0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Софосбувир и Велпатасвир

Этот препарат представляет собой комбинацию софосбувира и велпатасвира и используется для лечения хронического (длительного) гепатита С, вирусной инфекции печени. Иногда его можно использовать с другим противовирусным препаратом (рибавирином). Эти препараты работают за счет уменьшения количества вируса гепатита С в вашем организме, что помогает вашей иммунной системе бороться с инфекцией и может помочь вашей печени выздороветь. Хроническая инфекция гепатита С может вызвать серьезные проблемы с печенью, такие как рубцевание (цирроз) или рак печени.

Неизвестно, может ли это лечение предотвратить передачу вируса другим людям. Не используйте общие иглы и практикуйте «более безопасный секс» (включая использование латексных презервативов), чтобы снизить риск передачи вируса другим.

Как применять Софосбувир-Велпатасвир

Перед началом приема софосбувира / велпатасвира и каждый раз при повторном приеме препарата прочтите брошюру с информацией для пациента, если ее можно получить у фармацевта. Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее по указанию врача, обычно один раз в день. Детская дозировка зависит от возраста и веса.

Это лекарство работает лучше всего, когда количество лекарства в вашем организме поддерживается на постоянном уровне. Принимайте этот препарат через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его каждый день в одно и то же время.

Продолжайте принимать софосбувир / велпатасвир в течение всего предписанного времени, даже если симптомы исчезнут через короткое время. Слишком раннее прекращение приема лекарств может привести к возвращению инфекции.

Антациды снижают абсорбцию велпатасвира. Если вы принимаете антацид, примите его как минимум за 4 часа до или через 4 часа после этого лекарства.

Другие кислотоснижающие препараты от расстройства желудка, изжоги или язвы (например, рецептурные или отпускаемые без рецепта лекарства, включая фамотидин, омепразол) могут помешать действию велпатасвира. Спросите своего врача или фармацевта, как безопасно использовать эти лекарства.

Софосбувир и Велпатасвир Побочные эффекты

См. Также раздел «Предупреждение».

Могут возникнуть усталость, головная боль, тошнота, диарея или проблемы со сном. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: психические изменения / изменения настроения (например, депрессия), необычная усталость.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Софосбувир и Велпатасвир Меры предосторожности

Прежде чем принимать это лекарство, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас аллергия на софосбувир или велпатасвир; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: других проблемах с печенью (например, гепатит B), диабете.

Если у вас диабет, ваш сахар в крови может быть ниже при лечении гепатита С. Это может увеличить риск низкого уровня сахара в крови, поэтому врач может скорректировать ваш план лечения диабета. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть симптомы низкого уровня сахара в крови, такие как внезапное потоотделение, дрожь, учащенное сердцебиение, голод, помутнение зрения, головокружение или покалывание в руках / ногах.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом. Софосбувир / велпатасвир в сочетании с рибавирином нельзя использовать во время беременности ни беременной женщиной, ни ее партнером-мужчиной. Комбинация может нанести вред нерожденному ребенку. Необходимо использовать две надежные формы контроля над рождаемостью (например, презервативы, противозачаточные таблетки) всякий раз, когда хотя бы один сексуальный партнер принимает эти лекарства вместе, а также в течение шести месяцев после прекращения лечения. Если вы или ваш партнер забеременеете или считаете, что вы или ваш партнер беременны, немедленно сообщите об этом своему врачу.

Неизвестно, попадает ли это лекарство в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом. Кормление грудью не рекомендуется, если это лекарство используется в сочетании с рибавирином.

Софосбувир и Велпатасвир Взаимодействие

См. Также раздел «Как использовать».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

 Продукт, который может взаимодействовать с этим лекарственным средством: амиодарон.

Это лекарство может замедлить выведение других лекарств из вашего организма, что может повлиять на их действие. Одним из примеров является топотекан среди других.

Другие лекарства могут повлиять на выведение софосбувира / велпатасвира из вашего организма, что может повлиять на работу этого лекарства. Примеры включают эфавиренц, рифамицины (например, рифампин, рифабутин), зверобой, типранавир / ритонавир, препараты, используемые для лечения судорог (например, фенобарбитал, карбамазепин, фенитоин, примидон) и другие.

Не принимайте это лекарство с другими продуктами, содержащими софосбувир.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                 Софосбувир и Велпатасвир Обзор использования, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Софосбувира и Велпатасвира. Где купить Велпатасвир

Qurled V Sofosbuvir, Velpatasvir
0Qurled V (Sofosbuvir, Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir, Velpatasvir
166 $
Myhep All Sofosbuvir & VelpatasvirMyhep All Sofosbuvir & VelpatasvirMyhep All Sofosbuvir & Velpatasvir
0Myhep All (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
499 $
Velpaclear Sofosbuvir & Velpatasvir Velpaclear Sofosbuvir & Velpatasvir
0Velpaclear (Sofosbuvir & Velpatasvir )
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
475 $
Resof Total Sofosbuvir & VelpatasvirResof Total Sofosbuvir & Velpatasvir
0Resof Total (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
499 $
Velpanat Sofosbuvir & VelpatasvirVelpanat Sofosbuvir & Velpatasvir
0Velpanat (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
525 $
Sovihep V Sofosbuvir & VelpatasvirSovihep V Sofosbuvir & VelpatasvirSovihep V Sofosbuvir & Velpatasvir
0Sovihep V (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
475 $
Hepcvel Sofosbuvir & VelpatasvirHepcvel Sofosbuvir & Velpatasvir
0Hepcvel (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
499 $
Sofocure V Sofosbuvir VelpatasvirSofocure V Sofosbuvir Velpatasvir
0Sofocure V (Sofosbuvir Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir Velpatasvir
475 $
Velakast Sofosbuvir & VelpatasvirVelakast Sofosbuvir & VelpatasvirVelakast Sofosbuvir & Velpatasvir
0Velakast (Sofosbuvir & Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
450 $
475 $
-6%
-25 $
Хит
Velasof Sofosbuvir VelpatasvirVelasof Sofosbuvir VelpatasvirVelasof Sofosbuvir Velpatasvir
0Velasof (Sofosbuvir Velpatasvir)
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir Velpatasvir
440 $
475 $
-8%
-35 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Sofosbuvir and Velpatasvir

Sofosbuvir and Velpatasvir  Uses

This medication is a combination of sofosbuvir and velpatasvir and is used to treat chronic (long-lasting) hepatitis C, a viral infection of the liver. It may sometimes be used with another antiviral medication (ribavirin). These drugs work by reducing the amount of hepatitis C virus in your body, which helps your immune system fight the infection and may help your liver recover. Chronic hepatitis C infection can cause serious liver problems such as scarring (cirrhosis), or liver cancer.

It is not known if this treatment can prevent you from passing the virus to others. Do not share needles, and practice "safer sex" (including the use of latex condoms) to lower the risk of passing the virus to others.

How to use Sofosbuvir-Velpatasvir

Read the Patient Information Leaflet if available from your pharmacist before you start taking sofosbuvir/velpatasvir and each time you get a refill. If you have any questions, ask your doctor or pharmacist.

ake this medication by mouth with or without food as directed by your doctor, usually once daily. Children's dosage is based on age and weight.

This medication works best when the amount of drug in your body is kept at a constant level. Take this drug at evenly spaced intervals. To help you remember, take it at the same time each day.

Continue to take sofosbuvir/velpatasvir for the full length of time prescribed, even if symptoms disappear after a short time. Stopping the medication too early may result in a return of the infection.

Antacids lower the absorption of velpatasvir. If you are taking an antacid, take it at least 4 hours before or 4 hours after this medication.

Other acid-lowering medications for indigestion, heartburn, or ulcers (such as prescription or over-the-counter medications including famotidine, omeprazole) may prevent velpatasvir from working. Ask your doctor or pharmacist how to use these medications safely.

Sofosbuvir and Velpatasvir  Side Effects

See also Warning section.

Tiredness, headache, nausea, diarrhea, or difficulty sleeping may occur. If any of these effects last or get worse, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: mental/mood changes (such as depression), unusual tiredness.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Sofosbuvir and Velpatasvir  Precautions

Before taking this medication, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to sofosbuvir or velpatasvir; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: other liver problems (such as hepatitis B), diabetes.

If you have diabetes, your blood sugar may be lower with hepatitis C treatment. This can increase your risk of low blood sugar, so your doctor may adjust your diabetes treatment plan. Tell your doctor right away if you have symptoms of low blood sugar such as sudden sweating, shaking, fast heartbeat, hunger, blurred vision, dizziness, or tingling hands/feet.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Discuss the risks and benefits with your doctor. Sofosbuvir/velpatasvir, in combination with ribavirin, must not be used during pregnancy by either the pregnant woman or her male partner. The combination may harm an unborn baby. Two reliable forms of birth control (such as condoms, birth control pills) must be used whenever at least one sexual partner is using these medicines together, and for six months after stopping treatment. If you or your partner becomes pregnant, or if you think you or your partner may be pregnant, tell your doctor right away.

It is unknown if this medication passes into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding. Breast-feeding is not recommended if this medication is used in combination with ribavirin.

Sofosbuvir and Velpatasvir  Interactions

See also How to Use section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

 A product that may interact with this drug is: amiodarone.

This medication can slow down the removal of other medications from your body, which may affect how they work. One example is topotecan, among others.

Other medications can affect the removal of sofosbuvir/velpatasvir from your body, which may affect how this medication works. Examples include efavirenz, rifamycins (such as rifampin, rifabutin), St. John's wort, tipranavir/ritonavir, drugs used to treat seizures (such as phenobarbital, carbamazepine, phenytoin, primidone), among others.

Do not take this medication with other products that contain sofosbuvir.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                 Sofosbuvir and Velpatasvir  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Sofosbuvir and Velpatasvir price.

Myhep All
0Myhep All
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Velpaclear
0Velpaclear
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Resof Total
0Resof Total
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Velpanat
0Velpanat
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Sovihep V
0Sovihep V
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Hepcvel
0Hepcvel
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Sofocure V
0Sofocure V
In stock
Active substance: Sofosbuvir Velpatasvir
185 $
Velakast
0Velakast
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Hit
Velasof
0Velasof
In stock
Active substance: Sofosbuvir Velpatasvir
175 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe