0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Русскоязычная поддержка
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста
Помощь
+7(967)555-2422
Отдел продаж
+7(967)555-2422
Русскоязычная поддержка
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Фильтр товаров

Зидовудин

Зидовудин

Этот препарат используется с другими лекарствами от ВИЧ, чтобы помочь контролировать ВИЧ-инфекцию. Это помогает уменьшить количество ВИЧ в вашем организме, чтобы ваша иммунная система могла работать лучше. Это снижает ваши шансы получить осложнения с ВИЧ (например, новые инфекции, рак) и улучшает качество вашей жизни. Зидовудин принадлежит к классу препаратов, известных как ингибиторы нуклеозидной обратной транскриптазы - НИОТ.

Зидовудин используется беременными женщинами для предотвращения передачи вируса ВИЧ нерожденному ребенку. Этот препарат также используется для новорожденных, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, для предотвращения инфицирования новорожденных.

Зидовудин не является лекарством от ВИЧ-инфекции. Чтобы снизить риск распространения ВИЧ-инфекции среди других людей, делайте все следующее: (1) продолжайте принимать все лекарства от ВИЧ точно так, как предписано вашим врачом, (2) всегда используйте эффективный барьерный метод (латексные или полиуретановые презервативы / зубные прокладки) ) во время любой сексуальной активности и (3) не делитесь личными вещами (такими как иглы / шприцы, зубные щетки и бритвы), которые могли контактировать с кровью или другими биологическими жидкостями. Для получения более подробной информации проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Как применять Зидовудин

Принимайте это лекарство внутрь с пищей или без нее по указанию врача, обычно 2–3 раза в день. Принимайте это лекарство, запивая полным стаканом воды (8 унций / 240 миллилитров), если ваш врач не укажет вам иное. Если вы используете жидкую форму этого лекарства, тщательно измерьте дозу с помощью специального мерного устройства / ложки. Не используйте бытовую ложку, потому что вы можете получить неправильную дозу.

Дозировка зависит от вашего состояния здоровья и реакции на лечение. Для детей дозировка также зависит от веса. Беременным женщинам может потребоваться принимать это лекарство 5 раз в день. Новорожденным обычно дают жидкую форму каждые 6 часов в течение 6 недель после рождения, чтобы предотвратить заражение.

Принимайте это лекарство за 2 часа до или после приема кларитромицина. Кларитромицин может помешать вашему организму полностью усвоить зидовудин.

Для достижения наилучшего эффекта принимайте это лекарство через равные промежутки времени. Чтобы помочь вам запомнить, принимайте это лекарство каждый день в одно и то же время.

Очень важно продолжать прием этого лекарства (и других лекарств от ВИЧ) в точном соответствии с предписаниями врача. Не пропускайте никакие дозы. Пополните дозу лекарства, прежде чем оно закончится.

Не принимайте больше или меньше этого препарата, чем предписано, и не прекращайте его (или другие лекарства от ВИЧ) даже на короткое время, если это не предписано вашим врачом. Пропуск или изменение дозы без разрешения врача может привести к увеличению количества вируса, затруднить лечение инфекции (резистентность) или усугубить побочные эффекты.

Зидовудин побочные эффекты

См. Также раздел «Предупреждение».

 Могут возникнуть головная боль, тошнота, рвота, проблемы со сном или потеря аппетита. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

По мере того, как ваша иммунная система становится сильнее, она может начать бороться с уже перенесенными инфекциями, что может вызвать возвращение симптомов болезни. У вас также могут появиться симптомы, если ваша иммунная система станет сверхактивной. Эта реакция может произойти в любое время (вскоре после начала лечения от ВИЧ или через много месяцев). Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо серьезные симптомы, в том числе: необъяснимая потеря веса, сильная усталость, боли / слабость в мышцах, которые не проходят, сильные или не проходят головные боли, боль в суставах, онемение / покалывание руки / ступни / руки / ноги, изменения зрения, признаки инфекции (например, лихорадка, озноб, увеличение лимфатических узлов, затрудненное дыхание, кашель, незаживающие язвы на коже), признаки сверхактивной щитовидной железы (например, раздражительность, нервозность, непереносимость тепла, быстрое / учащенное / нерегулярное сердцебиение, выпученные глаза,

Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, в том числе: психические изменения / изменения настроения (например, депрессия, беспокойство, спутанность сознания), легкие синяки / кровотечения, изменение цвета кожи / ногтей.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас возникнут очень серьезные побочные эффекты, в том числе: судороги.

Когда вы принимаете это лекарство, может произойти потеря жира (например, на лице, руках, ногах и ягодицах). Этот эффект может быть постоянным. Немедленно сообщите своему врачу, если заметите какие-либо изменения в жировой ткани.

Очень серьезная аллергическая реакция на этот препарат встречается редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это далеко не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

Зидовудин Меры предосторожности

Прежде чем принимать зидовудин, сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас на него аллергия; или если у вас есть другие аллергии. Этот продукт может содержать неактивные ингредиенты, которые могут вызвать аллергические реакции или другие проблемы. Поговорите с вашим фармацевт для получения более подробной информации.

 Перед использованием этого лекарства расскажите своему врачу или фармацевту о своей истории болезни, особенно о: проблемах с почками, проблемах с печенью (например, гепатит B или C, цирроз), употреблении алкоголя, низком уровне красных / белых кровяных телец.

Жидкие продукты могут содержать сахар. Рекомендуется соблюдать осторожность, если у вас диабет или любое другое заболевание, которое требует ограничения сахара в вашем рационе. Спросите своего врача или фармацевта о безопасном использовании этого продукта.

Перед операцией расскажите своим врачам или стоматологу обо всех продуктах, которые вы используете (включая рецептурные лекарства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и растительные продукты).

Сообщите своему врачу, если вы беременны, прежде чем использовать это лекарство. Лечение может снизить риск передачи ВИЧ-инфекции вашему ребенку. Обсудите риски и преимущества с вашим врачом.

Это лекарство проникает в грудное молоко. Поскольку грудное молоко может передавать ВИЧ, не кормите грудью.

Зидовудин взаимодействия

Взаимодействие с лекарствами может изменить действие ваших лекарств или повысить риск серьезных побочных эффектов. Этот документ не содержит всех возможных лекарственных взаимодействий. Составьте список всех продуктов, которые вы используете (включая рецептурные / безрецептурные препараты и растительные продукты), и поделитесь им со своим врачом и фармацевтом. Не начинайте, не прекращайте и не изменяйте дозировку каких-либо лекарств без одобрения врача.

Некоторые продукты, которые могут взаимодействовать с этим препаратом, включают: орлистат, пробенецид, рибавирин, ставудин, препараты, которые могут подавлять функцию костного мозга (например, ганцикловир, дапсон, триметоприм, химиотерапия, включая доксорубицин, винкристин), препараты, которые могут влиять на почки (включая НПВП). например, ибупрофен или напроксен).

Другие лекарства могут повлиять на выведение зидовудина из организма, тем самым влияя на его действие. Эти препараты включают метадон, рифампицин и некоторые препараты, используемые для лечения судорог (например, фенитоин, вальпроевая кислота). Это не полный список.

Это лекарство нельзя принимать с другими лекарствами, содержащими зидовудин. Проверьте этикетки на всех ваших рецептурных лекарствах, чтобы убедиться, что они не содержат зидовудина. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.

Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим лечащим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, призвана быть полезной и образовательной, но не заменяет медицинские консультации.

                                                                                                  Зидовудин: вид, побочные эффекты и лекарства, стоимость, цена зидовудина.

Zidolam N
0Zidolam N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
22 $
Lazid N
0Lazid N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine , Zidovudine, Nevirapine
20 $
Lazid
0Lazid
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine
20 $
Zidolam
0Zidolam
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine
20 $
Duovir N
0Duovir N
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
20 $
Zidovir 300mg
0Zidovir 300mg
В наличии
Действующее вещество: Zidovudine
30 $
Zidine 300mg
0Zidine 300mg
В наличии
Действующее вещество: Zidovudine
20 $
Duovir
0Duovir
В наличии
Действующее вещество: Lamivudine & Zidovudine
20 $
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Help
+91(994)0472902
Sales department
+91(994)0472902
English Support
If you have any questions when placing an order, please contact the specified contacts.

Zidovudine

Zidovudine Uses

This drug is used with other HIV medications to help control HIV infection. It helps to decrease the amount of HIV in your body so your immune system can work better. This lowers your chance of getting HIV complications (such as new infections, cancer) and improves your quality of life. Zidovudine belongs to a class of drugs known as nucleoside reverse transcriptase inhibitors-NRTIs.

Zidovudine is used in pregnant women to prevent passing the HIV virus to the unborn baby. This medication is also used in newborns born to mothers infected with HIV to prevent infection in the newborns.

Zidovudine is not a cure for HIV infection. To decrease your risk of spreading HIV disease to others, do all of the following: (1) continue to take all HIV medications exactly as prescribed by your doctor, (2) always use an effective barrier method (latex or polyurethane condoms/dental dams) during all sexual activity, and (3) do not share personal items (such as needles/syringes, toothbrushes, and razors) that may have contacted blood or other body fluids. Consult your doctor or pharmacist for more details.

How to use Zidovudine

Take this medication by mouth with or without food as directed by your doctor, usually 2 to 3 times daily. Take this medication with a full glass of water (8 ounces/240 milliliters) unless your doctor directs you otherwise. If you are using the liquid form of this medication, carefully measure the dose using a special measuring device/spoon. Do not use a household spoon because you may not get the correct dose.

The dosage is based on your medical condition and response to treatment. For children, the dosage is also based on weight. Pregnant women may need to take this medication 5 times a day. Newborns are usually given the liquid form every 6 hours for 6 weeks after birth to prevent infection.

Take this medication 2 hours before or after taking clarithromycin. Clarithromycin may prevent your body from fully absorbing zidovudine.

For the best effect, take this medication at evenly spaced times. To help you remember, take this medication at the same times every day.

It is very important to continue taking this medication (and other HIV medications) exactly as prescribed by your doctor. Do not skip any doses. Refill your medication before you run out.

Do not take more or less of this drug than prescribed or stop taking it (or other HIV medicines) even for a short time unless directed to do so by your doctor. Skipping or changing your dose without approval from your doctor may cause the amount of virus to increase, make the infection more difficult to treat (resistant), or worsen side effects.

Zidovudine Side Effects

See also Warning section.

 Headache, nausea, vomiting, trouble sleeping, or loss of appetite may occur. If any of these effects persist or worsen, notify your doctor or pharmacist promptly.

Remember that your doctor has prescribed this medication because he or she has judged that the benefit to you is greater than the risk of side effects. Many people using this medication do not have serious side effects.

As your immune system gets stronger, it can begin to fight off infections you already had, possibly causing disease symptoms to come back. You could also have symptoms if your immune system becomes overactive. This reaction may happen at any time (soon after starting HIV treatment or many months later). Get medical help right away if you have any serious symptoms, including: unexplained weight loss, severe tiredness, muscle aches/weakness that doesn't go away, headaches that are severe or don't go away, joint pain, numbness/tingling of the hands/feet/arms/legs, vision changes, signs of infection (such as fever, chills, swollen lymph nodes, trouble breathing, cough, non-healing skin sores), signs of an overactive thyroid (such as irritability, nervousness, heat intolerance, fast/pounding/irregular heartbeat, bulging eyes, unusual growth in the neck/thyroid known as a goiter), signs of a certain nerve problem known as Guillain-Barre syndrome (such as trouble breathing/swallowing/moving your eyes, drooping face, paralysis, trouble speaking).

Tell your doctor right away if you have any serious side effects, including: mental/mood changes (such as depression, anxiety, confusion), easy bruising/bleeding, skin/fingernail color changes.

Get medical help right away if you have any very serious side effects, including: seizures.

Loss of body fat (such as in the face, arms, legs, and buttocks) may occur while you are taking this medication. This effect may be permanent. Tell your doctor right away if you notice any changes in body fat.

A very serious allergic reaction to this drug is rare. However, get medical help right away if you notice any symptoms of a serious allergic reaction, including: rash, itching/swelling (especially of the face/tongue/throat), severe dizziness, trouble breathing.

This is not a complete list of possible side effects. If you notice other effects not listed above, contact your doctor or pharmacist.

Zidovudine Precautions

Before taking zidovudine, tell your doctor or pharmacist if you are allergic to it; or if you have any other allergies. This product may contain inactive ingredients, which can cause allergic reactions or other problems. Talk to your pharmacist for more details.

 Before using this medication, tell your doctor or pharmacist your medical history, especially of: kidney problems, liver problems (such as hepatitis B or C, cirrhosis), alcohol use, low red/white blood cells.

Liquid products may contain sugar. Caution is advised if you have diabetes or any other condition that requires you to limit sugar in your diet. Ask your doctor or pharmacist about using this product safely.

Before having surgery, tell your doctors or dentist about all the products you use (including prescription drugs, nonprescription drugs, and herbal products).

Tell your doctor if you are pregnant before using this medication. Treatment can lower the risk of passing HIV infection to your baby. Discuss the risks and benefits with your doctor.

This medication passes into breast milk. Because breast milk can transmit HIV, do not breast-feed.

Zidovudine Interactions

Drug interactions may change how your medications work or increase your risk for serious side effects. This document does not contain all possible drug interactions. Keep a list of all the products you use (including prescription/nonprescription drugs and herbal products) and share it with your doctor and pharmacist. Do not start, stop, or change the dosage of any medicines without your doctor's approval.

Some products that may interact with this drug include: orlistat, probenecid, ribavirin, stavudine, drugs that may suppress bone marrow function (such as ganciclovir, dapsone, trimethoprim, chemotherapy including doxorubicin, vincristine), drugs that may affect the kidneys (including NSAIDs such as ibuprofen or naproxen).

Other medications can affect the removal of zidovudine from your body, thereby affecting how zidovudine works. These drugs include methadone, rifampin, and some drugs used to treat seizures (such as phenytoin, valproic acid). This is not a complete list.

This medication must not be taken with other medications that contain zidovudine. Check the labels on all your other prescription medications to make sure they do not contain zidovudine. If you have any questions, consult your doctor or pharmacist.

Note:  We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educational, but is not a substitute for medical advice.

                                                                                                  Zidovudine  View Uses, Side Effects and Medicines, cost, Zidovudine price.

Zidolam
0Zidolam
In stock
Active substance: Lamivudine, Zidovudine
0 $
Duovir N
0Duovir N
In stock
Active substance: Lamivudine, Zidovudine, Nevirapine
0 $
Zidovir 300mg
0Zidovir 300mg
In stock
Active substance: Zidovudine
0 $
Zidine 300mg
0Zidine 300mg
In stock
Active substance: Zidovudine
25 $
Duovir
0Duovir
In stock
Active substance: Lamivudine & Zidovudine
20 $
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe