0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Фирменное наименование
Действующее вещество
Упаковка
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров
Фирменное наименование
Действующее вещество
Упаковка

Ралтегравир

Ралтегравир используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Ралтегравир известен как ингибитор интегразы. Он блокирует рост вируса и заражение большего количества клеток.

Ралтегравир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как использовать таблетку Ралтегравир

Перед началом приема ралтегравира и при каждом повторном приеме препарата прочтите информационный буклет для пациента, предоставленный вашим фармацевтом. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее по указанию врача, обычно один или два раза в день.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, реакции на лечение и других лекарств, которые вы можете принимать. Обязательно сообщите своему врачу и фармацевту обо всех продуктах, которые вы используете (включая лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Производитель рекомендует проглатывать это лекарство целиком. Однако многие аналогичные препараты (таблетки с немедленным высвобождением) можно разделить / измельчить. Следуйте указаниям врача о том, как принимать это лекарство.

Избегайте использования антацидов, содержащих алюминий или магний, при приеме этого лекарства. Эти антациды могут снизить эффективность ралтегравира.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы.

Не увеличивайте дозу и не применяйте этот препарат чаще или дольше, чем предписано. Ваше состояние не улучшится быстрее, а риск побочных эффектов возрастет.

Не принимайте меньшее количество этого препарата, чем предписано, и не прекращайте прием его (или других лекарств от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Это может привести к увеличению количества вируса и / или затруднить лечение инфекции (резистентность).

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Не переключайтесь между таблеткой с пленочным покрытием, жевательной таблеткой или порошком для пероральных суспензионных форм ралтегравира, не посоветовавшись предварительно со своим врачом или фармацевтом.

Побочные эффекты ралтегравира

Могут возникнуть головная боль, тошнота и проблемы со сном. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), постоянная тошнота / рвота, потеря аппетита, сильная боль в животе / животе, темная моча, пожелтение глаз. /кожа.

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь (особенно если у вас также есть лихорадка, волдыри, язвы во рту, покраснение / отек глаз, боль в мышцах / суставах), зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при применении ралтегравира

Перед приемом ралтегравира сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: заболеваниях печени (например, гепатит B, гепатит C), мышечных заболеваниях (таких как рабдомиолиз, миопатия), высоком уровне креатинкиназы в крови (высокие результаты теста CK). ).

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку, и ралтегравир может быть частью этого лечения. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Ралтегравир взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Продукт, который может взаимодействовать с этим лекарственным средством: орлистат.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                   Raltegravir Использование, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Ралтегравир.

Zepdon 400mg
0Zepdon 400mg
В наличии
Действующее вещество: Raltegravir
110 $
Isentress 400mg
0Isentress 400mg
В наличии
Действующее вещество: Raltegravir
110 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging

Raltegravir

Raltegravir  Uses

Raltegravir is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Raltegravir is known as an integrase inhibitor. It blocks the virus from growing and infecting more cells.

Raltegravir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Raltegravir Tablet

Read the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start taking raltegravir and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with or without food as directed by your doctor, usually once or twice daily.

The dosage is based on your medical condition, response to treatment, and other medications you may be taking. Be sure to tell your doctor and pharmacist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

The manufacturer directs to swallow this medication whole. However, many similar drugs (immediate-release tablets) can be split/crushed. Follow your doctor's directions on how to take this medication.

Avoid using antacids that contain aluminum or magnesium while taking this medication. These antacids can make raltegravir work less well.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses.

Do not increase your dose or use this drug more often or for longer than prescribed. Your condition will not improve any faster, and your risk of side effects will increase.

Do not take less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Doing so may cause the amount of virus to increase and/or make the infection more difficult to treat (resistant).

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same time(s) every day.

Do not switch between the film-coated tablet, the chewable tablet, or the powder packet for oral suspension forms of raltegravir without asking your doctor or pharmacist first.

Raltegravir  Side Effects

Headache, nausea, and trouble sleeping may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: signs of kidney problems (such as change in the amount of urine), persistent nausea/vomiting, loss of appetite, severe stomach/abdominal pain, dark urine, yellowing eyes/skin.

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash (especially if you also have fever, blisters, mouth sores, eye redness/swelling, muscle/joint pain), itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Raltegravir  Precautions

Before taking raltegravir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: liver disease (such as hepatitis B, hepatitis C), muscle disorders (such as rhabdomyolysis, myopathy), high blood levels of creatine kinase (high CK test results).

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby, and raltegravir may be part of that treatment. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is unknown if this medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Raltegravir  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

A product that may interact with this drug is: orlistat.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                   Raltegravir  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Raltegravir price.

Zepdon 400mg
0Zepdon 400mg
In stock
Active substance: Raltegravir
0 $
Isentress 400mg
0Isentress 400mg
In stock
Active substance: Raltegravir
110 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona