0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0Ваши запросыПусто
Ваши запросы
Нет запросов
Фирменное наименование
Действующее вещество
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров
Фирменное наименование
Действующее вещество

Обетихолевая кислота

Обетихолевая кислота Инструкция

Этот препарат используется отдельно или в комбинации для лечения определенного заболевания печени (первичный билиарный холангит - ПБЦ ). Это заболевание медленно разрушает желчные протоки в печени . При повреждении желчных протоков вредные вещества могут накапливаться в желчи и оставлять рубцы на печени. Обетихолевая кислота заставляет вашу печень вырабатывать меньше желчи и помогает желчи выводиться из печени. Обетихолевая кислота может помочь замедлить обострение первичного билиарного холангита и уменьшить такие симптомы, как усталость, кожный зуд , боль в животе и сухость в глазах и во рту .

Как принимать таблетки обетихолевой кислоты

См. Также раздел «Предупреждение».

Прочтите Руководство по лекарствам, предоставленное вашим фармацевтом, прежде чем начинать принимать обетихолевую кислоту и каждый раз, когда вы будете получать добавку. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее в соответствии с указаниями врача. Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, лабораторных анализов и реакции на лечение. Если у вас есть побочные эффекты, ваш врач может посоветовать вам временно прекратить прием этого лекарства или принимать его реже. Если вы не уверены в своих инструкциях по дозировке, спросите своего врача или фармацевта.

Регулярно используйте это лекарство, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его в одно и то же время каждый день, когда у вас есть запланированная доза. Если ваш врач прописал график один или два раза в неделю, это может помочь сделать отметку в вашем календаре.

 

Если вы также принимаете некоторые другие препараты для снижения уровня холестерина (смолы, связывающие желчные кислоты, такие как холестирамин или колестипол ), принимайте обетихолевую кислоту по крайней мере за 4 часа до или как минимум через 4 часа после приема этих лекарств . Эти продукты могут помешать вам полностью усвоить обетихолевую кислоту.

Сообщите врачу, если ваше состояние не улучшится или ухудшится.

 

Побочные эффекты

Возможны усталость, боль во рту / горле или учащенное сердцебиение. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту .

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Хотя этот препарат используется для лечения первичного билиарного холангита ( ПБХ ), он также может вызывать ухудшение некоторых симптомов со стороны печени . Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся такие симптомы, как новый или усиливающийся кожный зуд , тошнота / непрекращающаяся рвота , потеря аппетита, боль в животе / животе , пожелтение глаз / кожи , темная моча , боль в мышцах / суставах , отек ног. / ноги / живот , или психические / изменения настроения. Ваш врач может назначить другие лекарства, такие как смолы, связывающие желчные кислоты илиантигистаминные препараты или временно прекратите / скорректируйте дозу лекарств, чтобы помочь справиться с некоторыми побочными эффектами. Поговорите со своим врачом о рисках и преимуществах приема этого лекарства.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции , в том числе: сыпь , зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение , затрудненное дыхание .

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности

Прежде чем принимать обетихолевую кислоту, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на нее аллергия; или если у вас есть другие аллергии . Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызывать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: закупорке желчных протоков.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства , лекарства , отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить то, как действуют ваши лекарства, или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий . Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом . Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Заметки

Не передавайте это лекарство другим людям.

Во время приема этого лекарства следует проводить лабораторные и / или медицинские тесты (например, уровень холестерина , функциональные пробы печени ). Соблюдайте все медицинские и лабораторные приемы.

Пропущенная доза

Если вы пропустите прием, примите его, как только вспомните. Если это близко к времени приема следующей дозы, пропустите пропущенную дозу. Примите следующую дозу в обычное время. Не удваивайте дозу, чтобы наверстать упущенное.

Место хранения

Хранить при комнатной температуре вдали от света и влаги. Не хранить в ванной. Держите все лекарства подальше от детей и домашних животных.

Не смывайте лекарства в унитаз и не выливайте их в канализацию, если это не предписано. Правильно утилизируйте этот продукт, когда он истек или больше не нужен. Проконсультируйтесь с фармацевтом или в местной компании по утилизации отходов.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

Обетихолевая кислота Использование, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Обетихолевая кислота.

 

Ocanat 10mg Obeticholic Acid
0Ocanat 10mg (Obeticholic Acid)
В наличии
Действующее вещество: Obeticholic Acid
Ocanat 5mg Obeticholic Acid
0Ocanat 5mg (Obeticholic Acid)
В наличии
Действующее вещество: Obeticholic Acid
FXR 5mg Obeticholic Acid
0FXR 5mg (Obeticholic Acid)
В наличии
Действующее вещество: Obeticholic Acid
FXR 10mg Obeticholic Acid
0FXR 10mg (Obeticholic Acid)
В наличии
Действующее вещество: Obeticholic Acid
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Your inquiries
Total:
Catalog of medicines India
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when making a request, please contact the specified contacts.

Obeticholic Acid

Obeticholic acid Instruction

This drug is used alone or in combination to treat a specific liver disorder (primary biliary cholangitis - PBC). This disease slowly destroys the bile ducts in the liver. If the bile ducts are damaged, harmful substances can accumulate in the bile and leave scars on the liver. Obeticholic acid causes your liver to produce less bile and helps the bile pass out of the liver. Obeticholic acid may help slow the flare-up of primary biliary cholangitis and reduce symptoms such as fatigue, itching, abdominal pain, and dry eyes and mouth.

How to take obeticholic acid tablets

See also the "Warning" section.

Read the Medication Guide provided by your pharmacist before you start taking obeticholic acid and each time you receive a supplement. If you have questions, ask your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with or without food as directed by your healthcare professional. The dosage depends on your medical condition, laboratory tests, and response to treatment. If you have side effects, your doctor may advise you to temporarily stop taking this medication or take it less often. If you are unsure of your dosage instructions, ask your doctor or pharmacist.

Use this medication regularly to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same time every day when you have your scheduled dose. If your doctor has prescribed a schedule once or twice a week, it can help mark your calendar.

 

If you are also taking certain other cholesterol-lowering drugs (bile acid-binding resins such as cholestyramine or colestipol), take obeticholic acid at least 4 hours before or at least 4 hours after taking these drugs. These foods can interfere with your full absorption of obeticholic acid.

Tell your doctor if your condition does not improve or if it worsens.

 

Side effects

Fatigue, sore mouth / throat, or heart palpitations may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist right away.

Remember that your doctor prescribed this medication because he or she felt the benefit to you was greater than the risk of side effects. Many people taking this medication do not have serious side effects.

Although this drug is used to treat primary biliary cholangitis (PBC), it can also make some liver symptoms worse. Tell your doctor right away if you develop symptoms such as new or worsening itching of the skin, nausea / persistent vomiting, loss of appetite, abdominal / abdominal pain, yellowing of the eyes / skin, dark urine, muscle / joint pain, swelling of the legs. / legs / stomach, or mental / mood changes. Your doctor may prescribe other medications, such as bile acid binders or antihistamines, or temporarily discontinue / adjust your medication dose to help manage some of the side effects. Talk to your doctor about the risks and benefits of taking this medication.

Very serious allergic reactions to this drug are rare. However, seek immediate medical attention if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching / swelling (especially of the face / tongue / throat), severe dizziness, difficulty breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, ask your doctor or pharmacist.

Precautions

Before taking obeticholic acid, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have other allergies. This product may contain inactive ingredients that may cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist about your medical history, especially about: blockage of the bile ducts.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription medicines, over-the-counter medicines, and herbal products).

During pregnancy, this medication should only be used if absolutely necessary. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is not known if this medicine passes into breast milk. Talk to your doctor before breastfeeding.

Interactions

See also "How to use" section.

Interaction with medications can change the way your medications work or increase your risk of serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Make a list of all the products you use (including prescription / over-the-counter drugs and herbal products) and share with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medication without your doctor's approval.

Overdose

If someone has an overdose and has serious symptoms such as fainting or shortness of breath, call 911. If not, call a poison control center immediately. US residents can call their local poison control center at 1-800-222-1222. Residents of Canada can call the provincial poison control center.

Notes

Do not pass this medication to other people.

Laboratory and / or medical tests (eg, cholesterol levels, liver function tests) should be done while taking this medication. Observe all medical and laboratory procedures.

Missed dose

If you miss an appointment, take it as soon as you remember. If it's close to your next dose, skip the missed dose. Take your next dose at the usual time. Don't double your dose to catch up.

Storage

Store at room temperature away from light and moisture. Do not store in the bathroom. Keep all medicines away from children and pets.

Do not flush medicines down the toilet or pour them down the drain unless directed to do so. Dispose of this product correctly when it has expired or is no longer needed. Check with your pharmacist or local waste disposal company.

Note. We strongly recommend that you talk to your healthcare provider about your specific medical condition and treatments. The information contained on this website is intended to be useful and educational, but does not replace medical advice.

Obeticholic acid Uses, side effects and medications, cost, price Obeticholic acid. Where to Buy Obeticholic Acid

Ocanat 10mg Obeticholic Acid
0 Ocanat 10mg (Obeticholic Acid)
In stock
Active substance: Obeticholic Acid
90 $
Ocanat 5mg Obeticholic Acid
0 Ocanat 5mg (Obeticholic Acid)
In stock
Active substance: Obeticholic Acid
60 $
FXR 5mg Obeticholic Acid
0 FXR 5mg (Obeticholic Acid)
In stock
Active substance: Obeticholic Acid
0 $
FXR 10mg Obeticholic Acid
0 FXR 10mg (Obeticholic Acid)
In stock
Active substance: Obeticholic Acid
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments.