0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Невирапин

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Невирапин относится к классу препаратов, известных как ненуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы (ННИОТ).

Невирапин не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Невирапин не следует использовать для предотвращения заражения ВИЧ после случайного контакта (например, укола иглой, контакта с кровью / биологическими жидкостями). Для предотвращения заражения после контакта используются различные лекарства от ВИЧ.

Как применять невирапин

Прочтите Руководство по лекарствам и, если возможно, Информационный буклет для пациентов, предоставленный вашим фармацевтом, перед тем, как начать использовать невирапин, и каждый раз, когда вы будете получать добавку. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее, обычно один раз в день в течение первых 14 дней, когда вы начинаете лечение, затем два раза в день или по указанию врача.

Если во время приема этого лекарства один раз в день возникают проблемы с печенью или кожные / аллергические реакции, немедленно обратитесь за медицинской помощью и не увеличивайте дозу до двух раз в день.

Если вы используете жидкую суспензию этого лекарства, осторожно встряхивайте флакон перед каждой дозой. Тщательно отмерьте дозу с помощью специального мерного устройства / ложки. Не используйте бытовую ложку, потому что вы можете получить неправильную дозу. Если вы используете дозировочную чашку, ополосните чашку водой после приема лекарства и выпейте всю воду для полоскания, чтобы убедиться, что вы приняли полную дозу.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья и реакции на лечение. У детей дозировка также зависит от размера тела.

Не придерживайтесь режима дозирования один раз в день более 28 дней. Если вы приблизитесь к этому периоду времени, вашему врачу следует подумать о том, чтобы переключить вас на другое лекарство. Обратитесь к врачу для получения более подробной информации.

Если вы прекратите принимать это лекарство более чем на 7 дней по причинам, отличным от серьезных реакций, описанных в разделе «Предупреждение», спросите своего врача, как возобновить лечение. Возможно, вам придется принимать это лекарство еще раз в день в течение первых 14 дней, чтобы снизить риск серьезных побочных эффектов.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Не увеличивайте дозу, не принимайте этот препарат чаще, чем предписано, и не прекращайте прием его (или других лекарств от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Побочные эффекты Невирапина

См. Также раздел «Предупреждение».

Возможны усталость, тошнота, рвота или диарея. Сонливость может возникать редко. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Невирапин обычно вызывает сыпь, которая обычно не является серьезной. Однако вы не сможете отличить это от редкой сыпи, которая может быть признаком серьезной реакции. Поэтому немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас появится сыпь.

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат маловероятна, но в случае ее возникновения немедленно обратитесь за медицинской помощью. См. Раздел «Предупреждение» для получения более подробной информации.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при применении невирапина

Прежде чем принимать невирапин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с печенью (таких как гепатит B или C, цирроз), диализе почек, непереносимости лактозы или галактозы.

Этот препарат может редко вызывать сонливость. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут усилить сонливость. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Ограничьте употребление алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку, и невирапин может быть частью этого лечения. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Невирапин проникает в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Невирапин взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: орлистат, рифабутин, варфарин.

Другие лекарства могут повлиять на выведение невирапина из организма, что может повлиять на работу невирапина. Примеры включают рифамицины (такие как рифампицин), зверобой и другие.

Невирапин может ускорить выведение из организма многих других лекарств, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных препаратов включают антиаритмические средства (такие как амиодарон), асунапревир, кобицистат, элвитегравир, некоторые препараты, используемые для лечения судорог (например, клоназепам), азольные противогрибковые средства (такие как итраконазол, кетоконазол), макролидные антибиотики (например, кларитромицин), метадолин. телапревир и другие.

Некоторые другие препараты для лечения ВИЧ-инфекции (включая ингибиторы протеазы, такие как атазанавир, ритонавир) также могут взаимодействовать с невирапином. Ваш врач скорректирует ваши лекарства и будет следить за вашим лечением, чтобы снизить риск побочных эффектов.

Не используйте преднизон для предотвращения сыпи, поскольку он может увеличить риск появления сыпи в течение первых 6 недель лечения невирапином. За более подробной информацией обратитесь к своему врачу.

Это лекарство может снизить эффективность гормональных противозачаточных средств, таких как таблетки, пластырь или кольцо. Это могло вызвать беременность. Поговорите со своим врачом о дополнительных или альтернативных надежных формах контроля над рождаемостью и всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) во время любой сексуальной активности, чтобы снизить риск передачи ВИЧ другим. Сообщите своему врачу, если у вас появились новые кровянистые выделения или прорывное кровотечение, потому что это может быть признаком того, что ваш гормональный контроль над рождаемостью не работает.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                               Использование невирапина, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена невирапина.

Emtri 40
0Emtri 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
25 $
Emtri 30
0Emtri 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
10 $
Zidolam N
0Zidolam N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
22 $
Lazid N
0Lazid N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine , Zidovudine, Nevirapine
20 $
Nevir ER 400mg
0Nevir ER 400mg
В наличии
Действующее вещество: Nevirapine 400mg
18 $
Triomune 40
0Triomune 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
15 $
Triomune 30
0Triomune 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
14 $
Duovir N
0Duovir N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
20 $
Nevir 200mg
0Nevir 200mg
В наличии
Действующее вещество: Nevirapine
18 $
Nevivir 200mg
0Nevivir 200mg
В наличии
Действующее вещество: Nevirapine
0 $
Nevimune 200mg
0Nevimune 200mg
В наличии
Действующее вещество: Nevirapine
20 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Nevirapine

Nevirapine  Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Nevirapine belongs to a class of drugs known as non-nucleoside reverse transcriptase inhibitors (NNRTIs).

Nevirapine is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

Nevirapine should not be used to prevent HIV infection after accidental exposure (such as needle sticks, blood/bodily fluid contact). Different HIV medications are used to prevent infection after exposure.

How to use Nevirapine

Read the Medication Guide and, if available, the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start using nevirapine and each time you get a refill. If you have any questions regarding the information, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with or without food, usually once daily for the first 14 days when you start treatment, then twice daily or as directed by your doctor.

If liver problems or skin/allergic reactions occur while you are taking this medication once daily, seek immediate medical attention and do not increase the dose to twice daily.

If you are using the liquid suspension form of this medication, shake the bottle gently before each dose. Carefully measure the dose using a special measuring device/spoon. Do not use a household spoon because you may not get the correct dose. If you are using a dosing cup, rinse the cup with water after taking the medication and drink all of the rinse water to make sure you take the full dose.

The dosage is based on your medical condition and response to treatment. In children, the dosage is also based on body size.

Do not stay on the once-daily dosing schedule for more than 28 days. If you approach that period of time, your doctor should consider switching you to another medication. Consult your doctor for more details.

If you stop taking this medication for more than 7 days for reasons other than the serious reactions described in the Warning section, ask your doctor for directions on how to restart treatment. You may need to take this medication once daily again for the first 14 days to decrease the risk of serious side effects.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Do not increase your dose, take this drug more often than prescribed, or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

Nevirapine  Side Effects

See also Warning section.

Tiredness, nausea, vomiting, or diarrhea may occur. Drowsiness may rarely occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Nevirapine can commonly cause a rash that is usually not serious. However, you may not be able to tell it apart from a rare rash that could be a sign of a severe reaction. Therefore, seek immediate medical attention if you develop any rash.

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is unlikely, but seek immediate medical attention if it occurs. See the Warning section for more details.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Nevirapine  Precautions

Before taking nevirapine, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: liver problems (such as hepatitis B or C, cirrhosis), kidney dialysis, lactose or galactose intolerance.

This drug may rarely make you drowsy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more drowsy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Limit alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby, and nevirapine may be part of that treatment. Discuss the risks and benefits with your doctor.

Nevirapine passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Nevirapine  Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: orlistat, rifabutin, warfarin.

Other medications can affect the removal of nevirapine from your body, which may affect how nevirapine works. Examples include rifamycins (such as rifampin), St. John's wort, among others.

Nevirapine can speed up the removal of many other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include antiarrhythmics (such as amiodarone), asunaprevir, cobicistat, elvitegravir, some drugs used to treat seizures (such as clonazepam), azole antifungals (such as itraconazole, ketoconazole), macrolide antibiotics (such as clarithromycin), methadone, telaprevir, among others.

Some other drugs to treat HIV infection (including protease inhibitors such as atazanavir, ritonavir) may also interact with nevirapine. Your doctor will adjust your medications and monitor your treatment to reduce the risk of side effects.

Do not use prednisone to prevent a rash because it can actually increase the risk of a rash during the first 6 weeks of nevirapine treatment. Ask your doctor for more details.

This medication may decrease the effectiveness of hormonal birth control such as pills, patch, or ring. This could cause pregnancy. Talk to your doctor about additional or alternative reliable forms of birth control, and always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity to decrease the risk of spreading HIV to others. Tell your doctor if you have any new spotting or breakthrough bleeding, because these may be signs that your hormonal birth control is not working well.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                               Nevirapine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Nevirapine price.

Duovir N
0Duovir N
In stock
Active substance: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
0 $
Nevir 200mg
0Nevir 200mg
In stock
Active substance: Nevirapine
25 $
Nevivir 200mg
0Nevivir 200mg
In stock
Active substance: Nevirapine
0 $
Nevimune 200mg
0Nevimune 200mg
In stock
Active substance: Nevirapine
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona