0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Норфлоксацин

Норфлоксацин используется

Норфлоксацин используется для лечения различных бактериальных инфекций. Это лекарство относится к классу препаратов, известных как хинолоновые антибиотики. Он работает, останавливая рост бактерий.

Этот антибиотик лечит только бактериальные инфекции. Он не подойдет при вирусных инфекциях (например, простуде, гриппе). Использование любого антибиотика, когда он не нужен, может привести к тому, что он не сработает при будущих инфекциях.

Как принимать таблетки Норфлоксацин

Прочтите Руководство по лекарствам, предоставленное вашим фармацевтом, прежде чем начинать принимать норфлоксацин, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь по указанию врача, обычно два раза в день (каждые 12 часов), запивая полным стаканом воды (8 унций / 240 миллилитров). Не ешьте или не ешьте молочные продукты (например, молоко / йогурт) в течение 2 часов до или через 1 час после приема норфлоксацина. Пейте много жидкости во время приема этого препарата, если ваш врач не скажет вам иное. Дозировка и продолжительность лечения зависят от вашего состояния здоровья и реакции на лечение.

Принимайте это лекарство как минимум за 2 часа до или через 2 часа после приема других продуктов, которые могут ухудшить его действие. Примеры включают хинаприл, сукральфат, витамины / минералы (включая железо, цинк) и продукты, содержащие магний, алюминий или кальций (такие как антациды, раствор диданозина, обогащенный кальцием сок) и другие. Узнайте у фармацевта обо всех продуктах, которые вы принимаете.

Избегайте употребления большого количества кофеина (например, кофе, энергетических напитков), поскольку этот препарат может усилить и / или продлить действие кофеина.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте этот антибиотик через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Продолжайте принимать это лекарство до тех пор, пока не закончится полное предписанное количество, даже если симптомы исчезнут через несколько дней. Слишком раннее прекращение приема лекарств может привести к возвращению инфекции.

Сообщите врачу, если ваше состояние продлится или ухудшится.

Побочные эффекты норфлоксацина

См. Также раздел «Предупреждение».

Могут возникнуть тошнота, диарея, головокружение, головная боль или нарушение сна. Если какой-либо из этих эффектов продолжается или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: необычные синяки / кровотечения, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), признаки проблем с печенью (например, тошнота / не прекращающаяся рвота. , потеря аппетита, боли в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча).

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, в том числе: сильное головокружение, обморок, быстрое / нерегулярное сердцебиение, признаки разрыва / разрыва основного кровеносного сосуда, называемого аортой (внезапная / сильная боль в желудке / груди / спина, кашель, одышка).

Это лекарство может редко вызывать тяжелое кишечное заболевание (диарею, связанную с Clostridium difficile) из-за типа устойчивых бактерий. Это состояние может возникнуть во время лечения или через несколько недель или месяцев после его прекращения. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся: непрекращающаяся диарея, боль / спазмы в животе или животе, кровь / слизь в стуле.

Не принимайте лекарства от диареи или опиоиды, если у вас есть какие-либо из этих симптомов, потому что они могут ухудшить их состояние.

Использование этого лекарства в течение продолжительных или повторяющихся периодов может привести к развитию молочницы или новой инфекции дрожжей. Обратитесь к врачу, если вы заметили белые пятна во рту, изменение выделений из влагалища или другие новые симптомы.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат возникает редко. Тем не менее, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности с норфлоксацином

Прежде чем принимать норфлоксацин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или другим хинолоновым антибиотикам, таким как ципрофлоксацин, гемифлоксацин, левофлоксацин; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства сообщите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с суставами / сухожилиями (например, тендинит, бурсит), заболеваниях почек, психических расстройствах / расстройствах настроения (например, депрессии), определенных состояниях мышц (миастения) , нервные проблемы (например, периферическая невропатия), судорожные расстройства, проблемы с кровеносными сосудами (такие как аневризма или закупорка аорты или других кровеносных сосудов, затвердение артерий), высокое кровяное давление, определенные генетические состояния (синдром Марфана, Элерса-Данлоса синдром).

Норфлоксацин может вызывать нарушение сердечного ритма (удлинение интервала QT). Удлинение интервала QT редко может вызывать серьезные (редко со смертельным исходом) учащенное / нерегулярное сердцебиение и другие симптомы (такие как сильное головокружение, обмороки), которые требуют немедленной медицинской помощи.

Риск удлинения интервала QT может увеличиваться, если у вас есть определенные заболевания или вы принимаете другие препараты, которые могут вызвать удлинение интервала QT. Перед использованием норфлоксацина сообщите своему врачу или фармацевту обо всех лекарствах, которые вы принимаете, и если у вас есть какие-либо из следующих состояний: определенные проблемы с сердцем (сердечная недостаточность, медленное сердцебиение, удлинение интервала QT на ЭКГ), семейный анамнез определенных проблем с сердцем (QT пролонгация на ЭКГ, внезапная сердечная смерть).

Низкий уровень калия или магния в крови также может увеличить риск удлинения интервала QT. Этот риск может возрасти, если вы принимаете определенные лекарства (например, диуретики / «водные таблетки») или если у вас есть такие состояния, как сильное потоотделение, диарея или рвота. Поговорите со своим врачом о безопасном использовании норфлоксацина.

Это лекарство может редко вызывать серьезные изменения уровня сахара в крови, особенно если у вас диабет. Регулярно проверяйте уровень сахара в крови в соответствии с указаниями и сообщайте о результатах своему врачу. Обратите внимание на симптомы высокого уровня сахара в крови, такие как повышенная жажда / мочеиспускание. Также обратите внимание на симптомы низкого уровня сахара в крови, такие как внезапное потоотделение, дрожь, учащенное сердцебиение, голод, помутнение зрения, головокружение или покалывание в руках / ногах. Это хорошая привычка носить с собой таблетки или гель глюкозы для лечения низкого уровня сахара в крови. Если у вас нет этих надежных форм глюкозы, быстро поднимите уровень сахара в крови, употребляя быстрый источник сахара, такой как столовый сахар, мед или конфеты, или выпивая фруктовый сок или не диетические газированные напитки. Немедленно сообщите врачу о реакции и использовании этого продукта. Чтобы предотвратить низкий уровень сахара в крови, ешьте по расписанию и не пропускайте приемы пищи.

Этот препарат может вызвать головокружение. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут вызвать у вас головокружение. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Ограничьте употребление алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Это лекарство может сделать вас более чувствительным к солнцу. Ограничьте время на солнце. Избегайте использования кабин для загара и солнечных лучей. На улице пользуйтесь солнцезащитным кремом и надевайте защитную одежду. Немедленно сообщите своему врачу, если вы получили солнечные ожоги или появились волдыри / покраснения на коже.

Норфлоксацин может привести к тому, что живые бактериальные вакцины (например, вакцина против брюшного тифа) не будут работать. Не делайте никаких прививок / прививок при использовании этого лекарства, если ваш врач не говорит вам об этом.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Дети могут подвергаться большему риску возникновения проблем с суставами / сухожилиями при применении этого препарата. Обсудите с врачом риски и преимущества.

 Пожилые люди могут подвергаться большему риску проблем с сухожилиями (особенно если они также принимают кортикостероиды, такие как преднизон или гидрокортизон), удлинения интервала QT и внезапного разрыва / разрыва основного кровеносного сосуда (аорты).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли этот препарат в грудное молоко. Однако подобные препараты проникают в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Норфлоксацин взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без разрешения врача.

Продукт, который может взаимодействовать с этим лекарственным средством: стронций.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательный характер, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                              Норфлоксацин: обзор, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена норфлоксацина.

Товары не найдены.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter

Norfloxacin

Norfloxacin  Uses

Norfloxacin is used to treat a variety of bacterial infections. This medication belongs to a class of drugs known as quinolone antibiotics. It works by stopping the growth of bacteria.

This antibiotic treats only bacterial infections. It will not work for viral infections (such as common cold, flu). Using any antibiotic when it is not needed can cause it to not work for future infections.

How to use Norfloxacin Tablet

Read the Medication Guide provided by your pharmacist before you start taking norfloxacin and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth as directed by your doctor, usually twice a day (every 12 hours) with a full glass of water (8 ounces/240 milliliters). Do not have any food or dairy products (such as milk/yogurt) within 2 hours before or 1 hour after taking norfloxacin. Drink plenty of fluids while taking this drug unless your doctor tells you otherwise. The dosage and length of treatment are based on your medical condition and response to treatment.

Take this medication at least 2 hours before or 2 hours after taking other products that may make it work less well. Examples include quinapril, sucralfate, vitamins/minerals (including iron, zinc), and products that contain magnesium, aluminum, or calcium (such as antacids, didanosine solution, calcium-enriched juice), among others. Ask your pharmacist about all the products you take.

Avoid taking large amounts caffeine (such as coffee, energy drinks) since this drug may increase and/or make the effects of caffeine last longer.

For the best effect, take this antibiotic at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

Continue to take this medication until the full prescribed amount is finished, even if symptoms disappear after a few days. Stopping the medication too early may result in a return of the infection.

Tell your doctor if your condition lasts or gets worse.

Norfloxacin  Side Effects

See also Warning section.

Nausea, diarrhea, dizziness, headache, or trouble sleeping may occur. If any of these effects last or get worse, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: unusual bruising/bleeding, signs of kidney problems (such as change in the amount of urine), signs of liver problems (such as nausea/vomiting that doesn't stop, loss of appetite, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine).

Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: severe dizziness, fainting, fast/irregular heartbeat, signs of a tear/break in the main blood vessel called the aorta (sudden/severe pain in the stomach/chest/back, cough, shortness of breath).

This medication may rarely cause a severe intestinal condition (Clostridium difficile-associated diarrhea) due to a type of resistant bacteria. This condition may occur during treatment or weeks to months after treatment has stopped. Tell your doctor right away if you develop: diarrhea that doesn't stop, abdominal or stomach pain/cramping, blood/mucus in your stool.

Do not use anti-diarrhea or opioid medications if you have any of these symptoms because these products may make them worse.

Use of this medication for prolonged or repeated periods may result in oral thrush or a new yeast infection. Contact your doctor if you notice white patches in your mouth, a change in vaginal discharge, or other new symptoms.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Norfloxacin  Precautions

Before taking norfloxacin, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or to other quinolone antibiotics such as ciprofloxacin, gemifloxacin, levofloxacin; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: joint/tendon problems (such as tendonitis, bursitis), kidney disease, mental/mood disorders (such as depression), a certain muscle condition (myasthenia gravis), nerve problems (such as peripheral neuropathy), seizure disorder, blood vessel problems (such as aneurysm or blockage of the aorta or other blood vessels, hardening of the arteries), high blood pressure, certain genetic conditions (Marfan syndrome, Ehlers-Danlos syndrome).

Norfloxacin may cause a condition that affects the heart rhythm (QT prolongation). QT prolongation can rarely cause serious (rarely fatal) fast/irregular heartbeat and other symptoms (such as severe dizziness, fainting) that need medical attention right away.

The risk of QT prolongation may be increased if you have certain medical conditions or are taking other drugs that may cause QT prolongation. Before using norfloxacin, tell your doctor or pharmacist of all the drugs you take and if you have any of the following conditions: certain heart problems (heart failure, slow heartbeat, QT prolongation in the EKG), family history of certain heart problems (QT prolongation in the EKG, sudden cardiac death).

Low levels of potassium or magnesium in the blood may also increase your risk of QT prolongation. This risk may increase if you use certain drugs (such as diuretics/"water pills") or if you have conditions such as severe sweating, diarrhea, or vomiting. Talk to your doctor about using norfloxacin safely.

This medication may rarely cause serious changes in blood sugar, especially if you have diabetes. Check your blood sugar regularly as directed and share the results with your doctor. Watch for symptoms of high blood sugar, such as increased thirst/urination. Also watch for symptoms of low blood sugar such as sudden sweating, shaking, fast heartbeat, hunger, blurred vision, dizziness, or tingling hands/feet. It is a good habit to carry glucose tablets or gel to treat low blood sugar. If you don't have these reliable forms of glucose, rapidly raise your blood sugar by eating a quick source of sugar such as table sugar, honey, or candy, or by drinking fruit juice or non-diet soda. Tell your doctor right away about the reaction and the use of this product. To help prevent low blood sugar, eat meals on a regular schedule, and do not skip meals. Your doctor may need to switch you to another antibiotic or adjust your diabetes medications if any reaction occurs.

This drug may make you dizzy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more dizzy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Limit alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

This medication may make you more sensitive to the sun. Limit your time in the sun. Avoid tanning booths and sunlamps. Use sunscreen and wear protective clothing when outdoors. Tell your doctor right away if you get sunburned or have skin blisters/redness.

Norfloxacin may cause live bacterial vaccines (such as typhoid vaccine) to not work as well. Do not have any immunizations/vaccinations while using this medication unless your doctor tells you to.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Children may be at greater risk for joint/tendon problems while using this drug. Discuss the risks and benefits with the doctor.

 Older adults may be at greater risk for tendon problems (especially if they are also taking corticosteroids such as prednisone or hydrocortisone), QT prolongation, and a sudden tear/break in the main blood vessel (aorta).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is unknown if this drug passes into breast milk. However, similar drugs pass into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding.

Norfloxacin  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

A product that may interact with this drug is: strontium.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                              Norfloxacin View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Norfloxacin  price.

No products found.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe