triomune 30
0Triomune 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
14 $
Avonza
0Avonza
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
40 $
Trioday
0Trioday
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
30 $
Albavir
0Albavir
В наличии
Действующее вещество: Abacavir & Lamivudine
33 $
Zidolam
0Zidolam
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine
20 $
Duovir N
0Duovir N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
20 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Lamivudine

Lamivudine Uses

Lamivudine-HBV is used to treat hepatitis B infection. It is not a cure for hepatitis B and does not prevent the passing of hepatitis B to others. This medication is a nucleoside reverse transcriptase inhibitor (NRTI) that works by slowing the growth of the virus, thereby decreasing liver damage caused by the virus.

How to use Lamivudine

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start using lamivudine-HBV and each time you get a refill. If you have any questions regarding the information, consult your doctor or pharmacist.

Take lamivudine-HBV by mouth with or without food, usually once a day or as directed by your doctor.

Use this medicine regularly in order to get the most benefit from it. This medication works best when the amount of drug in your body is kept at a constant level. Remember to use it at the same time each day. Do not skip any doses. Dosage is based on your medical condition and response to therapy.

Do not stop taking this medication without consulting your doctor. Worsening of your condition, decreased response to medication, or development of drug-resistant types of the virus may occur during or after treatment. Promptly report any new symptoms that occur during or after treatment to your doctor.

Lamivudine Side Effects

Nausea, vomiting, diarrhea, dizziness, headache, fatigue, or infections of the ear/nose/throat may occur. If any of these effects persist or worsen, notify your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

Rarely, lamivudine-HBV has caused severe (sometimes fatal) liver problems and a buildup of lactic acid in the blood (lactic acidosis). These serious side effects may occur more often in women and obese patients. Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: symptoms of liver problems (such as nausea/vomiting that doesn't stop, loss of appetite, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine), symptoms of lactic acidosis (such as deep/rapid breathing, drowsiness, nausea/vomiting).

Tell your doctor right away if any of these unlikely but serious side effects occur: mental/mood changes, muscle/joint pain.

Tell your doctor right away if any of these rare but very serious side effects occur: tingling/numbness in hands or feet.

A very serious allergic reaction to this drug is unlikely, but seek immediate medical attention if it occurs. Symptoms of a serious allergic reaction may include: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Lamivudine Precautions

Before taking lamivudine-HBV, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

This medication should not be used if you have certain medical conditions. Before using this medicine, consult your doctor or pharmacist if you have: pancreatitis.

Before using lamivudine-HBV, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: HIV infection, kidney disease, blood disorders, liver disease.

This drug may make you dizzy or drowsy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more dizzy or drowsy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Avoid alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

Liquid preparations of lamivudine-HBV contain sugar (sucrose). If you are a diabetic using the liquid form of this drug, closer monitoring of your blood sugar is recommended as you begin using this drug. Talk with your doctor or pharmacist for more details.

Kidney function declines as you grow older. This medication is removed by the kidneys. Therefore, elderly people may be at a greater risk for side effects while using this drug.

Children, especially those with pancreatitis, may be more sensitive to the effects of this drug.

This medication should be used only when clearly needed during pregnancy. Discuss the risks and benefits with your doctor. This medication has not been shown to prevent the passing of hepatitis B from the mother to the newborn. Consult your doctor for more information.

This medication may pass into breast milk and have undesirable effects on a nursing infant. Therefore, breast-feeding is not recommended while using this drug. Consult your doctor before breast-feeding.

Lamivudine Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

 Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                   Lamivudine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Lamivudine price.

Trioday
0Trioday
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
0 $
Albavir
0Albavir
In stock
Active substance: Abacavir & Lamivudine
0 $
Zidolam
0Zidolam
In stock
Active substance: Lamivudine, Zidovudine
0 $
Duovir N
0Duovir N
In stock
Active substance: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
0 $
Ricovir L
0Ricovir L
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Lamivudine
0 $
Tenolam E
0Tenolam E
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate ,Lamivudine & Efavirenz
0 $
Lavir 150mg
0Lavir 150mg
In stock
Active substance: Lamivudine
20 $
Heptavir 150mg
0Heptavir 150mg
In stock
Active substance: Lamivudine
0 $
Lamivir 150mg
0Lamivir 150mg
In stock
Active substance: Lamivudine
0 $
Tavin L
0Tavin L
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
22 $
Tenolam
0Tenolam
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
25 $
Tenvir L
0Tenvir L
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine,
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe