0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов
Помощь
+7(495)204-14-22
Отдел консультации
8(800)100-15-60
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении запроса, обратитесь по указанным контактам.

Тенофовир дизопроксил

Тенофовир используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Тенофовир принадлежит к классу препаратов, известных как ингибиторы нуклеотидной обратной транскриптазы (НИОТ).

Тенофовир не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Тенофовир также используется для лечения определенного типа инфекции печени, называемой хронической инфекцией гепатита B. Это помогает уменьшить количество вируса гепатита В в вашем организме, препятствуя росту вируса.

Как использовать таблетку Тенофовир Дизопроксил фумарат

Прочтите информационный буклет для пациента, если он есть у фармацевта, перед тем, как начать принимать тенофовир, и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее по указанию врача, обычно один раз в день.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, функции почек и реакции на лечение. Для детей дозировка также зависит от веса.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Не увеличивайте дозу, не принимайте этот препарат чаще, чем предписано, и не прекращайте прием его (или других лекарств от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Побочные эффекты тенофовира дизопроксила фумарата

Могут возникнуть головокружение, диарея, головная боль или проблемы со сном. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

 По мере того, как ваша иммунная система укрепляется с помощью лечения ВИЧ, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: изменения психики / настроения (например, депрессия, беспокойство, замешательство).

Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих редких, но серьезных побочных эффектов: признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), необычная жажда.

В редких случаях это лекарство может вызвать серьезные (иногда со смертельным исходом) проблемы с печенью и кровью (лактоацидоз). Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся симптомы проблем с печенью (такие как тошнота / непрекращающаяся рвота, потеря аппетита, боль в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча) или лактоацидоза (например, глубокий / быстрый дыхание, сонливость, тошнота / рвота, необычная слабость).

Тенофовир может увеличить риск потери костной массы. Обсудите с врачом риски и преимущества лечения, а также возможное использование кальция и витамина D для уменьшения этого побочного эффекта. Если вы подвержены риску потери костной массы, ваш врач может контролировать минеральную плотность вашей костной ткани. Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из следующих серьезных побочных эффектов: боль в костях, легко сломанные кости.

Тенофовир обычно может вызывать сыпь, которая обычно не является серьезной. Однако вы не сможете отличить это от редкой сыпи, которая может быть признаком серьезной реакции. Поэтому немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас появится сыпь.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при использовании тенофовира дизопроксила фумарата

Прежде чем принимать тенофовир, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

 Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с почками, проблемах с печенью (например, гепатит C, цирроз), проблемах с костями (например, заболеваниях костей, потере костной массы / остеопорозе, слабости / переломах костей), заболевание поджелудочной железы (панкреатит), употребление алкоголя.

Этот препарат может вызвать у вас головокружение. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут вызвать у вас головокружение. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Ограничьте употребление алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Также ограничьте употребление алкоголя, потому что это может увеличить риск проблем с печенью и панкреатита.

Перед операцией расскажите своему врачу или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Во время беременности этот препарат следует использовать только в случае крайней необходимости. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку, и тенофовир может быть частью этого лечения. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом. Если у вас ВИЧ-инфекция, не кормите грудью, потому что грудное молоко может передавать ВИЧ.

Взаимодействие тенофовира дизопроксила фумарата

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: адефовир, орлистат, другие препараты, которые могут нанести вред почкам (включая аминогликозиды, такие как амикацин / гентамицин).

Не принимайте это лекарство с другими продуктами, содержащими тенофовир.

Некоторые другие препараты для лечения ВИЧ-инфекции (включая атазанавир) также могут взаимодействовать с тенофовиром. Тенофовир может снизить эффективность атазанавира (за счет снижения уровня в крови). Если вы принимаете атазанавир с этим продуктом, вам может потребоваться прием другого лекарства (ритонавира). Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом. Ваш врач скорректирует ваши лекарства и будет следить за вашим лечением, чтобы снизить риск побочных эффектов.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                     Тенофовир дизопроксил фумарат, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена, тенофовир дизопроксил фумарат.

Avonza Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
0 Avonza (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
40 $
Virarazer Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz
0 Virarazer (Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate,Emtricitabine,Efavirenz
30 $
Trioday Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
0 Trioday (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
30 $
Ricovir L Tenofovir Disoproxil Fumarate & Lamivudine
0 Ricovir L (Tenofovir Disoproxil Fumarate & Lamivudine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Lamivudine
25 $
Tenolam E Tenofovir Disoproxil Fumarate ,Lamivudine & Efavirenz
0 Tenolam E (Tenofovir Disoproxil Fumarate ,Lamivudine & Efavirenz)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate ,Lamivudine & Efavirenz
35 $
Tenvir 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tenvir 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Tavin 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tavin 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Ricovir 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Ricovir 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Teravir 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate Teravir 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Teravir 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Tenof 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tenof 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Tenohep 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tenohep 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Tudofovir 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tudofovir 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Tenfoclear 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Tenfoclear 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Reviro 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Reviro 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Hepdoze 300mg Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Hepdoze 300mg (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
20 $
Rivofone T Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 Rivofone T (Tenofovir Disoproxil Fumarate)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Teevir Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Teevir (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
32 $
Trustiva Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Trustiva (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
35 $
Viraday Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Viraday (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
33 $
Tavin L Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
0 Tavin L (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
18 $
Tenolam Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
0 Tenolam (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine
20 $
Tenvir L Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine,
0 Tenvir L (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine,)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine,
25 $
Vonavir Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 Vonavir (Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine)
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Efavirenz, Emtricitabine
0 $
Viropil Dolutegravir+Lamivudine + Tenofovir Disoproxil
0 Viropil (Dolutegravir+Lamivudine + Tenofovir Disoproxil)
В наличии
Действующее вещество: Dolutegravir+Lamivudine + Tenofovir Disoproxil
48 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Tenofovir Disoproxil Fumarate

Tenofovir Disoproxil Fumarate  Uses

Tenofovir is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Tenofovir belongs to a class of drugs known as nucleotide reverse transcriptase inhibitors (NRTIs).

Tenofovir is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

Tenofovir is also used to treat a certain type of liver infection called chronic hepatitis B infection. It helps to decrease the amount of hepatitis B virus in your body by interfering with virus growth.

How to use Tenofovir Disoproxil Fumarate Tablet

Read the Patient Information Leaflet if available from your pharmacist before you start taking tenofovir, and each time you get a refill. If you have any questions regarding the information, consult your doctor or pharmacist.

Take this medication by mouth with or without food as directed by your doctor, usually once daily.

The dosage is based on your medical condition, kidney function, and response to treatment. For children, the dosage is also based on weight.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Do not increase your dose, take this drug more often than prescribed, or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same time every day.

Tenofovir Disoproxil Fumarate  Side Effects

Dizziness, diarrhea, headache, or trouble sleeping may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

 As your immune system gets stronger with HIV treatment, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Tell your doctor right away if any of these unlikely but serious side effects occur: mental/mood changes (such as depression, anxiety, confusion).

Tell your doctor right away if any of these rare but serious side effects occur: signs of kidney problems (such as a change in the amount of urine), unusual thirst.

Rarely, this medication can cause severe (sometimes fatal) liver and blood problems (lactic acidosis). Tell your doctor right away if you develop symptoms of liver problems (such as nausea/vomiting that doesn't stop, loss of appetite, stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine) or lactic acidosis (such as deep/rapid breathing, drowsiness, nausea/vomiting, unusual weakness).

Tenofovir may increase the risk of bone loss. Discuss the risks and benefits of treatment with your doctor, as well as the possible use of calcium and vitamin D to reduce this side effect. If you are at risk for bone loss, your doctor may monitor your bone mineral density. Tell your doctor right away if any of the following serious side effects occur: bone pain, easily broken bones.

Tenofovir can commonly cause a rash that is usually not serious. However, you may not be able to tell it apart from a rare rash that could be a sign of a severe reaction. Therefore, seek immediate medical attention if you develop any rash.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Tenofovir Disoproxil Fumarate  Precautions

Before taking tenofovir, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

 Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney problems, liver problems (such as hepatitis C, cirrhosis), bone problems (such as bone disease, bone loss/osteoporosis, weak/broken bones), disease of the pancreas (pancreatitis), alcohol use.

This drug may make you dizzy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more dizzy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Limit alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

Also limit alcohol because it may increase your risk of liver problems and pancreatitis.

Before having surgery, tell your doctor or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

During pregnancy, this medication should be used only when clearly needed. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby, and tenofovir may be part of that treatment. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding. If you have HIV infection, do not breast-feed because breast milk can transmit HIV.

Tenofovir Disoproxil Fumarate  Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: adefovir, orlistat, other drugs that may harm the kidneys (including aminoglycosides such as amikacin/gentamicin).

Do not take this medication with other products that contain tenofovir.

Some other drugs to treat HIV infection (including atazanavir) may also interact with tenofovir. Tenofovir can decrease the effectiveness of atazanavir (by decreasing blood levels). If you are taking atazanavir with this product, you may need to also take another medication (ritonavir). Consult your doctor or pharmacist for more details. Your doctor will adjust your medications and monitor your treatment to reduce the risk of side effects.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                     Tenofovir Disoproxil Fumarate  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Tenofovir Disoproxil Fumarte  price.

Trioday
0Trioday
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate, Lamivudine, Efavirenz
0 $
Ricovir L
0Ricovir L
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate & Lamivudine
0 $
Tenolam E
0Tenolam E
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate ,Lamivudine & Efavirenz
0 $
Tenvir 300mg
0Tenvir 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Tavin 300mg
0Tavin 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Ricovir 300mg
0Ricovir 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Teravir 300mgTeravir 300mg
0Teravir 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Tenof 300mg
0Tenof 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Tenohep 300mg
0Tenohep 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Tudofovir 300mg
0Tudofovir 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Tenfoclear 300mg
0Tenfoclear 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
Reviro 300mg
0Reviro 300mg
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil Fumarate
0 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe