0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Нелфинавир

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Нелфинавир относится к классу препаратов, известных как ингибиторы протеазы.

Нелфинавир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как принимать Нелфинавир Таблетки

Прочтите информационный буклет для пациента, предоставленный вашим фармацевтом, перед тем, как начать использовать нелфинавир, и каждый раз, когда вы получаете повторный прием препарата. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь во время еды, обычно 2-3 раза в день или по указанию врача.

Если вы не можете проглотить таблетки, вы можете уменьшить дозу и принять ее во время еды. Таблетки также можно растворить в небольшом количестве воды. Если раствор растворился в воде, хорошо перемешайте смесь и сразу выпейте. Промойте контейнер большим количеством воды и выпейте жидкость для ополаскивания, чтобы убедиться, что вы получили всю дозу. Не смешивайте с кислой пищей или соками (например, апельсиновый сок, яблочный сок / соус), так как это может сделать лекарство горьким на вкус.

Дозировка зависит от вашего веса, функции печени, состояния здоровья, приема других лекарств и реакции на лечение.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции или усугубить побочные эффекты.

Побочные эффекты нелфинавира

Диарея - частый побочный эффект этого лекарства. Если у вас диарея, спросите своего врача или фармацевта о способах уменьшения этого побочного эффекта, например о применении лекарств от диареи. Также могут возникать тошнота или газы. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно обратитесь за медицинской помощью при возникновении любого из этих редких, но серьезных побочных эффектов: симптомы сердечного приступа (например, боль в груди / челюсти / левой руке, одышка, необычное потоотделение), легкие синяки / кровотечения, постоянная тошнота / рвота, желудок. / боль в животе, темная моча, пожелтение глаз / кожи.

Это лекарство может редко повышать уровень сахара в крови, что может вызвать или усугубить диабет. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть симптомы высокого уровня сахара в крови, такие как повышенная жажда / мочеиспускание. Если у вас уже есть диабет, регулярно проверяйте уровень сахара в крови в соответствии с указаниями и сообщайте о результатах своему врачу. Вашему врачу может потребоваться скорректировать лекарства от диабета, программу упражнений или диету.

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Нелфинавир Меры предосторожности

Прежде чем принимать нелфинавир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: диабете, проблемах с сердцем (ишемическая болезнь сердца, сердечный приступ), проблемах с липидами (высокий уровень холестерина или триглицеридов / жиров), гемофилии, проблемах с печенью.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Дети могут быть более чувствительны к побочным эффектам этого препарата, особенно к диарее или сыпи.

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Нелфинавир взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим лекарством, включают: некоторые антиаритмические средства (амиодарон, хинидин), определенные бензодиазепины (мидазолам, триазолам), цизаприд, элетриптан, эплеренон, алкалоиды спорыньи (такие как дигидроэрготамин, эргоновин, эрготамин, метиллерлистатовин). ранолазин, рифампин, зверобой, некоторые «статиновые» холестериновые препараты (ловастатин, симвастатин), некоторые препараты для снижения кислотности желудка (ингибиторы протонной помпы, такие как лансопразол, омепразол).

Нелфинавир может замедлить выведение других лекарств из организма, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных препаратов включают альфузозин, асунапревир, домперидон, изавуконазоний, луразидон, налоксегол, регорафениб, такролимус, препараты для лечения эректильной дисфункции-ЭД или легочной гипертензии (такие как силденафил, варденафил), салантетерол и другие.

Другие лекарства могут повлиять на выведение нелфинавира из организма, что может повлиять на его действие. Примеры включают апалутамид, некоторые противосудорожные препараты (карбамазепин, фенобарбитал, примидон), другие препараты против ВИЧ (например, ритонавир) и другие.

Это лекарство может снизить эффективность гормональных противозачаточных средств, таких как таблетки, пластырь или кольцо. Это могло вызвать беременность. Поговорите со своим врачом о дополнительных или альтернативных надежных формах контроля над рождаемостью и всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) во время любой сексуальной активности, чтобы снизить риск передачи ВИЧ другим. Сообщите своему врачу, если у вас появились новые кровянистые выделения или прорывное кровотечение, потому что это может быть признаком того, что ваш гормональный контроль над рождаемостью не работает.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                         Нелфинавир: обзор, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена нелфинавира.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging

Nelfinavir

 Nelfinavir  Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Nelfinavir belongs to a class of drugs known as protease inhibitors.

Nelfinavir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Nelfinavir Tablet

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start using nelfinavir and each time you get a refill. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with a meal, usually 2 to 3 times daily or as directed by your doctor.

If you are unable to swallow tablets, you may crush your dose and take it with food. The tablets may also be dissolved in a small amount of water. If dissolved in water, stir the mixture well and drink all of it right away. Rinse your container with more water and drink the rinse liquid to be sure you receive the entire dose. Do not mix with acidic food or juices (such as orange juice, apple juice/sauce) since this may make the medicine taste bitter.

The dosage is based on your weight, liver function, medical condition, other medications, and response to treatment.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat, or worsen side effects.

Nelfinavir  Side Effects

Diarrhea is a common side effect of this medication. If you have diarrhea, ask your doctor or pharmacist about ways to lessen this side effect, such as using anti-diarrhea medicine. Nausea or gas may also occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Seek immediate medical attention if any of these rare but serious side effects occur: symptoms of a heart attack (such as chest/jaw/left arm pain, shortness of breath, unusual sweating), easy bruising/bleeding, persistent nausea/vomiting, stomach/abdominal pain, dark urine, yellowing eyes/skin.

This medication may rarely make your blood sugar rise, which can cause or worsen diabetes. Tell your doctor right away if you have symptoms of high blood sugar such as increased thirst/urination. If you already have diabetes, check your blood sugar regularly as directed and share the results with your doctor. Your doctor may need to adjust your diabetes medication, exercise program, or diet.

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, seek immediate medical attention if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Nelfinavir Precautions

Before taking nelfinavir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: diabetes, heart problems (coronary artery disease, heart attack), lipid problems (high cholesterol or triglycerides/fats), hemophilia, liver problems.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Children may be more sensitive to the side effects of this drug, especially diarrhea or rash.

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is unknown if this medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Nelfinavir  Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: certain antiarrhythmics (amiodarone, quinidine), certain benzodiazepines (midazolam, triazolam), cisapride, eletriptan, eplerenone, ergot alkaloids (such as dihydroergotamine, ergonovine, ergotamine, methylergonovine), orlistat, pimozide, ranolazine, rifampin, St. John's wort, certain "statin" cholesterol drugs (lovastatin, simvastatin), certain drugs to lower acid in the stomach (proton pump inhibitors such as lansoprazole, omeprazole).

Nelfinavir can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include alfuzosin, asunaprevir, domperidone, isavuconazonium, lurasidone, naloxegol, regorafenib, tacrolimus, drugs to treat erectile dysfunction-ED or pulmonary hypertension (such as sildenafil, vardenafil), salmeterol, suvorexant, among others.

Other medications can affect the removal of nelfinavir from your body, which may affect how nelfinavir works. Examples include apalutamide, certain anti-seizure drugs (carbamazepine, phenobarbital, primidone), other HIV drugs (such as ritonavir), among others.

This medication may decrease the effectiveness of hormonal birth control such as pills, patch, or ring. This could cause pregnancy. Talk to your doctor about additional or alternative reliable forms of birth control, and always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity to decrease the risk of spreading HIV to others. Tell your doctor if you have any new spotting or breakthrough bleeding, because these may be signs that your hormonal birth control is not working well.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                         Nelfinavir View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Nelfinavir price.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe