0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Bortecad 2mg (Bortezomib)

Bortecad 2mg (Bortezomib)

Бортезомиб продается под торговой маркой Bortecad, которая представляет собой тип противоракового лекарства в форме лиофилизированного порошка. Первый полезный ингибитор протеасом известен как  Bortecad; протеасома - это клеточная структура, которая расщепляет белки.

Характеристики
Фирменное наименование:
Bortecad
Действующее вещество:
Бортезомиб 2mg
Производитель:
Cadila
Упаковка:
1 флакон
Форма продукта:
Инъекция
Индия
Действующее вещество: Bortezomib
125 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Бортезомиб продается под торговой маркой Bortecad, которая представляет собой тип противоракового лекарства в форме лиофилизированного порошка. Первый полезный ингибитор протеасом известен как  Bortecad; протеасома - это клеточная структура, которая расщепляет белки.

Инъекция Bortecad поможет предотвратить множественную миелому у пациентов с историей лечения или без нее, а также     у пациентов с лимфомой из мантийных клеток.

УКАЗАНИЕ

Бортекад     показан для лечения пациентов, страдающих множественной миеломой. Лимфома из мантийных клеток Bortecad     показана для лечения лимфомы из мантийных клеток, которую пациенты получали по крайней мере один раз.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Инъекция Bortecad,     применяемая в клетках млекопитающих, является обратимым ингибитором химотрипсиноподобной активности протеасомы 26-S. Препарат запрещает целенаправленный протеолиз, который влияет на несколько сигнальных каскадов, ответственных за нормальные гомеостатические функции внутри клетки, что приводит к гибели клетки.

ADME

ПОГЛОЩЕНИЕ

Пиковая концентрация в плазме после 1-й дозы составляет 57 и 112 нг / мл. При приеме два раза в неделю Cmax, наблюдаемая для дозы 1 мг / м2, составляет от 67 до 106 нг / мл, для 1,3 мг / м2 - от 89 до 720 нг / мл.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

концентрация в плазме крови человека составляет> 80%

МЕТАБОЛИЗМ

Инъекция Bortecad    метаболизируется в основном за счет изоферментов цитохрома P450 CYP3A4, CYP2C19 и CYP1A2.

УСТРАНЕНИЕ

Пути выведения Bortecad     не охарактеризованы. Конечный период полувыведения после дозы 1 мг / м2 составляет 40–193 часа, после приема 1,3 мг / м2 - 76–108 часов.

УПРАВЛЕНИЕ ДОЗИРОВКОЙ

ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ BORTECAD

Бортекад  вводят отдельно или в комбинации с дексаметазоном. Трехнедельный курс считается терапевтическим циклом. Между постоянными дозами Бортекада должно ускользнуть минимум 72 часа  Bortecad (лиофилизированная порошковая форма) восстанавливается с использованием 0,9% хлорида натрия (NS).  Bortecad  следует растворять в 3,5 мл NS. Путь введения - болюс внутривенно. Интратекал не используется для введения Взрослым:

МАНТИЛЬНАЯ КЛЕТОЧНАЯ ЛИМФОМА

Bortecad Рекомендуемая доза для необработанных клеток мантии лимфомы; 1,3 мг / м2  Bortecad  вводят в виде болюса IV данного как два раза в неделю путем объединения с ритуксимабом, cyclophospahmide, доксорубицин и таблетки преднизолона в течение двух недель (день I, IV, VIII и XI) последовал период отдыха продолжительностью 10 дней (дни со II по 21). В стадии рецидива : обычная доза  Бортекада составляет 1,3 мг / м2, вводимая в виде болюса внутривенно или подкожно два раза в течение двух недель (дни I, IV, VIII и XI) с последующим 10-дневным периодом отдыха (дни со II по 21). с последующим проведением более 8 циклов можно назначать один раз в неделю в течение 4 недель (день 1, 8, 15 и 22) с последующим 13-дневным отдыхом (дни с 23 по 35)

МНОЖЕСТВЕННАЯ МИЕЛОМА

В терапии ранее не получавших лечения множественной миеломы: 1,3 мг / м2 доза должна быть задана как 3 до 5 секунд через IV болюса или подкожное путем сопутствующего использования с таблетки мелфалана и преднизолона в течение девяти 6 недель терапии циклов Циклы 1 более 4,  Bortecad администрируется два раза в неделю (день 1, 4, 8, 11, 22, 25, 29 и 32) Циклы с 5 по 9,  Bortecad вводится один раз в неделю (день 1, 8, 22 и 29)

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

В среднем между следующими дозами Bortecad    должно пройти 72 часа. 

НА ПОВТОРНОЙ ЭТАПЕ

Обычная доза  Бортекада составляет 1,3 мг / м2, ее следует вводить болюсно внутривенно или подкожно два раза в течение двух недель (день 1, 4, 8 и 11) с продолжением десятидневного курса отдыха (день с 12 по 21). лечения было увеличено выше 8 циклов, можно проводить один раз в неделю в течение 4 недель (день 1, 8, 15 и 22) с последующим 13-дневным отдыхом (день 23 по 35)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При приеме  Бортекада     некоторые побочные эффекты следует проявлять осторожно в таких условиях, как  Бортекад     приводит к периферической невропатии, такой как ощущение жжения, гиперестезия, гипестезия, парестезия, невропатическая боль.Управление постуральной гипотензией путем изменения гипотензивных средств, гидратации и приема минералокортикоидов или симпатомиметиков. Токсичность Легочная токсичность, такая как синдром острого респираторного дистресс-синдрома, пневмонит, интерстициальная пневмония, инфильтрация легких Синдром задней обратимой энцефалопатии - прекратите  терапию Bortecad.    

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ BORTECAD НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОБОЧНЫЕ

ЭФФЕКТЫ

Черный дегтеобразный стул; Кровоточащие десны ; Кровь в моче; Затуманенное зрение; Боли тела ; Жжение, ползание мурашек, зуд, онемение, покалывание; боль в груди; Кашель с выделением слизи, головокружение, обморок, нервная боль, болезненное мочеиспускание, бледность кожи, насморк, боль в горле, заложенный нос, опухшие железы, запавшие глаза, язва, сухость во рту, заложенность ушей, потеря голоса

МЕНЬШЕ ОБЫЧНЫХ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ

потеря аппетита, мышечные спазмы, отрыжка, боль в костях, затрудненное движение и дефекация, холод и дрожь, потеря вкуса, мышечные боли, дискомфорт в желудке. Рвота, похудание; нерегулярное дыхание, отек периферических органов, расширенные вены, дискомфорт, повышенная чувствительность к боли и прикосновениям, сердцебиение, сгущение бронхиального секрета

DRUG INTERACTION

При взаимодействии с сильными ингибиторами CYP3A4 есть шанс получить  токсичность Bortecad    ; поэтому, чтобы уменьшить дозу Bortecad  при одновременном приеме  с ингибиторами CYP3A4 Сильные индукторы CYP3A4: уменьшить воздействие Bortecad     Не используйте комбинацию со st. Зверобой снижает воздействие Бортекада. Одновременное применение только     мелфалана-преднизона или дексаметазона не оказывает клинического воздействия на  воздействие Бортекада.   

БЕРЕМЕННОСТЬ 

Бортекад  не рекомендуется при беременности, он причиняет вред плоду. Кормление грудью не рекомендуется.

ЛАКТАЦИЯ

Препарат, выделяемый в грудное молоко, неизвестен, а его влияние на новорожденного ребенка неизвестно.

Следовательно, использование противопоказано.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ 

Флакон Bortecad     следует хранить при температуре от 20 ° C до 25 ° C (от 68 ° F до 77 ° F) и от 15 ° C до 30 ° C (от 59 ° F до 86 ° F). Беречь от света и тепла.

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Если одна доза была пропущена, введите дозу, как вы помните. Если она близка к следующей, пропустите пропущенную дозу и следуйте обычному графику. Не принимайте дополнительную дозу за раз. Проконсультируйтесь с врачом относительно дальнейших изменений дозы.

Характеристики
Фирменное наименование
Bortecad
Действующее вещество
Бортезомиб 2mg
Производитель
Cadila
Упаковка
1 флакон
Форма продукта
Инъекция
Bortecad 2mg Отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Bortecad 2mg

Bortecad 2mg (Bortezomib)

Bortecad    injection will helps to prevent from multiple myeloma in patients with or without before treatment history and mantle cell lymphoma.

Feature
Brand name:
Bortecad
Active substance:
Bortezomib 2mg
Manufacturer:
Cadila
Packaging:
1 Vial
Product form:
Injection
In stock
Active substance: Bortezomib
0 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Bortezomib is sold under the brand name Bortecad    which is a type of anti-cancer medicine, which is in the form of lyophilized powder A first beneficial proteasome inhibitor is known as Bortecad    ; proteasome is a cellular structure which breaks the proteins.

Bortecad    injection will helps to prevent from multiple myeloma in patients with or without before treatment history and mantle cell lymphoma.

INDICATION

Bortecad    is indicated to treat the patients suffering from multiple myeloma. Mantle cell lymphoma Bortecad    is indicated to treat the disease mantle cell lymphoma which the patients have received at least 1 prior therapy.

MECHANISM OF ACTION

Bortecad    injection used in mammalian cells is a reversible inhibitor of the chymotrypsin-like activity of the 26-S proteasome. The drug prohibits targeted proteolysis that affects multiple signaling cascades responsible for normal homeostatic functions within the cell, leading to cell death.

ADME

ABSORPTION

The peak plasma concentration after 1st dose is 57 and 112ng/mL, If administrated two times a week, Cmax observed for 1mg/m2dose is 67 to 106ng/mL, for 1.3mg/m2 is 89 to 720ng/mL.

DISTRIBUTION

human serum plasma concentration is >80%

METABOLISM

Bortecad    injection metabolized mainly through cytochrome P450 isoenzymes CYP3A4, CYP2C19 & CYP1A2.

ELIMINATION

The excretion pathways of Bortecad    have not been characterized. The terminal elimination of half life after the 1mg/m2 dose is 40hrs - 193hrs, after dose 1.3mg/m2 is 76hrs - 108hrs.

DOSAGE MANAGEMENT

BORTECAD    DOSAGE AND ADMINISTRATION

Bortecad  is administrated alone or combination with dexamethasone Three week course is considered as therapy cycle Atleast 72 hours must slip away between constant doses of BortecadBortecad (lyophilized powder form) is reconstituted by using 0.9% sodium chloride (NS) Bortecad  should be reconstituted in 3.5ml NS The route of administration is IV bolus Intrathecal not use for administration In adults:

MANTLE CELL LYMPHOMA

The Bortecad recommended dose for untreated mantle cell lymphoma is;1.3mg/m2 of Bortecad  administered as IV bolus given as two times weekly by combining with rituximab, cyclophospahmide, doxorubicin and tablet prednisolone for two weeks (day I, IV, VIII & XI) followed rest period of 10 days (day II through 21). In Relapse stage: The normal dose of Bortecad is 1.3mg/m2 administered as IV bolus or subcutaneous two times for two weeks (day I, IV, VIII & XI) followed by 10 day rest period (day II through 21) The therapy should followed for above 8 cycles may be given for once weekly for 4 weeks (day 1, 8, 15 & 22), followed by 13 day rest (days 23 through 35)

MULTIPLE MYELOMA

In the therapy of previously untreated multiple myeloma:1.3mg/m2 of dose must be given as 3 to 5 seconds through IV bolus or subcutaneous by concomitant use with tablet melphalan and prednisolone for nine 6 weeks therapy cycles Cycles 1 over 4, Bortecad is administrated for two times weekly, (day 1, 4, 8, 11, 22, 25, 29 and 32) Cycles 5 over 9, Bortecad is administrated once a week (day 1, 8, 22, and 29)

KEY POINTS

Moderately, 72 hours should be passing between following doses of Bortecad   

IN RELAPSE STAGE

The usual dose of Bortecad is 1.3mg/m2 should be administered through IV bolus or subcutaneous as two times for two weeks (day1, 4, 8, and 11) continued by a ten day of rest course (day 12 through 21) The schedule of the treatment has been raised above 8 cycles may be taken once weekly for 4 weeks ( day 1, 8, 15, and 22), followed by 13 day rest (day 23 over 35)

PRECAUTIONS

While taking Bortecad    some adverse effects occurs care should be taken in the conditions like Bortecad    leads to peripheral neuropathy like burning sensation, hyperesthesia, hypoesthesia, paresthesia, neuropathic pain Manage postural Hypotension by altering the antihypertensive agents, hydration, and administration of mineralocorticoids or sympathomimetics Cardiac toxicity Pulmonary toxicity like Acute Respiratory Distress Syndrome, pneumonitis, interstitial pneumonia, lung infiltration Posterior reversible encephalopathy syndrome-stop the Bortecad    therapy Gastrointestinal toxicity-fluid or electrolyte replacements have to take Thrombocytopenia and neutropenia Tumor lysis syndrome Hepatic toxicity Embryo fetal toxicity

SIDE EFFECTS

BORTECAD    SIDE EFFECTS

MOST COMMON SIDE EFFECTS

Black tarry stools ; Bleeding gums ; Blood in urine ; Blurred vision ; Body aches ; Burning, crawling, itching, numbness, prickling ;Chest pain ; Cough producing mucus, dizziness, faintness, nerve pain, painful urination, pale skin, runny nose, sore throat, stuffy nose, swollen glands, sunken eyes, ulcer, dry mouth, ear congestion, loss of voice

LESS COMMON SIDE EFFECTS

loss of appetite, Muscle cramps Belching, bone pain, difficulty with moving & bowel movements, cold and shivering, loss of taste, , muscle pain, stomach discomfort. Vomiting, loss of weight ; irregular breathing , Swelling of peripheral organs , Dilated veins, discomfort, increased sensitivity of pain & touch, , heart beats, , thickening of bronchial secretions

DRUG INTERACTION

Interaction with Strong CYP3A4 inhibitors then there is a chance of getting Bortecad    toxicity; so to reduce the dose of Bortecad   while concomitant with CYP3A4 inhibitors Strong CYP3A4 inducers: decrease the exposure of Bortecad    Do not use combination with st. Johns wort to lowers the exposure of Bortecad    While concomitant with melphalan-prednisone or dexamethasone alone has no clinical effect on Bortecad    exposure

PREGNANCY 

Bortecad    is not recommended in pregnancy condition, it causes harm to fetus Breast feeding is not recommended.

LACTATION

The drug excreted into human milk is unknown and effects in the new born baby are unknown

Hence use is contraindicated

STORAGE 

Bortecad    vial should be stored at 20°C to 25°C (68°F to 77°F) excursion between 15°C to 30°C (59°F to 86°F). Keep away from light and heat.

MISSED DOSE

If a single dose missed then administer the dose as you remember, If it is near to next dose then skip the missed dose and follow the regular schedule. Do not take extra dose at a time. Consult with the doctor for further changes in dose.

Feature
Brand name
Bortecad
Active substance
Bortezomib 2mg
Manufacturer
Cadila
Packaging
1 Vial
Product form
Injection
Strength
2mg
Bortecad 2mg отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe