0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Саквинавир

Саквинавир, используемый в сочетании с ритонавиром и другими лекарствами от ВИЧ, используется для борьбы с ВИЧ-инфекцией. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения с ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни.

Саквинавир относится к классу препаратов, известных как ингибиторы протеазы. Его необходимо вводить с ритонавиром, другим ингибитором протеазы, для увеличения («повышения») уровня саквинавира. Это помогает саквинавиру работать лучше.

Саквинавир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как использовать капсулу мезилата саквинавира

Прочтите руководство по лекарствам, предоставленное вашим фармацевтом, перед тем, как начать принимать это лекарство, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте дозу саквинавира и ритонавира внутрь в одно и то же время по указанию врача, во время еды или в течение 2 часов после еды, обычно 2 раза в день.

Чтобы снизить риск побочных эффектов, ваш врач может посоветовать вам начать саквинавир в низкой дозе и постепенно увеличивать дозу. Тщательно следуйте инструкциям вашего врача.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, реакции на лечение и других лекарств, которые вы можете принимать. Обязательно сообщите своему врачу и фармацевту обо всех продуктах, которые вы используете (включая лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции или усугубить побочные эффекты.

Побочные эффекты саквинавира мезилата

Может возникнуть диарея, тошнота, рвота, боль в животе или усталость. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо очень серьезные побочные эффекты, такие как: симптомы сердечного приступа (например, боль в груди / челюсти / левой руке, одышка, необычное потоотделение), быстрое / медленное / нерегулярное сердцебиение, сильное головокружение. , обморок, стойкая тошнота / рвота, боль в животе / животе, темная моча, пожелтение глаз / кожи.

Это лекарство может редко повышать уровень сахара в крови, что может вызвать или усугубить диабет. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть симптомы высокого уровня сахара в крови, такие как повышенная жажда / мочеиспускание. Если у вас уже есть диабет, регулярно проверяйте уровень сахара в крови в соответствии с указаниями и сообщайте о результатах своему врачу. Вашему врачу может потребоваться скорректировать лекарства от диабета, программу упражнений или диету.

Пока вы принимаете это лекарство, могут произойти изменения в жировой прослойке (например, увеличение жира в верхней части спины и области живота, уменьшение жира в руках и ногах). Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование физических упражнений для уменьшения этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при использовании саквинавира мезилата

Прежде чем принимать саквинавир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты (например, лактозу), которые могут вызывать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с липидами (высокий уровень холестерина или триглицеридов / жиров), диабете, гемофилии, проблемах с печенью.

Саквинавир может вызвать нарушение сердечного ритма (удлинение интервала QT). Удлинение интервала QT редко может вызвать серьезные (редко со смертельным исходом) учащенное / нерегулярное сердцебиение и другие симптомы (такие как сильное головокружение, обмороки), которые требуют немедленной медицинской помощи.

Риск удлинения интервала QT может увеличиваться, если у вас есть определенные заболевания или вы принимаете другие препараты, которые могут вызвать удлинение интервала QT. Перед использованием саквинавира сообщите своему врачу или фармацевту обо всех лекарствах, которые вы принимаете, и если у вас есть какие-либо из следующих состояний: определенные проблемы с сердцем (сердечная недостаточность, медленное сердцебиение, удлинение интервала QT на ЭКГ), семейный анамнез определенных проблем с сердцем (QT пролонгирование ЭКГ, внезапная сердечная смерть).

Низкий уровень калия или магния в крови также может увеличить риск удлинения интервала QT. Этот риск может возрасти, если вы принимаете определенные лекарства (например, диуретики / «водные таблетки») или если у вас есть такие состояния, как сильное потоотделение, диарея или рвота. Поговорите со своим врачом о безопасном использовании саквинавира.

Это лекарство может содержать лактозу. Если у вас есть определенные условия, такие как непереносимость галактозы, тяжелая недостаточность лактазы (не непереносимость лактозы или молока) или мальабсорбция глюкозы-галактозы, которая требует от вас ограничения / отказа от лактозы, спросите своего врача или фармацевта о безопасном использовании этого лекарства.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Пожилые люди могут быть более чувствительны к побочным эффектам этого препарата, особенно к удлинению интервала QT (см. Выше).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку, и саквинавир может быть частью этого лечения. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Саквинавир мезилат взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим лекарственным средством, включают: орлистат, тразодон, некоторые бензодиазепины (мидазолам, триазолам), алкалоиды спорыньи (такие как дигидроэрготамин, эргоновин, эрготамин, метилэргоновин), добавки с чесноком, ранолазин, рифамицины (например, рифампин), рифампин, некоторые «статиновые» препараты холестерина (симвастатин, ловастатин), зверобой.

Многие препараты, помимо саквинавира, могут влиять на сердечный ритм (удлинение интервала QT), включая хинидин, пимозид, пропафенон, цизаприд, амиодарон, дофетилид, флекаинид, сальметерол, кларитромицин, эритромицин, пентамидин, такролимус и другие.

Другие лекарства могут повлиять на выведение саквинавира из организма, что может повлиять на работу саквинавира. Примеры включают апалутамид, другие ингибиторы протеазы ВИЧ (такие как атазанавир, индинавир, нелфинавир, типранавир), кобицистат и другие.

Саквинавир может замедлить выведение других лекарств из организма, что может повлиять на их действие. Примеры пораженных препаратов включают асунапревир, дапсон, галоперидол, луразидон, препараты для лечения эректильной дисфункции-ЭД или легочной гипертензии (такие как силденафил, варденафил, тадалафил), изавуконазоний, налоксегол, рилпивирин, ривароксабан, суворексабан и другие.

Это лекарство может снизить эффективность гормональных противозачаточных средств, таких как таблетки, пластырь или кольцо. Это могло вызвать беременность. Поговорите со своим врачом о дополнительных или альтернативных надежных формах контроля над рождаемостью и всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) во время любой сексуальной активности, чтобы снизить риск передачи ВИЧ другим. Сообщите своему врачу, если у вас появились новые кровянистые выделения или прорывное кровотечение, потому что это может быть признаком того, что ваш гормональный контроль над рождаемостью не работает.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                      Использование саквинавира мезилата, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена саквинавира мезилата.

Maximune 500mg
0Maximune 500mg
В наличии
Действующее вещество: Saquinavir Mesylate
0 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Brand name
Manufacturer
Packaging
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter
Brand name
Manufacturer
Packaging

Saquinavir Mesylate

 Saquinavir Mesylate  Uses

Saquinavir, used in combination with ritonavir and other HIV medications, is used to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life.

Saquinavir belongs to a class of drugs known as protease inhibitors. It must be given with ritonavir, another protease inhibitor, to increase ("boost") the levels of saquinavir. This helps saquinavir work better.

Saquinavir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Saquinavir Mesylate Capsule

Read the Medication Guide provided by your pharmacist before you start taking this medication and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

Take your dose of saquinavir and ritonavir by mouth at the same times, as directed by your doctor, with a meal or up to 2 hours after a meal, usually 2 times daily.

To reduce your risk of side effects, your doctor may direct you to start saquinavir at a low dose and gradually increase your dose. Follow your doctor's instructions carefully.

The dosage is based on your medical condition, response to treatment, and other medications you may be taking. Be sure to tell your doctor and pharmacist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat, or worsen side effects.

Saquinavir Mesylate  Side Effects

Diarrhea, nausea, vomiting, stomach pain, or tiredness may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Get medical help right away if you have any very serious side effects, such as: symptoms of a heart attack (such as chest/jaw/left arm pain, shortness of breath, unusual sweating), fast/slow/irregular heartbeat, severe dizziness, fainting, persistent nausea/vomiting, stomach/abdominal pain, dark urine, yellowing eyes/skin.

This medication may rarely make your blood sugar rise, which can cause or worsen diabetes. Tell your doctor right away if you have symptoms of high blood sugar such as increased thirst/urination. If you already have diabetes, check your blood sugar regularly as directed and share the results with your doctor. Your doctor may need to adjust your diabetes medication, exercise program, or diet.

Changes in body fat may occur while you are taking this medication (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs). The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Saquinavir Mesylate  Precautions

Before taking saquinavir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients (such as lactose), which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: lipid problems (high cholesterol or triglycerides/fats), diabetes, hemophilia, liver problems.

Saquinavir may cause a condition that affects the heart rhythm (QT prolongation). QT prolongation can rarely cause serious (rarely fatal) fast/irregular heartbeat and other symptoms (such as severe dizziness, fainting) that need medical attention right away.

The risk of QT prolongation may be increased if you have certain medical conditions or are taking other drugs that may cause QT prolongation. Before using saquinavir, tell your doctor or pharmacist of all the drugs you take and if you have any of the following conditions: certain heart problems (heart failure, slow heartbeat, QT prolongation in the EKG), family history of certain heart problems (QT prolongation in the EKG, sudden cardiac death).

Low levels of potassium or magnesium in the blood may also increase your risk of QT prolongation. This risk may increase if you use certain drugs (such as diuretics/"water pills") or if you have conditions such as severe sweating, diarrhea, or vomiting. Talk to your doctor about using saquinavir safely.

This medication may contain lactose. If you have certain conditions such as galactose intolerance, severe lactase deficiency (not lactose or milk intolerance), or glucose-galactose malabsorption that requires you to limit/avoid lactose, ask your doctor or pharmacist about using this medication safely.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Older adults may be more sensitive to the side effects of this drug, especially QT prolongation (see above).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby, and saquinavir may be part of that treatment. Discuss the risks and benefits with your doctor.

It is unknown if this medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Saquinavir Mesylate  Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: orlistat, trazodone, certain benzodiazepines (midazolam, triazolam), ergot alkaloids (such as dihydroergotamine, ergonovine, ergotamine, methylergonovine), garlic supplements, ranolazine, rifamycins (such as rifampin, rifapentine), certain "statin" cholesterol drugs (simvastatin, lovastatin), St. John's wort.

Many drugs besides saquinavir may affect the heart rhythm (QT prolongation), including quinidine, pimozide, propafenone, cisapride, amiodarone, dofetilide, flecainide, salmeterol, clarithromycin, erythromycin, pentamidine, tacrolimus, among others.

Other medications can affect the removal of saquinavir from your body, which may affect how saquinavir works. Examples include apalutamide, other HIV protease inhibitors (such as atazanavir, indinavir, nelfinavir, tipranavir), cobicistat, among others.

Saquinavir can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. Examples of affected drugs include asunaprevir, dapsone, haloperidol, lurasidone, drugs to treat erectile dysfunction-ED or pulmonary hypertension (such as sildenafil, vardenafil, tadalafil), isavuconazonium, naloxegol, rilpivirine, rivaroxaban, suvorexant, among others.

This medication may decrease the effectiveness of hormonal birth control such as pills, patch, or ring. This could cause pregnancy. Talk to your doctor about additional or alternative reliable forms of birth control, and always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity to decrease the risk of spreading HIV to others. Tell your doctor if you have any new spotting or breakthrough bleeding, because these may be signs that your hormonal birth control is not working well.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                      Saquinavir Mesylate View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Saquinavir Mesylate  price.

Maximune 500mg
0Maximune 500mg
In stock
Active substance: Saquinavir Mesylate
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona