0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста
Каталог лекарства Индии
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0 В корзине Пусто 0 $
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста

Ibset

Ibset (Ramosetron (5mcg))
Бренд:
Zydus

Ibset - это противорвотное лекарство, обычно используемое для контроля тошноты и рвоты из-за определенных заболеваний, таких как расстройство желудка.

Характеристики
Фирменное наименование:
Ibset
Действующее вещество:
Рамозетрон
Производитель:
Zydus
Упаковка:
30 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Индия
Действующее вещество: Ramosetron (5mcg)
28 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Ibset - это противорвотное лекарство, обычно используемое для контроля тошноты и рвоты из-за определенных заболеваний, таких как расстройство желудка. Он также используется для предотвращения тошноты и рвоты, вызванных любой операцией, лекарственной терапией рака или лучевой терапией.

Ibset не снимает побочных эффектов, связанных с лечением рака. Он также мало влияет на рвоту, вызванную укачиванием. Вы должны принимать это лекарство в дозе и продолжительности, рекомендованных вашим доктором. Но лучше принимать это лекарство в определенное время. Помните, что вы не должны прекращать прием лекарства внезапно, не посоветовавшись с врачом. Если у вас рвота в течение часа после приема дозы, примите еще одну дозу и избегайте тяжелой еды в течение дня.

Наиболее частые побочные эффекты от приема этого лекарства включают головную боль и запор. Эти симптомы должны исчезнуть, когда вы перестанете принимать лекарство. Однако, если они вас беспокоят или не проходят, ваш врач может посоветовать способы их предотвращения или уменьшения.

Прежде чем принимать это лекарство, сообщите своему врачу, если у вас проблемы с сердцем или печенью, а также закупорка желудка или кишечника. Кроме того, расскажите своему врачу о любых других лекарствах, которые вы принимаете, особенно о лекарствах для лечения эпилепсии, проблем с сердцем, рака и депрессии. Они могут повлиять на это лекарство или зависеть от него. Если вы беременны или кормите грудью, обратитесь за советом к своему лечащему врачу.

Характеристики
Фирменное наименование
Ibset
Действующее вещество
Рамозетрон
Производитель
Zydus
Упаковка
30 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Ibset отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Your inquiries
Total:
Catalog of medicines India
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Ibset (Ramosetron (5mcg))

Ibset (Ramosetron (5mcg))
Brand:
Zydus

Ibset Tablet is an antiemetic medicine commonly used to control nausea and vomiting due to certain medical conditions like stomach upset. It is also used to prevent nausea and vomiting caused due to any surgery, cancer drug therapy or radiotherapy.

Feature
Brand name:
Ibset
Active substance:
Ramosetron (5mcg)
Manufacturer:
Zydus
Packaging:
30 Таблеток
Categories
In stock
Active substance: Ramosetron (5mcg)
28 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

Ibset Tablet is an antiemetic medicine commonly used to control nausea and vomiting due to certain medical conditions like stomach upset. It is also used to prevent nausea and vomiting caused due to any surgery, cancer drug therapy or radiotherapy.

Ibset Tablet will not relieve other side effects associated with cancer treatments. It also has little effect on vomiting caused by motion sickness. You should take this medicine in the dose and duration advised by your doctor. But, it is better to take this medicine at a fixed time. Remember you should not stop taking the medication suddenly without talking to your doctor. In case you vomit within one hour of taking a dose then take another dose and avoid heavy meals throughout the day.

The most common side effects of taking this medicine include headache and constipation. These symptoms should disappear when you stop taking the medicine. However, if these bother you or do not go away, your doctor may be able to suggest ways of preventing or reducing them.

Before taking this medicine, tell your doctor if you have heart or liver problems or a blockage in your stomach or intestines. Also, tell your doctor about any other medicine you are using, especially medicines to treat epilepsy, heart problems, cancer, and depression. These may affect, or be affected by, this medicine. If you are pregnant or breastfeeding, ask for advice from your healthcare team.

Feature
Brand name
Ibset
Active substance
Ramosetron (5mcg)
Manufacturer
Zydus
Packaging
30 Таблеток
Ibset Reviews
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments.