0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Entehep 0.5mg (Entecavir )

Entehep 0.5mg (Entecavir )
Бренд:
Zydus

Entehep  применяется в форме таблеток с концентрацией  0,5 мг, используемых для лечения вирусной инфекции гепатита B,  Entehep,  содержащий активный ингредиент, такой как Entecavir

Характеристики
Фирменное наименование:
Entehep
Действующее вещество:
Энтекавир 0.5mg
Производитель:
Zydus
Упаковка:
30 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
В наличии
Действующее вещество: Entecavir
30 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Entehep  применяется в форме таблеток с концентрацией  0,5 мг, используемых для лечения вирусной инфекции гепатита B,  Entehep,  содержащий активный ингредиент, такой как Entecavir, который является широко используемым противовирусным агентом, который оказывает замечательное действие по сравнению с предыдущими лекарствами, такими как ламивудин или Adefovir.

Entehep проявляет  противовирусную активность против вирусной инфекции гепатита B, связываясь с ингибированием трех стадий процесса агрегации вируса. Энтехеп - аналог гуанина. Entehep  таблетки широко используется у пациентов подросткового и в педиатрической с возрастом от 2 лет и старше.

ФАРМАКОЛОГИЯ ЭНТЕХЕП 0,5 мг

Энтехеп, содержащий энтекавир, проявляет свою противовирусную активность, запрещая три стадии вирусной продукции; Энтехеп - противовирусный препарат, аналог гуанозинового нуклеозида, эффективный против инфекции HBV. Entehep встречается с природным субстратом дезоксигуанозинтрифосфатом. Энтехеп препятствует трем видам активности полимеразы HBV; Праймирование оснований из прегеномной информационной РНК. Происходит обратная транскрипция отрицательной цепи. Интеграция положительной цепи ДНК HBV. Таблетка Entehep содержит энтекавир, который встраивается в вирусную ДНК и оказывает сильнейшее влияние на подавление активности полимеразы HBV.

ADME

Таблетка Энтехеп  , после перорального приема может проявлять адментирующие свойства. Время максимальной концентрации Entehep в  плазме  составляет 0,5 и 1,5 часа. Устойчивое состояние  Entehep достигается через 6-10  дней приема разовой дозы. Значение cmax для Entehep  0,5 мг составляет 4,2 нг / мл, а минимальная концентрация в плазме - 0,3 нг / мл.

ВЛИЯНИЕ ПИЩИ

Пероральное введение 0,5 мг Энтехепа с пищей с высоким содержанием жиров вызывает снижение абсорбции, снижает Cmax на 44–46%, снижает AUC на 18–20%.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Объем распределения - это избыток воды в организме; Энтекавир в значительной степени распространяется в тканях. Связывание энтекавира с белками сыворотки происходит примерно на 13%.

МЕТАБОЛИЗМ

Энтекавир не следует рассматривать в качестве субстрата, ингибитора или индуктора ферментов цитохрома P450, который в достаточной степени фосфорилируется в активную трифосфатную форму.

УСТРАНЕНИЕ

Таблетки Энтехеп  после метаболизма выводятся через почки в неизмененном виде с диапазоном от 62% до 73%. Концентрация Entehep в плазме крови истощается биэкспоненциально, при этом средний конечный период полувыведения составляет от 128 до 148 часов, а период полужизни фосфорилированного метаболита составляет 15 часов.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ENTEHEP

Принимая во внимание критические моменты, начиная терапию таблетками Энтехеп; Показания к применению Энтехепа установлены на основании данных клинических испытаний у ранее не получавших терапию нуклеозидными ингибиторами и резистентных к ламивудину пациентов с HBeAg-положительной и HBeAg-отрицательной инфекцией HBV и компенсированным циррозом печени и декомпенсированным циррозом. Энтехеп используется у педиатрических пациентов в возрасте 2 лет и старше, которые не получали лечения, резистентны к ламивудину, с HBeAg-положительной инфекцией HBV и компенсированным циррозом печени. Основное показание: Таблетки Энтехеп используются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита В, обычно у пациентов подросткового возраста с признаками размножения вируса и другой информацией о стойком повышении уровня аминотрансферазы в сыворотке или активном заболевании.

РАССМОТРЕНИЕ ДОЗИРОВКИ ENTEHEP 0,5 мг И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Таблетки Энтехеп  следует принимать натощак (частично через 2 часа после еды или за два часа до следующего приема пищи). Обычная назначаемая дозировка таблеток Энтехеп;

В КОМПЕНСИРОВАННОМ ЦИРРОЗЕ

У взрослых  В этом состоянии предписанная доза  Энтехепа  составляет 0,5 мг и должна вводиться перорально в виде однократной дозы для пациентов, инфицированных хроническим вирусом гепатита В, которые недавно начали прием Кронивира. Виремия гепатита В в прошлом, после приема ламивудина или известных изменений, резистентных к ламивудину или телбивудину; Рекомендуемая дозировка  таблеток Энтехеп  составляет 0,5 мг и должна приниматься перорально однократно.

В ПЕДИАТРИИ

Безопасность и эффективность  Энтехепа  у детей в возрасте до 2 лет не установлены. Пациентам, ранее не получавшим нуклеозиды: 2 года и старше с дозой> 30 кг: 0,5 мг Энтехепа следует рекомендовать в виде однократной дозы. В ламивудин резистентных пациентов: 2 -х лет и старше с> 30кг: 0,5 мг (2 таблетки 0,5 мг Cronivir) из  Entehep  должен быть рекомендован в качестве разовой дозы.

ПРИ ДЕКОМПЕНСАЦИОННОМ ЦИРРОЗЕ ПЕЧЕНИ

В декомпенсированном состоянии рекомендуемая доза составляет 0,5 мг  Энтехепа, которую  следует принимать один раз в день.

У ПАЦИЕНТОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ПОЧКИ

Если клиренс креатинина уменьшился, то очевидный пероральный клиренс  Энтехепа  также уменьшился. Рекомендации по дозировке для пациентов; При клиренсе креатинина менее 50 мл / мин пациентам, находящимся на гемодиализе, и пациентам с непрерывным амбулаторным перитонеальным диализом (CAPD) CrCl ≥50 мл / мин: следует рекомендовать 0,5 мг Энтехепа; при резистентности к ламивудину или в декомпенсированном состоянии рекомендуется 0,5 мг  Энтехепа  . От 30 до <50 мл / мин: 0,5 мг Энтехепа каждые 48 часов; при резистентности к ламивудину или в декомпенсированном состоянии 0,5 мг Энтехеп в виде однократной дозы или 0,5 мг Энтехепа каждые 48 часов. От 10 до <30 мл / мин: 0,5 мг  Энтехепа  следует вводить каждые 72 часа; при резистентности к ламивудину или в декомпенсированном состоянии 0,5 мг  Энтехепа рекомендуется каждые 72 часа. <10 мл / мин: & гемодиализ или CAPD: рекомендуется 0,5 мг Энтехепа каждые 7 дней; при резистентности к ламивудину или в декомпенсированном состоянии следует вводить 0,5 мг  Энтехепа  каждые 7 дней. У пациентов с нарушением функции печени коррекция дозы  Энтехепа  не рекомендуется.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ENTEHEP

При начале терапии Кронивиром следует соблюдать некоторые меры предосторожности. 

ПРИ ТЯЖЕЛОМ ОСТРОМ ОБОСТРЕНИИ ГЕПАТИТА B:

Это побочное действие может возникнуть после прекращения терапии против гепатита В. В этом состоянии пациента следует часто контролировать с помощью функции печени и других лабораторных исследований. При необходимости продолжите терапию против гепатита В.

У ПАЦИЕНТОВ С ВГВ / ВИЧ-1 КОИНФИЦИЕЙ

Энтекавир не оценивался у пациентов с коинфекцией ВИЧ / ВГВ, не принимающих одновременно эффективную антиретровирусную терапию. Таблетка Энтехеп,  используемая для лечения HBV-инфекции у пациентов, инфицированных ВИЧ, продуцирует резистентные к ВИЧ нуклеозидные ингибиторы обратной транскриптазы, не предназначенные для лечения. Энтехеп не следует рекомендовать пациентам с коинфекцией  ВГВ / ВИЧ, которые также не получают ВААРТ. Чтобы преодолеть этот тип состояния, пациент должен пройти тестирование на антитела к ВИЧ перед терапией.

ПРИ МОЛОЧНОМ АКИДОЗЕ И ГЕПАТОМЕГАЛИИ СО СТЕАТОЗОМ

Это состояние может возникать из-за комбинации аналога нуклеозида с антиретровирусными средствами, в основном это может происходить у женщин. Основными смертельными случаями этого состояния являются ожирение и длительное воздействие нуклеозидов. Лактоацидоз часто возникает у пациентов с декомпенсированным циррозом печени, единственный способ уменьшить это неблагоприятное воздействие - прекратить лечение  Энтехепом  .

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ENTEHEP ДАЕТ НЕКОТОРЫЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Наиболее частая побочная реакция возникает во время или после лечения; Тяжелое обострение инфекции гепатита В Лактоацидоз Гепатомегалия со стеатозом Общие побочные эффекты, такие как диспепсия, алопеция, сыпь, повышение уровня трансаминаз, головная боль, усталость, анафилактические реакции, головокружение, диарея, тошнота, рвота, сонливость, бессонница, печеночная недостаточность, желудочно-кишечные, геморрагические, кровотечения.

DRUG INTERACTION

УЛУЧШАЙТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НЕКОТОРЫМИ НАРКОТИКАМИ, КАК

Энтехеп  не является субстратом, ингибитором или индукторами фермента CYP 450. Поскольку Энтехеп в основном выводится через почки, совместное применение таблеток Энтехеп с лекарствами, снижающими функцию почек, вызывает повышение сывороточной концентрации энтекавира и других комбинированных препаратов, что приводит к побочным эффектам Кронивира. Лекарственное взаимодействие может происходить при сочетании  Энтехепа  с препаратами, которые метаболизируются, ингибируют или индуцируют фермент CYP450, и могут иметь шанс изменить фармакокинетические свойства энтекавира. Совместное введение  Энтехепа  с ламивудином, адефовиром или тенофовир дизопроксилфумаратом не исключает какого-либо лекарственного взаимодействия.

НАРУШЕНИЕ ПОЧКИ И ПЕЧЕНИ

В зависимости от клиренса креатинина дозировка энтекавира рекомендуется для пациентов с повреждением почек. Они могут следить за корректировкой дозировки. Безопасность и эффективность энтекавира у пациентов с нарушением функции печени не оценивались. Если Энтехеп необходимо принимать пациентам с печеночной недостаточностью, которые уже получают иммунодепрессанты, такие как циклоспорин, такролимус или сиролимус, вызывают нарушение функции почек. Пациент должен периодически обследоваться до или после терапии Кронивиром.

ПЕРЕДАЧА ДОЗИРОВКИ

Если происходит передозировка энтекавира, следует подтвердить токсичность и принять поддерживающие меры. После приема 0,5 мг энтекавира около 13% дозы энтекавира должно быть исключено методом гемодиализа.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Категория беременных таблеток Entehep  - C Таблетки Entehep не следует использовать при беременности. Энтехеп  применяют при беременности при необходимости, если ясно известны риск и польза. В клинических исследованиях на животных показано, что энтекавир выделяется с грудным молоком, но данные о людях не применимы. Следует избегать грудного вскармливания, поскольку большинство лекарств выводятся с грудным молоком. Чтобы избежать проблем, связанных с Энтекавиром, его следует принимать во внимание.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Противопоказаний при терапии таблетками Энтехеп нет. Любая реакция гиперчувствительности возникает, если пациентам противопоказаны ингредиенты, присутствующие в таблетках Энтехеп.

ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ И ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ

У педиатрических пациентов возрастом менее 2 лет эффективность Entehep не была подтверждена. Следует соблюдать осторожность при использовании у педиатрических пациентов. У гериатрических пациентов с почечной недостаточностью при приеме Энтехепа следует соблюдать осторожность, потому что это лекарство, выводимое из почек. У пожилых пациентов чаще всего снижены функции почек.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ 

Таблетки Энтехеп следует хранить при температуре ниже 30 ° C. Беречь от света, влаги и тепла.

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Энтехеп используется при хронической инфекции гепатита В. Если пациенты не принимают дозу Энтекавира, необходимо проконсультироваться с практикующим врачом и принять дозу в течение определенного периода времени. С другой стороны, следует избегать пропущенной дозы и следовать обычному графику.

Характеристики
Фирменное наименование
Entehep
Действующее вещество
Энтекавир 0.5mg
Производитель
Zydus
Упаковка
30 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Entehep 0.5mg Отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Entehep 0.5mg

Entehep 0.5mg (Entecavir )
Brand:
Zydus

Entehep 0.5mg used to treat hepatitis B viral infection

Feature
Brand name:
Entehep
Active substance:
Entecavir 0.5mg
Manufacturer:
Zydus
Packaging:
10 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Entecavir
30 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Entehep  applicable in tablet form in the strength of 0.5mg used to treat hepatitis B viral infection, Entehep containing an active ingredient like Entecavir which is broadly used anti-viral agent, which produce admirable action while compared to previous medicines like lamivudine or Adefovir.

Entehep expose an anti-viral activity against hepatitis B viral infection by associating with inhibition of three stages of viral aggregation process. Entehep is a guanine analogue. A Entehep tablet is widely used in adolescent patient, and in pediatric with age of 2 years or older.

PHARMACOLOGY OF ENTEHEP 0.5MG

Entehep containing Entecavir exhibits its anti-viral activity by prohibiting three steps in viral production; Entehep is an anti-viral medicine, which is guanosine nucleoside analogue effective against HBV infection. Entehep is encounters with natural substrate deoxyguanosine triphosphate. Entehep interferes with three activities of HBV polymerase; Base priming from pregenomic messenger RNA, Reverse transcription of negative strand occurs Integration of positive strand of HBV DNA. A Entehep tablet has Entecavir, which is inserting into viral DNA has extreme effect of prohibiting the HBV polymerase activity.

ADME

Entehep tablet, after an oral administration it may undergo adme properties. The peak plasma concentration time of Entehep is occurs within 0.5 & 1.5 hours. The steady state of Entehep is reaches after 6 to 10 days of single dose administration. Entehep 0.5mg cmax value is 4.2ng/ml and trough plasma concentration is 0.3ng/ml

EFFECT OF FOOD

Oral administration of Entehep 0.5mg with high fat meal causes decreasing the absorption, depletes Cmax of 44 to 46%, decreases AUC of 18 to 20%.

DISTRIBUTION

The volume of distribution is exuberance of total body water; Entecavir is largely distributed into tissues. The binding of Entecavir with serum proteins occurs relatively 13%.

METABOLISM

Entecavir should not be considering as cytochrome P450 enzymes substrate, inhibitor or inducers, which is adequately phosphorylated into an active triphosphate form.

ELIMINATION

Entehep tablets after metabolism get eliminated via kidneys, in an unchanged form with the range 62% to 73%. The plasma concentration of Entehep depletes in bi-exponential manner with the mean terminal half life period of relatively 128 to 148 hours and the phosphorylated metabolite half life is 15 hours.

ENTEHEP PROPHYLACTIC USE

The critical points take into consideration, while starting the therapy with Entehep tablets; Indication of Entehep is established by clinical trial data in nucleoside inhibitor-therapy naïve and lamivudine resistant patients with HBeAg positive and HBeAg negative HBV infection and compensated liver cirrhosis & decompensated cirrhosis. Entehep is used in pediatric patients with 2 years of age or older, with treatment naïve, lamivudine resistant with HBeAg positive HBV infection & compensated liver cirrhosis. Main indication: Entehep tablets are used to treat chronic hepatitis B viral infection commonly in adolescent patients with the sign of viral multiplication and other information of lasting elevation of serum aminotransferase or active disease.

ENTEHEP 0.5MG DOSING CONSIDERATION AND ITS USAGE

Entehep tablets should be taken on an empty stomach (partially 2 hours after a meal or two hours earlier to the next meal). The usual prescribed dosage of Entehep tablets;

IN COMPENSATED CIRRHOSIS

In adults In this condition, the prescribed dosage of Entehep is 0.5mg should be administered orally as a single dose for the chronic hepatitis B viral infected patients who have newly started with Cronivir. In past hepatitis B viremia, since taking lamivudine therapy or known lamivudine or telbivudine resistant alteration; the advised dosage of Entehep tablets is 0.5mg should be administered orally as a single dose.

IN PEDIATRIC

The safety and efficacy of Entehep in children with the age of <2 years has not been established. In nucleoside naïve patients: 2 years or older with >30kg: 0.5mg of Entehep should be recommended as single dose. In lamivudine resistant patients: 2 years and older with >30kg: 0.5mg (2 tablet of 0.5mg Cronivir) of Entehep should be recommended as a single dose.

IN DECOMPENSATED LIVER CIRRHOSIS

In decompensated condition, the suggested dosage is 0.5mg of Entehep should be taken as once a day.

IN RENAL DAMAGED PATIENTS

If creatinine clearance decreased, then the apparent oral clearance of Entehep is also decreased. The dosage recommendation for the patients; With creatinine clearance of less than 50ml/min, Hemodialysis patients and For Continuous ambulatory peritoneal dialysis patients (CAPD) CrCl ≥50ml/min: 0.5mg of Entehep should be recommended; in lamivudine resistant or decompensated condition 0.5mg of Entehep is recommend. In 30 to <50ml/min: 0.5mg of Entehep is taken for every 48 hours; in lamivudine resistant or decompensated condition 0.5mg of Entehep as single dose or 0.5mg of Entehep taken for every 48 hours. In 10 to <30ml/min: 0.5mg of Entehep should be given for every 72 hours; in lamivudine resistant or decompensated condition 0.5mg of Entehep is recommended for every 72 hours. <10ml/min: & hemodialysis or CAPD: 0.5mg of Entehep is recommended for every 7 days; in lamivudine resistant or decompensated condition 0.5mg of Entehep should be given for every 7 days. In hepatic impairment patients, dosage adjustment of Entehep should not be recommended.

PRECAUTIONS

ENTEHEP PRECAUTIONS

Some precautions should be taken while starting therapy with Cronivir

IN SEVERE ACUTE AGGRAVATION OF HEPATITIS B:

This adverse may occur after discontinuation of anti-hepatitis B therapy. In this condition patient should be monitored frequently with liver functions and other laboratory follow ups. Continue the anti-hepatitis B therapy, if required.

IN HBV/HIV-1 CO INFECTED PATIENTS

Entecavir has not assessed in HIV/HBV co infected patients who are not concurrently taking effective anti-retroviral therapy. Entehep tablet used for HBV infection in patients who are infected with HIV, produce resistant to HIV nucleoside reverse transcriptase inhibitors, not exist to treat. Entehep should not be suggested to HBV/HIV co infected patients, also not receiving HAART. To overcome this type of condition, patient should be examine with HIV antibody testing before the therapy.

IN LACTIC ACIDOSIS & HEPATOMEGALY WITH STEATOSIS

This condition may occur due to the combination of nucleoside analog with anti-retroviral agents, this may happen mostly in women. The major fatal cases of this condition is obesity and extended nucleoside exposure. Lactic acidosis frequently occurs in decompensated liver cirrhosis patients, the only way to reduce this adverse is discontinuing the treatment with Entehep .

SIDE EFFECTS

ENTEHEP PRODUCES SOME UNDESIRABLE EFFECTS

The most common adverse reaction occurs during or after the treatment; Severe aggravation of hepatitis B infection Lactic acidosis Hepatomegaly with steatosis The common side effects like Dyspepsia Alopecia Rash Elevation of transaminase Headache Fatigue Anaphylactic reactions Dizziness Diarrhea Nausea Vomiting Somnolence Insomnia Hepatic failure Gastrointestinal hemorrhage Hepatocellular carcinoma

DRUG INTERACTION

ENTEHEP INTERACTS WITH SOME DRUGS LIKE

Entehep is not a CYP 450 enzyme substrate, inhibitor or inducers. Since Entehep is majorly eliminated through kidneys, co administration of Entehep tablets with drugs which reduce the renal functions causes increasing the serum concentration of Entecavir and other combined drugs leads to adverse effects of Cronivir. Drug interaction may occur during combination of Entehep with the drugs which metabolized, inhibit or induce by CYP450 enzyme may have chance to alter pharmacokinetic properties of Entecavir. Co administration of Entehep with lamivudine, Adefovir or tenofovir disoproxil fumarate not expels any drug interaction.

RENAL AND HEPATIC IMPAIRMENT

Depending upon creatinine clearance, the dosage of Entecavir is suggested for patients who are having renal damage. They may follow the dosage adjustments. The safety and effectiveness of Entecavir in hepatic impaired patients has not been evaluated. If Entehep is necessary to take in hepatic impairment patients, who are already receiving Immuno suppressant like cyclosporine, Tacrolimus or sirolimus causes affecting the renal function. Patient must examine periodically before or after the therapy using with Cronivir

ENTEHEP OVER DOSAGE

If over dosage of Entecavir occurs, confirmation of toxicity should be taken and provide supportive measures. Following 0.5mg of Entecavir, nearly 13% of Entecavir dose should be eliminated by hemodialysis method.

PREGNANCY & LACTATION

The pregnancy category of Entehep tablets is C Entehep tablets should not be used in pregnancy condition. Entehep used in pregnancy for necessary condition, if risk and benefits are clearly known. In animal clinical studies reveals that Entecavir is excreted in human milk, but human data is not applicable. Breast feeding should be avoided, because most of the drugs are eliminated in human milk. To avoid problems related to Entecavir, it should be taken into consideration.

CONTRAINDICATION

No contraindication is acquired in the therapy using with Entehep tablets. Any hypersensitivity reaction occurs, if patients who are contraindicated to the ingredients present in Entehep tablets.

PEDIATRIC AND GERIATRIC

In pediatric patient age of less than 2 years, the potency of Entehep has not been assured. Care should be taken while using in pediatric patients. In geriatric patient who have renal impairment, while taking Entehep caution should be taken because it is renal eliminated medicine. In elder patients renal functions are mostly decreased.

STORAGE 

Entehep tablets should be stores at below 30°C Keep away from light, moisture and heat.

MISSED DOSE

Entehep is used in chronic hepatitis B infection, if dose of Entecavir is fail to take by the patients, must consult with medical practitioner and take the dose within a time. On the other hand the missed dose is avoided and follows the regular schedule.

Feature
Brand name
Entehep
Active substance
Entecavir 0.5mg
Manufacturer
Zydus
Packaging
10 Tablets
Product form
Tablet
Strength
0.5mg
Entehep 0.5mg отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe