0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Ставудин

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Ставудин относится к классу препаратов, известных как ингибиторы обратной транскриптазы нуклеозидов (НИОТ).

Ставудин не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как использовать Ставудин

Прочтите руководство по лекарствам и информационный буклет для пациентов, предоставленные вашим фармацевтом, прежде чем начинать использовать ставудин, и каждый раз, когда вы получаете добавку. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее, обычно каждые 12 часов или по указанию врача.

Дозировка зависит от вашего веса, состояния здоровья и реакции на лечение.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Пополните дозу лекарства, прежде чем оно закончится.

Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Побочные эффекты Ставудина

См. Также раздел «Предупреждение».

Может возникнуть головная боль или диарея. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Это лекарство может вызвать серьезные нервные нарушения в руках / ногах / ногах (периферическая невропатия). Симптомы могут включать онемение / покалывание / боль, мышечную слабость или снижение мышечного контроля. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь к врачу, чтобы за вами можно было внимательно наблюдать. Ваш врач может решить уменьшить или отменить дозу ставудина.

Изменения жировых отложений (например, увеличение жировых отложений в верхней части спины и живота, уменьшение жировых отложений на руках и ногах) могут происходить во время приема лекарств от ВИЧ. Причины и долгосрочные последствия этих изменений неизвестны. Обсудите с врачом риски и преимущества терапии, а также возможную роль упражнений в уменьшении этого побочного эффекта.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Ставудин Меры предосторожности

Прежде чем принимать ставудин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о панкреатите, проблемах с почками, проблемах с печенью (например, гепатит, цирроз), проблемах нервной системы (например, периферической невропатии), употреблении алкоголя, проблемах с желчным пузырем (например, желчные камни).

Избегайте алкогольных напитков, потому что они могут увеличить риск заболеваний печени и / или панкреатита.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

С возрастом функция почек снижается. Выводится это лекарство почками. Поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при применении этого препарата у пожилых людей, поскольку они могут быть более чувствительны к действию препарата, особенно к повышенному риску нервных проблем.

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Ставудин взаимодействия

См. Также раздел «Предупреждение».

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: диданозин, доксорубицин, гидроксимочевину, орлистат, зидовудин, препараты, которые могут вызывать нервные расстройства (например, изониазид, винкристин).

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                      Использование Ставудина, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена Ставудина.

Emtri 40
0Emtri 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
25 $
Emtri 30
0Emtri 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
10 $
Triomune 40
0Triomune 40
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
15 $
Triomune 30
0Triomune 30
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Nevirapine, Stavudine
14 $
Stavir 30mg
0Stavir 30mg
В наличии
Действующее вещество: Stavudine
0 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter
Brand name
Active substance
Manufacturer
Packaging

Stavudine

Stavudine  Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Stavudine belongs to a class of drugs known as nucleoside reverse transcriptase inhibitors (NRTI).

Stavudine is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Stavudine

Read the Medication Guide and the Patient Information Leaflet provided by your pharmacist before you start using stavudine and each time you get a refill. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with or without food, usually every 12 hours or as directed by your doctor.

The dosage is based on your weight, medical condition, and response to treatment.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Refill your medication before you run out.

Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

Stavudine  Side Effects

See also Warning section.

Headache or diarrhea may occur. If any of these effects persist or worsen, notify your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

This medication can cause severe nerve problems in the hands/feet/legs (peripheral neuropathy). Symptoms may include numbness/tingling/pain, muscle weakness, or decreased muscle control. If you experience any of these symptoms, contact your doctor right away so that you can be monitored closely. Your doctor may decide to reduce or stop your dose of stavudine.

Changes in body fat (such as increased fat in the upper back and stomach areas, decreased fat in the arms and legs) may occur while you are taking HIV medication. The cause and long-term effects of these changes are unknown. Discuss the risks and benefits of therapy with your doctor, as well as the possible role of exercise to reduce this side effect.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, seek immediate medical attention if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Stavudine  Precautions

Before taking stavudine, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: pancreatitis, kidney problems, liver problems (such as hepatitis, cirrhosis), nerve problems (such as peripheral neuropathy), alcohol use, gall bladder problems (such as gall stones).

Avoid alcoholic beverages because they may increase your risk for liver problems and/or pancreatitis.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Kidney function declines as you grow older. This medication is removed by the kidneys. Therefore, caution is advised when using this drug in older adults because they may be more sensitive to the effects of the drug, especially the increased risk of nerve problems.

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Stavudine  Interactions

See also Warning section.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: didanosine, doxorubicin, hydroxyurea, orlistat, zidovudine, drugs that can cause nerve problems (such as isoniazid, vincristine).

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                      Stavudine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Stavudine price.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe