0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Сиролимус

Сиролимус используется

Сиролимус используется с другими лекарствами для предотвращения отторжения трансплантата почки. Это лекарство относится к классу препаратов, известных как иммунодепрессанты. Он работает, ослабляя защитную систему вашего тела (иммунную систему), чтобы помочь вашему телу принять новый орган, как если бы он был вашим собственным.

Сиролимус также может использоваться для лечения определенного заболевания легких (лимфангиолейомиоматоз-ЛАМ).

Как применять Сиролимус

Прочтите руководство по лекарствам, предоставленное вашим фармацевтом, перед тем, как начать принимать сиролимус, и каждый раз, когда вы получаете добавку. Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь по указанию врача, обычно один раз в день. Проглотите это лекарство целиком. Не раздавливайте, не жуйте и не раскалывайте таблетки. Если у вас тошнота или расстройство желудка, вы можете принимать это лекарство во время еды. Однако важно выбрать один способ (с едой или без) и принимать это лекарство одинаково с каждой дозой. Проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом для получения более подробной информации.

Дозировка зависит от вашего веса, состояния здоровья, лабораторных тестов (например, минимального уровня сиролимуса) и реакции на лечение.

Принимайте это лекарство регулярно, чтобы получить от него максимальную пользу. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его каждый день в одно и то же время.

Не увеличивайте дозу и не принимайте это лекарство чаще, чем предписано. Ваше состояние не улучшится быстрее, а риск побочных эффектов возрастет. Кроме того, не прекращайте прием этого лекарства без консультации с врачом.

Если вы также принимаете циклоспорин, примите сиролимус через 4 часа после приема циклоспорина. За дополнительной информацией обращайтесь к своему фармацевту.

Избегайте употребления грейпфрута или грейпфрутового сока при использовании этого лекарства, если только ваш врач или фармацевт не разрешат вам делать это безопасно. Грейпфрут может увеличить вероятность побочных эффектов при приеме этого лекарства. За более подробной информацией обратитесь к своему врачу или фармацевту.

Если вы принимаете это лекарство для лечения ЛАМ, сообщите своему врачу, если ваше состояние ухудшится.

Побочные эффекты сиролимуса

См. Также раздел «Предупреждение».

Могут возникнуть диарея, боль в суставах, тряска, угри или проблемы со сном. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

 Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: тошнота / непрекращающаяся рвота, пожелтение глаз / кожи, темная моча, мышечные боли / судороги, боль в костях, повышенная жажда / голод, частое мочеиспускание, проблемы со слухом. (например, потеря слуха, звон в ушах), необычная усталость, быстрое / медленное / нерегулярное сердцебиение, легкие синяки / кровотечения, психические изменения / изменения настроения, отек лодыжек / ступней, сильная головная боль, головокружение, боль в животе / животе, пропущенные / тяжелые / болезненные периоды, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи, пенистая моча), боль / покраснение / отек рук или ног, вздутие живота.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть очень серьезные побочные эффекты, в том числе: боль в груди, одышка.

Это лекарство может увеличить риск возникновения редкой, но очень серьезной (возможно, фатальной) инфекции головного мозга (прогрессирующая мультифокальная лейкоэнцефалопатия - ПМЛ). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо из этих побочных эффектов: неуклюжесть, потеря координации / равновесия, слабость, внезапное изменение вашего мышления (например, спутанность сознания, трудности с концентрацией внимания, потеря памяти), трудности при разговоре / ходьбе, судороги, изменения зрения. .

Сиролимус может замедлить заживление ран после операции. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть признаки того, что ваша операционная рана плохо заживает (например, покраснение, отек, боль). Риск плохого заживления ран выше, если вы страдаете ожирением.

Сиролимус может вызвать повышение уровня холестерина / триглицеридов. Вам может потребоваться периодически проверять уровень холестерина / триглицеридов и / или принимать другие лекарства для контроля уровня холестерина / триглицеридов.

Сиролимус обычно вызывает сыпь, которая обычно не является серьезной. Однако вы не сможете отличить его от редкой сыпи, которая может быть признаком серьезной реакции. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас появится сыпь.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат возникает редко. Тем не менее, немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Сиролимус Меры предосторожности

Прежде чем принимать сиролимус, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или темсиролимусу; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

 Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: заболеваниях печени, высоком уровне холестерина / триглицеридов, раке, любых недавних / текущих инфекциях.

Сиролимус может повысить вероятность заражения или обострить текущие инфекции. Хорошо вымойте руки, чтобы предотвратить распространение инфекции. Избегайте контактов с людьми, у которых есть инфекции, которые могут передаваться другим людям (например, ветряная оспа, корь, грипп). Проконсультируйтесь с врачом, если вы подверглись инфекции, или для получения более подробной информации.

Не делайте прививок / прививок без согласия врача. Избегайте контакта с людьми, которые недавно получили живые вакцины (например, вакцину от гриппа, вдыхаемую через нос).

Это лекарство может увеличить риск развития рака кожи. Ограничьте время на солнце. Избегайте использования кабин для загара и солнечных лучей. На улице пользуйтесь солнцезащитным кремом и надевайте защитную одежду.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Этот препарат может повлиять на фертильность у мужчин. За подробностями обратитесь к врачу.

Сообщите своему врачу, если вы беременны или планируете забеременеть. Во время приема сиролимуса нельзя забеременеть. Сиролимус может нанести вред нерожденному ребенку. Спросите о надежных формах контроля над рождаемостью при использовании этого лекарства и в течение 12 недель после прекращения лечения. Если вы забеременели, сразу же поговорите со своим врачом о рисках и преимуществах этого лекарства.

Это лекарство может проникать в грудное молоко и оказывать нежелательное воздействие на грудного ребенка. Кормление грудью при применении этого препарата не рекомендуется. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Сиролимус взаимодействия

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без разрешения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: ингибиторы АПФ (например, беназеприл, лизиноприл), другие препараты, которые ослабляют иммунную систему / повышают риск инфекции (например, натализумаб, ритуксимаб, такролимус).

Другие лекарства могут повлиять на выведение сиролимуса из вашего организма, что может повлиять на работу сиролимуса. Примеры включают азольные противогрибковые средства (такие как итраконазол, кетоконазол, вориконазол), энзалутамид, макролидные антибиотики (такие как кларитромицин, эритромицин), мифепристон, ингибиторы протеазы ВИЧ и ВГС (такие как индинавир, ритонавир, рифабутирин, рифабутирин), ), Зверобой и другие.

Сиролимус очень похож на темсиролимус. Не используйте препараты, содержащие темсиролимус, при использовании сиролимуса.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательный характер, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                       Использование сиролимуса, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена сиролимуса.

Sirova 1mg
0Sirova 1mg
В наличии
Действующее вещество: Sirolimus
0 $
Siromus 1mg
0Siromus 1mg
В наличии
Действующее вещество: Sirolimus
0 $
Rocas 1mg
0Rocas 1mg
В наличии
Действующее вещество: Sirolimus
0 $
Rapacan 1mg
0Rapacan 1mg
В наличии
Действующее вещество: Sirolimus
0 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательны

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Sirolimus

Sirolimus  Uses

Sirolimus is used with other medications to prevent rejection of a kidney transplant. This medication belongs to a class of drugs known as immunosuppressants. It works by weakening your body's defense system (immune system) to help your body accept the new organ as if it were your own.

Sirolimus may also be used to treat a certain lung disease (lymphangioleiomyomatosis-LAM).

How to use Sirolimus

Read the Medication Guide provided by your pharmacist before you start taking sirolimus and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth as directed by your doctor, usually once daily. Swallow this medication whole. Do not crush, chew, or split the tablets. If you have nausea or an upset stomach, you may take this medication with food. However, it is important to choose one way (with food or without food) and take this medication the same way with every dose. Consult your doctor or pharmacist for more details.

The dosage is based on your weight, medical condition, laboratory tests (such as sirolimus trough levels), and response to treatment.

Take this medication regularly to get the most benefit from it. To help you remember, take it at the same time each day.

Do not increase your dose or take this medication more often than prescribed. Your condition will not improve any faster, and your risk of side effects will increase. Also, do not stop taking this medication without consulting your doctor.

If you are also taking cyclosporine, take sirolimus 4 hours after your cyclosporine dose. Consult your pharmacist for more information.

Avoid eating grapefruit or drinking grapefruit juice while using this medication unless your doctor or pharmacist says you may do so safely. Grapefruit can increase the chance of side effects with this medicine. Ask your doctor or pharmacist for more details.

If you are taking this medication to treat LAM, tell your doctor if your condition worsens.

Sirolimus  Side Effects

See also Warning section.

Diarrhea, joint pain, shaking, acne, or trouble sleeping may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

 Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: nausea/vomiting that doesn't stop, yellowing eyes/skin, dark urine, muscle pain/cramps, bone pain, increased thirst/hunger, frequent urination, hearing problems (such as hearing loss, ringing in the ears), unusual tiredness, fast/slow/irregular heartbeat, easy bruising/bleeding, mental/mood changes, swelling ankles/feet, severe headache, dizziness, stomach/abdominal pain, missed/heavy/painful periods, signs of kidney problems (such as change in the amount of urine, frothy urine), pain/redness/swelling of arms or legs, swelling abdomen.

Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: chest pain, shortness of breath.

This medication may increase your risk of getting a rare but very serious (possibly fatal) brain infection (progressive multifocal leukoencephalopathy-PML). Get medical help right away if you have any of these side effects: clumsiness, loss of coordination/balance, weakness, sudden change in your thinking (such as confusion, difficulty concentrating, memory loss), difficulty talking/walking, seizure, vision changes.

Sirolimus may slow wound healing after surgery. Tell your doctor right away if you have signs that your surgery wound is not healing well (such as redness, swelling, pain). The risk of poor wound healing is higher if you are obese.

Sirolimus may cause your cholesterol/triglycerides to increase. You may be required to have your cholesterol/triglycerides checked periodically and/or take another medication to control your cholesterol/triglycerides.

Sirolimus can commonly cause a rash that is usually not serious. However, you may not be able to tell it apart from a rare rash that could be a sign of a severe reaction. Get medical help right away if you develop any rash.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Sirolimus  Precautions

Before taking sirolimus, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or to temsirolimus; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

 Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: liver disease, high cholesterol/triglyceride levels, cancer, any recent/current infections.

Sirolimus can make you more likely to get infections or may worsen any current infections. Wash your hands well to prevent the spread of infection. Avoid contact with people who have infections that may spread to others (such as chickenpox, measles, flu). Consult your doctor if you have been exposed to an infection or for more details.

Do not have immunizations/vaccinations without the consent of your doctor. Avoid contact with people who have recently received live vaccines (such as flu vaccine inhaled through the nose).

This medication may increase your risk of developing skin cancer. Limit your time in the sun. Avoid tanning booths and sunlamps. Use sunscreen and wear protective clothing when outdoors.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

This medication can affect fertility in males. Ask your doctor for more details.

Tell your doctor if you are pregnant or plan to become pregnant. You should not become pregnant while taking sirolimus. Sirolimus may harm an unborn baby. Ask about reliable forms of birth control while using this medication and for 12 weeks after stopping treatment. If you become pregnant, talk to your doctor right away about the risks and benefits of this medication.

This medication may pass into breast milk and may have undesirable effects on a nursing infant. Breast-feeding while using this drug is not recommended. Consult your doctor before breast-feeding.

Sirolimus  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: ACE inhibitors (such as benazepril, lisinopril), other drugs that weaken the immune system/increase the risk of infection (such as natalizumab, rituximab, tacrolimus).

Other medications can affect the removal of sirolimus from your body, which may affect how sirolimus works. Examples include azole antifungals (such as itraconazole, ketoconazole, voriconazole), enzalutamide, macrolide antibiotics (such as clarithromycin, erythromycin), mifepristone, HIV and HCV protease inhibitors (such as indinavir, ritonavir, telaprevir), rifamycins (such as rifampin, rifabutin), St. John's wort, among others.

Sirolimus is very similar to temsirolimus. Do not use medications containing temsirolimus while using sirolimus.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                       Sirolimus  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Sirolimus price.

Sirova 1mg
0Sirova 1mg
In stock
Active substance: Sirolimus
0 $
Siromus 1mg
0Siromus 1mg
In stock
Active substance: Sirolimus
0 $
Rocas 1mg
0Rocas 1mg
In stock
Active substance: Sirolimus
0 $
Rapacan 1mg
0Rapacan 1mg
In stock
Active substance: Sirolimus
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe