0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
Корзина пуста
Пример информационного блока
ru
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 $
Товары в корзине
Корзина пуста

Hepcvel

Hepcvel (Sofosbuvir & Velpatasvir)

Hepcvel применяется в терапии хронического вирусного гепатита С. 

Характеристики
Фирменное наименование:
Hepcvel
Действующее вещество:
Велпатасвир 100мг, Софосбувир 400мг
Производитель:
Cipla Ltd
Курс на 12 недель:
3 Упаковки
Упаковка:
28 Таблеток
В наличии
Действующее вещество: Sofosbuvir & Velpatasvir
499 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(967)555-2422
Описание

ОПИСАНИЕ

Софосбувир применяется в лечении хронического вирусного гепатита С. Софосбувир не используется в качестве монотерапии, он используется в соединении с велпатасвиром. Оба динамических фрагмента направлены против инфекции гепатита.

Софосбувир и велпатасвир назначаются врачом, и  используется пациентом под наблюдением терапевта (гепатолога).

Hepcvel назначается врачом, и  принимается пациентами под медицинским наблюдением . Hepcvel представляет собой смесь устойчивых доз, содержащую софосбувир и велпатасвир в качестве рабочих фиксаторов. Оба фрагмента демонстрируют противовирусную активность. Препарат Hepcvel активен против инфекции, которая вызывает болезнь гепатита C у взрослых. Hepcvel состоит из софосбувира - HCV ингибитора полимеразы NS5B, и  велпатасвира - HCV ингибитора NS5A.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Софосбувир - ингибитор белка NS5B - белка вируса гепатита С. Софосбувир представляет собой пролекарство, которое превращается в активное соединение уридинтрифосфата, необходимый для предотвращения вирусного развития. Этот динамический фрагмент имплантируется в РНК HCV с помощью полимеразы NS5B и играет роль элиминатора цепи. Велпатасвир фармакологически действует как ингибитор белка NS5A - этот белок необходим для жизненного цикла вируса.  Велпатасвир встраивается в жизненный цикл вируса. Основной механизм Hepcvel в ингибировании вирусной секреции белков NS5A и NS5B.

ФАРМАКОКИНЕТИКА

Время максимальной концентрации в плазме: софосбувир от 0,5 до 1 часа и велпатасвир 3 часа. Hepcvel следует принимать во время еды или без еды. Связь с белками плазмы Hepcvel : софосбувир от 61 до 65% и велпатасвир> 99,5%, а циркулирующий метаболит софосбувира - GS-331007 имеет низкое связывающее действие.

Метаболизм Hepcvel происходит в печени с помощью катепсина A и карбоксилэстеразы. Софосбувир метаболизируется CYP2B6, CYP2C8 и  велпатасвир метаболизируется CYP3A4 . Выведение Hepcvel должно происходить через клубочковую фильтрацию , активную канальцевую секрецию и билиарную экскрецию.

Дозы софосбувира выводятся с мочой -  80%, калом - 14% и выдыхаемым воздухом - 2,5%. Дозы велпатасвира выводятся с мочой в размере 0,4% и с калом в количестве 94%.

Период полураспада Hepcvel составляет: Софосбувир 0,4 часа GS-331007: 27 часов велпатасвир: 15 часов

ДОЗИРОВКА

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕРАПИИ

Прежде чем начинать лечение ВГС, следует обследовать пациента специалистом по вирусным заболеваниям. Следует проявлять осторожность при использовании лекарств от ВГС у пациентов коинфицированными  ВГС / ВИЧ-1, в этой ситуации происходит репликация вируса гепатита. Таблетки Hepcvel рекомендуются при хроническом ВГС, вызванного генотипом 1, 2, 3, 4, 5 или 6. Дозировка Hepcvel составляет одну таблетку перорально один раз в день. Таблетка Hepcvel содержит 100 мг велпатасвира и 400 мг софосбувира.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

При передозировке пациентам должно быть назначено общее последовательное лечение. При передозировке показан гемодиализ. Велпатасвир трудно удалить с помощью процесса диализа, поскольку он связан с белком плазмы человека. Софосбувир задерживается  диализом на 53%.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕРАПИИ
ПАЦИЕНТЫ С КОМПЕНСИРОВАННЫМ ЦИРРОЗОМ ИЛИ БЕЗ ЦИРРОЗА

Одну таблетку Hepcvel следует принимать внутрь один раз в день в течение 12 недель.

ПАЦИЕНТЫ С ДЕКОМПЕНСИРОВАННЫМ ЦИРРОЗОМ ПЕЧЕНИ

Одну таблетку Hepcvel следует комбинироватьс рибавирином, учитывая вес пациента, принимать с пищей в течение 12 часов.

РАСЧЕТ ДОЗЫ РИБАВИРИНА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Пациенту с массой тела <75 кг рекомендуемая доза рибавирина составляет 1000 мг два раза в день. Пациенту с массой тела не менее 75 кг рекомендуемая доза рибавирина составляет 1200 мг два раза в день. Для пациентов с нарушениями функции почек и печени коррекция дозы таблеток Hepcvel не рекомендуется.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Серьезная брадикардия возникает из-за одновременного приема Hepcvel с амиодароном.
  • Бессонница
  • Раздражительность
  • Головная боль
  • Усталость
  • Тошнота
  • Астения

ЛАБОРАТОРНЫЕ АНОМАЛИИ

  • Повышение уровня липазы
  • Повышение уровня креатинкиназы
  • Повышение уровня билирубина

НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ

  • Сердечные расстройства
  • Сыпь
  • Ангионевротический отек

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Брадикардия.
Смешивание Hepcvel с амиодароном, вызывает резкую брадикардию. Чтобы предотвратить проблему требуется прекратить комбинированное лечение, провести ЭКГ, начать прием поддерживающих медикоментов при сердечно-сосудистых заболеваниях .

ОСЛАБЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ  Hepcvel С ИНДУКТОРАМИ P-GP

Одновременное применение Hepcvel с индукторами Гликопротеина-P вызывает потерю терапевтической активности Hepcvel.

ПРИМЕНЕНИЕ РИБАВИРИНА С Hepcvel

Прием Hepcvel с рибавирином в период беременности приводит к поражению плода и его смерти.

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Комбинация Hepcvel с мощными индукторами P-gp приводит к отсутствию противовирусной активности из-за снижения концентрации софосбувира. Совместное применение Hepcvel с ингибиторами P-gp или BCRP вызывает воздействие побочных эффектов, связанных с этими субстратами. Одновременное применение Hepcvel с варфарином вызывает колебания протромбинового времени или значений МНО.

Следует избегать совместного применения Hepcvel с кислотными восстановителями; это может привести к потере активности при снижении концентрации ингредиентов в Hepcvel.  Следует воздержаться от комбинации Hepcvel с амиодароном. Эта комбинация вызывает брадикардию.

Одновременное применение Hepcvel с антиконвульсантами или антимикобактериальными препаратами приводит к снижению концентрации велпатасвира или софосбувира. Одновременное применение Hepcvel со зверобоем вызывает потерю активности Hepcvel из-за снижения концентрации ингредиентов Hepcvel. Комбинация Hepcvelс ингибиторами ГМГ-КоА-редуктазы вызывает повышение концентрации этих препаратов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Hepcvel противопоказан беременным и кормящим женщинам, в сочетании с рибавирином. Некоторые реакции гиперчувствительности возникают из-за того, что больным противопоказаны компоненты Hepcvel.

БЕРЕМЕННОСТЬ и ЛАКТАЦИЯ

Лактация при применении Hepcvel абсолютно противопоказана. Запрещено использовать лекарство для лечения обоих партнеров при планировании беременности. После прохождения курса лечения зачатие исключается в течение 6-12 месяцев, так как наблюдается интоксикация организма действующими веществами.  Предпологается использование барьерной контрацепции.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕТЯМ

Влияние  Hepcvel на детский организм не изучено.  Пациентам младше 18 лет не назначается. 

МЕСТО ХРАНЕНИЯ

Температура хранения Hepcvel ниже 30°C. Хранить вдали от влаги, тепла и света.

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

В случае пропущенной дозы пациент должен получить консультацию врача и следовать регулярному графику дозирования. 

Характеристики
Фирменное наименование
Hepcvel
Действующее вещество
Велпатасвир 100мг, Софосбувир 400мг
Производитель
Cipla Ltd
Курс на 12 недель
3 Упаковки
Упаковка
28 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Hepcvel отзывы
Добавить комментарий
0

Рекомендуем посмотреть
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Hepcvel

Hepcvel (Sofosbuvir & Velpatasvir)

Hepcvel is related with the treatment of unending hepatitis C viral infection

Feature
Brand name:
Hepcvel
Active substance:
Velpatasvir 100mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer:
Cipla Ltd
Packaging:
28 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Velpatasvir
0 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Sofosbuvir is related with the treatment of unending hepatitis C viral infection. Sofosbuvir isn't used as Monotherapy; it is used by joining with Velpatasvir Both the dynamic fragments are demonstrating movement against hepatitis contamination.

Sofosbuvir and Velpatasvir are doctor prescribed medications; it is used by the patient simply under the guaindance of restorative counsel (hepatologist).

Hepcvel   is a doctor prescribed pharmaceutical; it is taken by the patients simply under the course of medicinal expert Hepcvel   is a settled dosage blend calm, contains Sofosbuvir and Velpatasvir as a working fixings. Both the fragments show against viral activity. Hepcvel   tablet is dynamic against contamination which causes hepatitis C illness in adults Hepcvel   comprises of; Sofosbuvir-HCV NS5B polymerase inhibitor Velpatasvir-HCV NS5A inhibitor

HEPCVEL   TABLETS WORKS

Sofosbuvir is a NS5B protein inhibitor; protein is essential for viral age. Sofosbuvir is a prodrug shape, which get changed over into dynamic uridine triphosphate outline which is required for against viral development. This dynamic moiety is getting implanted into HCV RNA with the help of NS5B polymerase and leads as chain eliminator. Velpatasvir is pharmacologically goes about as NS5A inhibitor; this protein is required for HCV viral age. Velpatasvir is incorporated its action in viral age process. The major mechanism of Hepcvel   is involved in prohibition of viral production by intercedes the NS5A & NS5B proteins.

PHARMACOKINETIC

Maximum plasma concentration time: Sofosbuvir 0.5 to 1 hour & Velpatasvir 3 hours. Hepcvel   should be given with food or without food. Human protein binding nature of Hepcvel   : Sofosbuvir 61 to 65% & Velpatasvir >99.5% & the circulating metabolite of Sofosbuvir is GS-331007 has low binding effect.

Hepcvel   metabolism occurs in liver, with the help of cathepsin A, carboxyl esterase 1for sofosbuvir; CYP2B6, CYP2C8 or CYP3A4 for Velpatasvir. Excretion of Hepcvel   should be occurs through glomerular filteration & active tubular secretion & biliary excretion.

Sofosbuvir doses are eliminated via urine as 80%, feces as 14% & exhaled air as 2.5%. Velpatasvir doses are eliminated via urine as 0.4% & feces as 94%.

The half life period of Hepcvel   is; Sofosbuvir 0.4 hour GS-331007: 27 hours Velpatasvir: 15 hours

DOSAGE MANAGEMENT

BEFORE START THE THERAPY

Explore the patients altogether, before beginning the treatment with HCV hostile to viral specialists. Alert ought to be taken while utilizing HCV medicines in patients with HCV/HIV-1co contaminations, for this situation HBV revival happens. Hepcvel   tablets are suggested for perpetual state of hepatitis C viral contamination caused by genotype 1, 2, 3, 4, 5 or 6. The dosing regimens of Hepcvel   ; The typical endorsed dosage of Hepcvel   is, one tablet ought to be taken orally as an once every day. Hepcvel   tablet contains 100mg of Velpatasvir and 400mg of Sofosbuvir

OVER DOSAGE

At the time of over dose, patients must be furnished with general consistent treatment. Over dosage should be managed by hemodialysis. Velpatasvir is hard to remove by dialysis process since it is uncommonly connections to human plasma protein. Sofosbuvir revolving around metabolites get abstained from through dialysis with extent of 53%.

THERAPY DURATION
PATIENTS WITH COMPENSATED CIRRHOSIS OR WITHOUT CIRRHOSIS

One tablet of Hepcvel   should be administered orally as once daily over period of 12 weeks.

PATIENTS WITH DECOMPENSATED CIRRHOSIS

One Hepcvel   tablet should be combined with weight based ribavirin by administering with food for 12 hours.

THE DOSE OF RIBAVIRIN SHOULD BE CALCULATED FOR THE PATIENTS

Patient with <75kg of body weight, the recommended dose of ribavirin is 1000mg administered as twice daily. Patient with at least 75kg of body weight, recommended dose of ribavirin is 1200mg administered as twice daily. For both renal & hepatic impaired patients; Hepcvel   tablets dosage adjustment should not be recommended.

SIDE EFFECTS

UNFAVORABLE EFFECTS

Serious bradycardia occurs due to concomitant use of Hepcvel   with amiodarone. Insomnia Irritability Headache Fatigue Nausea Asthenia

LAB ABNORMALITIES

Lipase elevation Elevation of creatine kinase Elevation of bilirubin levels

POST MARKETING EFFECTS

Cardiac disorders Rashes Angioedema

SAFETY MEASURES

BRADYCARDIA

This opposing occurs by mix of Hepcvel   with amiodarone; causes extended joining of amiodarone prompts outrageous bradycardia. To overcome the issue by; Stop the combinational treatment ECG checking Start supportive medication for decreasing the cardiovascular issues

LOSS OF IMPACT BECAUSE OF BLEND OF HEPCVEL   WITH P-GP INDUCERS

The synchronous use of Hepcvel   with P-gp inducers causes loss of therapeutic activity of Hepcvel   .

UTILIZATION OF RIBAVIRIN WITH VELASOF

Fetal mischief condition is a result of the orderly usage of Hepcvel   with ribavirin in the midst of pregnancy period.

DRUG INTERACTION

The combination of Hepcvel   with P-gp inducers potent produces lack of anti-viral activity due to diminished concentration of sofosbuvir. The co administration of Hepcvel   with P-gp or BCRP inhibitors causes exposure of adverse effects associated with these substrates. The concurrent of Hepcvel   with warfarin causes fluctuation in prothrombin time or INR values.

The co administration of Hepcvel   with acid reducing agents should be avoided; this may causes loss of activity by reducing the concentration of ingredients in Hepcvel   The combination of Hepcvel   with amiodarone should be abstained. This combination causes bradycardia.

The concurrent use of Hepcvel   with anti-convulsants or anti-mycobacterials causes diminishing the concentration of Velpatasvir or sofosbuvir. The concomitant use of Hepcvel   with st Johns wort causes loss of activity of Hepcvel   due to decreased concentration of ingredients of Hepcvel   The combination of Hepcvel   with HMG CoA reductase inhibitors causes increasing the concentration of these drugs.

CONTRAINDICATION

Hepcvel   is contraindicated to pregnancy & lactating women, while it is combined with ribavirin. Some hypersensitivity reactions are produced due to patients are contraindicated to the components of Hepcvel   .

PREGNANCY & LACTATION

Hepcvel   pregnancy category B Hepcvel   with ribavirin pregnancy category X Ribavirin is contraindicated to pregnancy period. Breast feeding should not be allowed.

PEDIATRIC & GERIATRIC

The potency of Hepcvel   has not been established in pediatric patients. No dosage adjustment should be recommended.

STORAGE

Hepcvel   storage temperature is below 30°C. Keep away from moisture, heat & light.

MISSED DOSE

In case of missed dose, patient should get advice from medical practitioner and follow the regular dosing schedule. On the other hand the missed dose is skipped.

Feature
Brand name
Hepcvel
Active substance
Velpatasvir 100mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer
Cipla Ltd
Packaging
28 Tablets
Product form
Tablet
Hepcvel отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe