0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Бесплатный звонок по России
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Тетрациклин

Тетрациклин используется

Тетрациклин используется для лечения самых разных инфекций, включая угри. Это антибиотик, который останавливает рост бактерий.

Этот антибиотик лечит только бактериальные инфекции. Он не подойдет при вирусных инфекциях (например, простуде, гриппе). Использование любого антибиотика, когда он не нужен, может привести к тому, что он не сработает при будущих инфекциях.

Тетрациклин также можно использовать в сочетании с противоязвенными препаратами для лечения определенных типов язв желудка.

Как использовать Tetracycline HCL

Тетрациклин лучше всего действует при приеме натощак за 1 час до или через 2 часа после еды. Если возникает расстройство желудка, узнайте у врача, можно ли принимать это лекарство во время еды. Принимайте каждую дозу, запивая полным стаканом воды (8 унций или 240 миллилитров), если ваш врач не укажет вам иное. Не ложитесь по крайней мере 10 минут после приема этого лекарства. По этой причине не принимайте его прямо перед сном.

Принимайте это лекарство за 2-3 часа до или после приема любых продуктов, содержащих магний, алюминий или кальций. Некоторые примеры включают антациды, квинаприл, определенные формы диданозина (жевательные / диспергируемые таблетки с буфером или пероральный раствор для детей), витамины / минералы и сукральфат. Следуйте тем же инструкциям в отношении молочных продуктов (например, молока, йогурта), обогащенного кальцием сока, субсалицилата висмута, железа и цинка. Эти продукты связываются с тетрациклином, предотвращая его полное всасывание.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья и реакции на терапию. Для детей старше 8 лет дозировка также зависит от веса.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте этот антибиотик через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Продолжайте принимать это лекарство до тех пор, пока не закончится полностью предписанное количество, даже если симптомы исчезнут через несколько дней. Слишком раннее прекращение приема лекарств может позволить бактериям продолжать расти, что может привести к рецидиву инфекции.

Сообщите врачу, если ваше состояние сохраняется или ухудшается.

Побочные эффекты тетрациклина

Могут возникнуть тошнота, рвота, диарея, потеря аппетита, язвы во рту, черный волосатый язык, боль в горле, головокружение, головная боль или дискомфорт в прямой кишке. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: изменение цвета ногтей, боль в мышцах, затрудненное или болезненное глотание, признаки проблем с почками (например, изменение количества мочи), изменение цвета зубов на коричневый / серый, онемение / покалывание. кистей / стоп, необычная усталость, новые признаки инфекции (например, постоянная боль в горле, лихорадка, озноб), изменения слуха (например, звон в ушах, снижение слуха), легкие синяки / кровотечения, сильная боль в животе / животе, пожелтение глаз / кожи, темная моча.

Тетрациклин в редких случаях может вызывать серьезное повышение давления внутри черепа (внутричерепная гипертензия - IH). Риск этого побочного эффекта выше для женщин детородного возраста с избыточным весом или у которых в прошлом была ГГ. Если ИГ развивается, она обычно проходит после прекращения приема тетрациклина; однако существует вероятность необратимой потери зрения или слепоты. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть: постоянная / сильная головная боль, изменения зрения (например, нечеткое / двоение в глазах, снижение зрения, внезапная слепота), постоянная тошнота / рвота.

Это лекарство может редко вызывать тяжелое кишечное заболевание (диарею, связанную с Clostridium difficile) из-за резистентных бактерий. Это состояние может возникнуть во время лечения или через несколько недель или месяцев после его прекращения. Не используйте противодиарейные или опиоидные препараты, если у вас наблюдаются следующие симптомы, поскольку эти продукты могут ухудшить их состояние. Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся: стойкая диарея, боль / спазмы в животе или животе, кровь / слизь в стуле ..

Использование этого лекарства в течение продолжительных или повторяющихся периодов может привести к оральному молочнице или новой дрожжевой инфекции (оральная или вагинальная грибковая инфекция). Обратитесь к врачу, если вы заметили белые пятна во рту, изменение выделений из влагалища или другие новые симптомы.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат возникает редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, кожные поражения / язвы, зуд / отек (особенно на лице / языке / горле), сильное головокружение, затрудненное дыхание, новые или ухудшающиеся припухлость / боль в суставах, боль в груди, учащенное / нерегулярное сердцебиение.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Меры предосторожности при приеме тетрациклина

См. Также раздел «Побочные эффекты».

Прежде чем принимать тетрациклин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или на другие тетрациклины (например, доксициклин, миноциклин), или если у вас есть какие-либо другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: заболевании почек, заболевании печени, проблемах с глотанием, проблемах пищевода (например, грыже пищеводного отверстия диафрагмы, рефлюксной болезни-ГЭРБ).

Этот препарат может вызвать головокружение. Алкоголь или марихуана (каннабис) могут вызвать у вас головокружение. Не садитесь за руль, не используйте механизмы и не делайте ничего, что требует бдительности, пока вы не научитесь делать это безопасно. Ограничьте употребление алкогольных напитков. Поговорите со своим врачом, если вы употребляете марихуану (каннабис).

Тетрациклин может привести к тому, что живые бактериальные вакцины (например, вакцина против брюшного тифа) не будут работать. Не делайте никаких прививок / прививок при использовании этого лекарства, если ваш врач не говорит вам об этом.

Это лекарство может сделать вас более чувствительным к солнцу. Ограничьте время на солнце. Избегайте использования кабин для загара и солнечных лучей. На улице пользуйтесь солнцезащитным кремом и надевайте защитную одежду. Немедленно сообщите своему врачу, если вы получили солнечные ожоги или появились волдыри / покраснения на коже.

Перед операцией сообщите своему врачу или стоматологу, что вы принимаете тетрациклин.

Следует соблюдать осторожность при применении этого препарата у пожилых людей, поскольку они могут быть более чувствительны к его воздействию.

Этот препарат не следует применять детям младше 8 лет, поскольку он может вызвать изменение цвета постоянных зубов и другие проблемы. Изменение цвета зубов также наблюдалось у детей старшего возраста и молодых людей. Проконсультируйтесь с врачом для получения дополнительной информации.

Этот препарат не рекомендуется принимать во время беременности. Это может нанести вред нерожденному ребенку. Обратитесь к врачу для получения более подробной информации.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Перед кормлением грудью проконсультируйтесь с врачом.

Тетрациклиновые взаимодействия

См. Также Как использовать.

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без разрешения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: атоваквон, ретиноидные препараты, принимаемые внутрь (например, ацитретин, изотретиноин), стронций, дигоксин, каолин-пектин, варфарин.

Этот продукт может повлиять на результаты некоторых лабораторных тестов. Убедитесь, что персонал лаборатории и ваши врачи знают, что вы принимаете этот препарат.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, носит полезный и образовательный характер, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                            Использование тетрациклина, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена тетрациклина.

Товары не найдены.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.
Product filter

Tetracycline

Tetracycline  Uses

Tetracycline is used to treat a wide variety of infections, including acne. It is an antibiotic that works by stopping the growth of bacteria.

This antibiotic treats only bacterial infections. It will not work for viral infections (such as common cold, flu). Using any antibiotic when it is not needed can cause it to not work for future infections.

Tetracycline can also be used in combination with anti-ulcer medications to treat certain types of stomach ulcers.

How to use Tetracycline HCL

Tetracycline works best when taken on an empty stomach 1 hour before or 2 hours after meals. If stomach upset occurs, ask your doctor if you can take this medication with food. Take each dose with a full glass of water (8 ounces or 240 milliliters) unless your doctor directs you otherwise. Do not lie down for at least 10 minutes after taking this medication. For this reason, do not take it right before bedtime.

Take this medication 2-3 hours before or after taking any products containing magnesium, aluminum, or calcium. Some examples include antacids, quinapril, certain forms of didanosine (chewable/dispersible buffered tablets or pediatric oral solution), vitamins/minerals, and sucralfate. Follow the same instructions with dairy products (e.g., milk, yogurt), calcium-enriched juice, bismuth subsalicylate, iron, and zinc. These products bind with tetracycline, preventing its full absorption.

Dosage is based on your medical condition and response to therapy. For use in children older than 8 years of age, the dosage is also based on weight.

For the best effect, take this antibiotic at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same time(s) every day.

Continue to take this medication until the full-prescribed amount is finished even if symptoms disappear after a few days. Stopping the medication too early may allow bacteria to continue to grow, which may result in a relapse of the infection.

Inform your doctor if your condition persists or worsens.

Tetracycline  Side Effects

Nausea, vomiting, diarrhea, loss of appetite, mouth sores, black hairy tongue, sore throat, dizziness, headache, or rectal discomfort may occur. If any of these effects persist or worsen, tell your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

 

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: nail discoloration, muscle pain, difficult or painful swallowing, signs of kidney problems (such as change in the amount of urine), brown/gray tooth discoloration, numbness/tingling of the hands/feet, unusual fatigue, new signs of infection (e.g., persistent sore throat, fever, chills), hearing changes (e.g., ringing in the ears, decreased hearing), easy bruising/bleeding, severe stomach/abdominal pain, yellowing eyes/skin, dark urine.

Tetracycline may rarely cause a serious increase in pressure inside the skull (intracranial hypertension-IH). The risk of this side effect is greater for women of childbearing age who are overweight or who have had IH in the past. If IH develops, it usually goes away after tetracycline is stopped; however, there is a chance of permanent vision loss or blindness. Get medical help right away if you have: persistent/severe headache, vision changes (such as blurred/double vision, decreased vision, sudden blindness), persistent nausea/vomiting.

This medication may rarely cause a severe intestinal condition (Clostridium difficile-associated diarrhea) due to a resistant bacteria. This condition may occur during treatment or weeks to months after treatment has stopped.. Do not use anti-diarrhea or opioid medications if you have the following symptoms because these products may make them worse. Tell your doctor right away if you develop: persistent diarrhea, abdominal or stomach pain/cramping, blood/mucus in your stool..

Use of this medication for prolonged or repeated periods may result in oral thrush or a new yeast infection (oral or vaginal fungal infection). Contact your doctor if you notice white patches in your mouth, a change in vaginal discharge or other new symptoms.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, skin lesions/sores, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing, new or worsening swelling/pain in the joints, chest pain, fast/irregular heartbeat.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Tetracycline  Precautions

See also Side Effects section.

Before taking tetracycline, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or to other tetracyclines (e.g., doxycycline, minocycline), or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney disease, liver disease, problems swallowing, esophagus problems (e.g., hiatal hernia, reflux disease-GERD).

 

This drug may make you dizzy. Alcohol or marijuana (cannabis) can make you more dizzy. Do not drive, use machinery, or do anything that needs alertness until you can do it safely. Limit alcoholic beverages. Talk to your doctor if you are using marijuana (cannabis).

Tetracycline may cause live bacterial vaccines (such as typhoid vaccine) to not work as well. Do not have any immunizations/vaccinations while using this medication unless your doctor tells you to.

This medication may make you more sensitive to the sun. Limit your time in the sun. Avoid tanning booths and sunlamps. Use sunscreen and wear protective clothing when outdoors. Tell your doctor right away if you get sunburned or have skin blisters/redness.

Before having surgery, tell your doctor or dentist that you are using tetracycline.

Caution is advised when using this drug in the elderly because they may be more sensitive to its effects.

This medication should not be used in children younger than 8 years of age because it may cause permanent tooth discoloration and other problems. Tooth discoloration has also occurred in older children and young adults. Consult your doctor for more information.

This medication is not recommended for use during pregnancy. It may harm an unborn baby. Consult your doctor for more details.

This medication passes into breast milk. Consult your doctor before breast-feeding.

Tetracycline  Interactions

See also How to Use.

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: atovaquone, retinoid medications taken by mouth (such as acitretin, isotretinoin), strontium, digoxin, kaolin pectin, warfarin.

This product can affect the results of certain lab tests. Make sure laboratory personnel and your doctors know you use this drug.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                            Tetracycline  View Uses, Side Effects and Medicines, cost,  Tetracycline  price.

No products found.

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe