0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Myhep LVIR (Sofosbuvir & Ledipasvir)

Myhep LVIR (Sofosbuvir & Ledipasvir)
Бренд:
Mylan

Таблетки Myhep LVIR используются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С 

Характеристики
Фирменное наименование:
Myhep LVIR
Действующее вещество:
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель:
Mylan
Упаковка:
28 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Индия
Действующее вещество: Sofosbuvir & Ledipasvir
105 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

ОПИСАНИЕ

Myhep LVIR - это комбинация фиксированной дозы двух наиболее известных антивирусных препаратов, таких как софосбувир и ледипасвир, которая обеспечивает эффективную и широко принятую схему приема одной таблетки один раз в день для терапии вирусной инфекции гепатита С генотипа I, IV, V или VI на поздней стадии. Myhep LVIR является одним из антивирусных препаратов прямого действия, одобренным FDA препаратом без интерферона и рибавирина для лечения гепатита С.

Myhep LVIR применяется самостоятельно без использования рибавирина в условиях генотипа 1A, что является исключительным для пациентов с циррозом печени и уже получавших лечение. Myhep LVIR - это комбинация софосбувира и ледипасвира, которая фармакологически классифицируется как ингибитор NS5B-NS5A. Myhep LVIR является более мощным и эффективным у пациентов с декомпенсированным циррозом.

ПОКАЗАНИЯ

Таблетки Myhep LVIR применяются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С у взрослых и детей в возрасте 12 лет и старше или весом не менее 35 кг. Таблетки Myhep LVIR следует применять при гепатите С, связанном с генотипом I, IV, V или VI с компенсированным циррозом или без цирроза. Инфекция ВГС, связанная с генотипом I, с декомпенсированным циррозом при одновременном применении рибавирина. У пациентов, перенесших трансплантацию печени, HCV, относящийся к генотипу I или IV без цирроза или с компенсированным циррозом, при одновременном применении с рибавирином. Таблетки Myhep LVIR применяются у педиатрических пациентов с инфекцией ВГС, вызванной генотипом I, IV, V или VI без цирроза или с компенсированным циррозом.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Ледипасвир является сильным ингибитором ассоциированного с вирусом хронического гепатита С неструктурного белка 5А, который представляет собой вирусный фосфопротеин. Жизненная роль ледипасвира в механизме антивирусной активности; Ингибирование; Репликация Сборка Секреция Механизм софосбувира, участвующего в антивирусной активности; Софосбувир является ингибитором нуклеотидного аналога вирусной инфекции гепатита С, связанной с неструктурной 5B полимеразой. Этот фермент отвечает за вмешательство в процесс размножения РНК вируса гепатита С. Активная форма софосбувира находится в трифосфатной форме, которая участвует в уменьшении естественного клеточного нуклеотида уридина и интегрируется РНК-полимеразой HCV в расширенную нить праймера РНК, что приводит к уничтожению вирусной цепи.

ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Фармакокинетические свойства Myhep LVIR таковы: среднее время концентрации ледипасвира в плазме крови составляет от 4 до 4,5 часов; софосбувир быстро всасывается и достигает среднего времени концентрации в плазме крови от 0,8 до 1 часа; метаболит GS-331007 образуется в период от 3,5 до 4 часов.

Пища не должна вызывать изменений фармакокинетических свойств препарата Myhep LVIR. Myhep LVIR следует принимать как с пищей, так и без пищи. Myhep LVIR широко распространен в организме, способность ледипасвира связываться с белками плазмы человека составляет около >99,8%; софосбувира - от 61 до 65%. Метаболизм Myhep LVIR происходит в основном в печени, метаболизм ледипасвира происходит под действием CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 и 3A4.

Метаболизм софосбувира в основном происходит печеночно и осуществляется под действием катепсина А или карбоксил-эстеразы 1. Мигеп ЛВИР выводится через кал и мочу. Доза ледипасвира выводится через мочу на 87%.

Софосбувир выводится на 80% через мочу, на 14% через кал и на 3,5% через выдыхаемый воздух. Период полужизни ледипасвира составляет 47 часов; период полужизни софосбувира и GS-331007 - от 0,5 до 27 часов соответственно.

ДОЗИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Таблетки Myhep LVIR рекомендуются для взрослых и детей в возрасте от 12 до 18 лет; предписанная доза Myhep LVIR составляет одну таблетку, которую следует принимать в качестве разовой дозы, принимая с пищей или без нее. Рекомендации по дозировке препарата Myhep LVIR при различных заболеваниях; включая пациентов с коинфекцией ВИЧ-1 Пациент без цирроза: (взрослый или педиатр в возрасте 12 лет и старше с генотипом I, IV, V или VI хронического гепатита С) Рекомендуемая доза Myhep LVIR для этого состояния составляет одну таблетку, которую следует принимать внутрь в виде разовой дозы в течение 12 недель.

ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Myhep LVIR следует применять в виде однократной дозы в течение 12 недель Терапия без цирроза: Myhep LVIR следует применять в качестве единственного агента один раз в день в течение 12 недель Терапия с компенсированным циррозом: Таблетки Myhep LVIR следует применять в течение 24 недель При декомпенсированном циррозе: Myhep LVIR с рибавирином следует применять в течение 12 недель.


ГЕНОТИП I - IV

У пациентов, перенесших трансплантацию печени, с компенсированным циррозом или без цирроза: Таблетки Михеп LVIR следует сочетать с рибавирином в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI

Пациенты без цирроза или с компенсированным циррозом: Таблетки Myhep LVIR следует принимать отдельно в течение 12 недель Дозу рибавирина следует рассчитывать исходя из массы тела; <75 кг: 1000 мг; ≥75 кг: 1200 мг Рибавирин следует принимать с пищей. Myhep LVIR следует принимать с пищей или без нее.

ПЕДИАТРИЯ
ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Myhep LVIR следует принимать перорально в течение 12 недель. Опытная терапия без цирроза: Myhep LVIR следует принимать перорально в течение 12 недель. Терапия компенсированного цирроза: Таблетки Myhep LVIR следует принимать перорально в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI
Лица, не получавшие до этого терапевтических вмешательств, или терапия без цирроза или с компенсированным циррозом: Таблетки Myhep LVIR следует принимать перорально в течение 12 недель.

ПАЦИЕНТЫ С ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Корректировка дозировки Myhep LVIR не должна допускаться при тяжелом состоянии с нарушением функции почек. Вследствие большей экспозиции метаболита софосбувира возникает конечная стадия почечной болезни (КППБ).

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Повышение билирубина Повышение липазы Повышение креатинкиназы Тяжелая брадикардия Реактивация вируса гепатита В Боль в груди Головокружение Затрудненное дыхание Усталость Головная боль Тошнота Диарея Бессонница

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

У ПАЦИЕНТОВ, СОЧЕТАННО ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСОМ ГЕПАТИТА В/ВИРУСОМ ГЕПАТИТА С, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РЕЦИДИВ ВИРУСА ГЕПАТИТА В.

Этот смертельный случай возникает у пациентов, которые проходят антивирусное лечение (во время или после завершения терапии) или не принимают препараты против гепатита В. Чтобы избежать этой проблемы, перед началом терапии пациенту следует проверить уровень HBsAg и анти-HBC. Часто контролируйте печеночную функцию. Приступить к надлежащей антивирусной терапии гепатита В.

ТЯЖЕЛАЯ БРАДИКАРДИЯ

Это тяжелое состояние возникает при одновременном применении Myhep LVIR с амиодароном. Преодолеть проблему можно, прекратив это комбинированное лечение. Перед началом лечения проконсультируйте пациента о риске, связанном с этой комбинацией. Периодически проверяйте ЭКГ. Приступайте к поддерживающим мерам.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭФФЕКТОВ, ВЫЗВАННЫХ КОМБИНАЦИЕЙ МИГЕП ЛВИР С ИНДУКТОРАМИ P-GP

Эта комбинация вызывает потерю терапевтического эффекта препарата Myhep LVIR. Чтобы избежать проблемы, прекратите прием комбинации.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭФФЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С РИБАВИРИНОМ

Комбинации Myhep LVIR с рибавирином следует избегать. Рибавирин вызывает повреждение плода и заканчивается гибелью плода.

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Ледипасвир является компонентом препарата Myhep LVIR, который участвует в ингибировании P-gp или BCRP транспортеров лекарств. Эта комбинация вызывает повышение кишечной абсорбции этих субстратов. Myhep LVIR с сильными индукторами P-gp, вызывает снижение плазменной концентрации компонента Myhep LVIR. В конечном итоге это приводит к потере эффективности Мигеп ЛВИР. Изменение значений INR происходит из-за комбинации Myhep LVIR с варфарином. Сочетание препарата Михеп LVIR с препаратами, регулирующими работу желудка, приводит к снижению концентрации софосбувира и ледипасвира. Избегайте совместного приема.

Myhep LVIR с антиаритмическими препаратами вызывает повышение концентрации этих препаратов. Совместное применение Myhep LVIR с противосудорожными или антимикобактериальными препаратами приводит к снижению концентрации обоих компонентов Myhep LVIR. Михеп ЛВИР с антиретровирусными препаратами вызывает повышение концентрации этих ретровирусных препаратов. Совместное применение Myhep LVIR с растительными добавками, такими как зверобой, приводит к повышению концентрации зверобоя и снижению концентрации Myhep LVIR, что приводит к потере терапевтического эффекта Myhep LVIR. Михеп ЛВИР с препаратами, снижающими уровень липидов, вызывает повышение концентрации этих препаратов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Таблетки Myhep LVIR, применяемые одновременно с рибавирином, должны быть противопоказаны беременным и кормящим. При наличии у пациента противопоказаний к компоненту, входящему в состав таблеток Myhep LVIR, следует исключить реакции гиперчувствительности.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Myhep LVIR категория беременности - B Myhep LVIR рибавирин категория беременности X Рибавирин вызывает повреждение плода и приводит к смерти. Кормление грудью не рекомендуется.

ХРАНЕНИЕ 

Контейнер с таблетками следует хранить при температуре ниже 30°C. Беречь от света. Беречь контейнер от влаги и тепла.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Ледипасвир труднее выводится из организма, так как обладает высоким белково-связывающим действием. Циркулирующий метаболит софосбувира должен быть выведен в пределах 54% путем проведения гемодиализа. В случае передозировки препарата Михеп ЛВИР пациенту следует: Обеспечить общие поддерживающие меры Наблюдать за проявлениями, вызванными передозировкой препарата Михеп ЛВИР Пройти гемодиализ

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Следует избегать пропуска дозы препарата Myhep LVIR. В случае пропуска дозы пациент должен проконсультироваться с врачом.

Характеристики
Фирменное наименование
Myhep LVIR
Действующее вещество
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель
Mylan
Упаковка
28 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Myhep LVIR Отзывы
Добавить комментарий
0

Рекомендуем посмотреть
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Myhep LVIR

Myhep LVIR (Sofosbuvir & Ledipasvir)
Brand:
Mylan

Myhep LVIR   tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection

Feature
Brand name:
Myhep LVIR
Active substance:
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer:
Mylan
Packaging:
28 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Sofosbuvir & Ledipasvir
105 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Myhep LVIR   is a fixed dose combination of two most prominent anti-viral agents like Sofosbuvir & Ledipasvir which provides an effective & well accepted one pill once a day regimen for the therapy of genotype I, IV, V or VI caused hepatitis C viral infection in advanced stage. Myhep LVIR   is a one of the directly acting anti-viral medication, which is endorsed by FDA with interferon & ribavirin free drug involved in the treatment of hepatitis C.

Myhep LVIR   is used alone without use of ribavirin in the condition like genotype 1A; this is exceptional in patients who are having cirrhotic & already treated patients. Myhep LVIR   is Sofosbuvir & ledipasvir combination which is pharmacologically classified as NS5B-NS5A inhibitor. Myhep LVIR   is more potent and competent in patients with decompensated cirrhosis condition.

INDICATION

Myhep LVIR   tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection in both adults & pediatric patient with the age of 12 years or older, or weighing of at least 35kg. Myhep LVIR   tablets should be used in; Hepatitis C associated with genotype I, IV, V, or VI with compensated cirrhosis or without cirrhosis. HCV infection related to genotype I infection with decompensated cirrhosis by concomitant use of ribavirin. In liver transplanted patients, HCV associated to genotype I or IV without cirrhosis or with compensated cirrhosis by combining with ribavirin. Myhep LVIR   tablets are used in pediatric patients with HCV infection caused by genotype I, IV, V or VI without cirrhosis or with compensated cirrhosis.

MECHANISM OF ACTION

Ledipasvir is a strong prohibitor of chronic hepatitis C viral associating non structural 5A protein which is a viral phosphoprotein. The vital role of ledipasvir in anti-viral activity mechanism; Inhibition of; Replication Assembly Secretion The mechanism of sofosbuvir involved in anti-viral activity is; Sofosbuvir is prohibitor of nucleotide analogue of hepatitis C viral infection related to non structural 5B polymerase. This enzyme is responsible for intervene the HCV RNA multiplication. The active form of sofosbuvir is in triphosphate form, which involved decreasing the natural cellular uridine nucleotide & is integrated by HCV RNA polymerase into the extended RNA primer strand, which is concluded in viral chain elimination.

ADME PROPERTIES

The pharmacokinetic property of Myhep LVIR   is; The median plasma concentration time of ledipasvir is 4 to 4.5 hours; sofosbuvir is absorbed rapidly and reaches median plasma concentration time is 0.8 to 1 hour; metabolite GS-331007 occurs between 3.5 to 4 hours.

Food should not cause any variation in pharmacokinetic property of Myhep LVIR   Myhep LVIR   should be taken either with food or without food. Myhep LVIR   is widely distributed in body, the human plasma protein binding capacity of ledipasvir is around >99.8%; sofosbuvir is between 61 to 65%. Myhep LVIR   metabolism is mostly occurred in liver, ledipasvir metabolism is occurred by CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 & 3A4.

The metabolism of sofosbuvir is majorly occurs hepatically and leads by cathepsin A or carboxyl esterase 1. Myhep LVIR   is excreted through feces & urine. Ledipasvir dose are eliminated via urine by 87%.

Sofosbuvir is eliminated by 80% via urine, 14% via feces & 3.5% via exhaled air. Ledipasvir half life period is 47 hours; Sofosbuvir & GS-331007 Half life period is 0.5 to & 27 hours respectively.

DOSAGE MANAGEMENT

DOSING AND ADMINISTRATING

Generally Myhep LVIR   tablet dosage recommended for adults & pediatric age 12 years to <18 years; The prescribed dose of Myhep LVIR   is one tablet should be administered as a single dose by administering with or without food. Recommendation of dosage of Myhep LVIR   in various conditions; including HIV-1 co infected patients Patient without cirrhosis: (adult or pediatric of 12 years of age or older with genotype I, IV, V or VI Chronic HCV) The advised dose of Myhep LVIR   for this condition is one tablet should be administered orally as a single dose for 12 weeks

GENOTYPE I

Without cirrhosis or compensated cirrhosis: Myhep LVIR   should be used alone as a single dose followed for 12 weeks Therapy experienced without cirrhosis: Myhep LVIR   should be used as a single agent for once a day for 12 weeks Therapy experienced with compensated cirrhosis: Myhep LVIR   tablet should be used for 24 weeks In decompensated cirrhosis: Myhep LVIR   with ribavirin should be used followed for 12 weeks

GENOTYPE I TO IV

In liver transplantation patients with compensated cirrhosis or without cirrhosis: Myhep LVIR   tablet should be combined with ribavirin for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis patients: Myhep LVIR   tablets should be administered alone for 12 weeks The dose of ribavirin should be calculated on the basis of body weight; <75kg: 1000mg; ≥75kg: 1200mg Ribavirin should be administered with food. Myhep LVIR   should be administered with or without food.

PEDIATRICS
GENOTYPE I

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Myhep LVIR   should be administered orally afor 12 weeks. Therapy experienced without cirrhosis: Myhep LVIR   should be administered orally for 12 weeks. Therapy experienced compensated cirrhosis: Myhep LVIR   tablet should be administered orally for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Therapy naïve or experienced without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Myhep LVIR   tablet should be administered orally for 12 weeks.

RENAL IMPAIRMENT PATIENTS

Myhep LVIR   dosage adjustment should not be allowed in severe renal damaged condition. Due to greater exposure of sofosbuvir metabolite causes final stage of renal disease (ERSD).

SIDE EFFECTS

SIDE EFFECTS

Elevation of bilirubin Elevation of lipase Elevation of creatine kinase Severe bradycardia HBV reactivation Chest pain Dizziness Trouble in breathing Fatigue Headache Nausea Diarrhea Insomnia

SAFETY PRECAUTION

THE PATIENTS WHO ARE CO INFECTED WITH HBV/HCV WILL CAUSE EXPOSURE OF HEPATITIS B VIRUS REOCCURRENCE

This fatal case occurs in patient who are undergoing anti-viral treatment (during or completion of therapy) or fail to take the anti-hepatitis B drugs. To avoid this problem patient should be examine the HBsAg & anti-HBC counts before start the therapy. Monitor the hepatic function test frequently. Initiation of proper anti-hepatitis B viral therapy occurs.

SEVERE BRADYCARDIA

This severe condition should be produced by concomitant use of Myhep LVIR   with amiodarone. Overcome the problem by stop this combinational treatment. Counsel the patient before starting the treatment about the risk due to this combination. Check ECG periodically. Initiate supportive measures.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECT DUE TO COMBINATION OF MYHEP LVIR   WITH P-GP INDUCERS

This combination causes loss of therapeutic effect of Myhep LVIR   . To avoid the problem, stop the combination.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECTS ASSOCIATED WITH RIBAVIRIN

Myhep LVIR   ribavirin combination should be avoided. Ribavirin causes fetal damage and concludes as fetal death.

DRUG INTERACTION

Ledipasvir is a component of Myhep LVIR   , which is involved in inhibition of P-gp or BCRP drug transporters. This combination causes elevation of intestinal absorption of these substrates. Myhep LVIR   with P-gp strong inducers, causes decreasing the plasma concentration of component of Myhep LVIR   . Finally leads to loss of effectiveness of Myhep LVIR   . Variation in INR values occurs due to combination of Myhep LVIR   with warfarin. Myhep LVIR   with gastric regulators drug causes decreasing the sofosbuvir & ledipasvir concentration. Avoid this co administration.

Myhep LVIR   with anti-arrhythmic drugs causes increasing the concentration of these drugs. Myhep LVIR   with anti-convulsants or anti-mycobacterials causes decreasing the concentration of both the component of Myhep LVIR   . Myhep LVIR   with anti-retroviral drugs causes increasing the concentration of these retroviral medicines. Myhep LVIR   with herbal supplements like st Johns wort leads to produce the elevation of concentration of st Johns wort and reduced the effect of concentration of Myhep LVIR   and causes loss of therapeutic effect of Myhep LVIR   . Myhep LVIR   with lipid lowering agents causes increasing effect of concentration of these drugs

CONTRAINDICATION

Myhep LVIR   tablet concurrently used with ribavirin should be contraindicated to pregnancy & lactating period. Hypersensitivity reactions should be produced, if patient is contraindicated to the component present in the Myhep LVIR   tablets.

PREGNANCY & LACTATION

Myhep LVIR   pregnancy category is B Myhep LVIR   ribavirin pregnancy category X Ribavirin causes fetal harm and leads to death. Breast feeding should not be recommended.

STORAGE 

The tablet container should be kept at temperature below 30°C Protect from light. Keep the container away from moisture & heat.

OVER DOSAGE

Ledipasvir is more difficult to remove from the body, because it has high protein binding effect. Sofosbuvir circulating metabolite should be eliminate with the range of 54% by undergoing hemodialysis. In case of over dosage of Myhep LVIR   , patient should be; Provide with general supportive measures Monitor the manifestation due to over dosage of Myhep LVIR   Undergo hemodialysis

MISSED DOSE

The missed dose of Myhep LVIR   should be avoided. In case of missed dose, patient must be consult with medical practitioner and follow the instructions. Maintain the regular dosing schedule.

Feature
Brand name
Myhep LVIR
Active substance
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer
Mylan
Packaging
28 Tablets
Product form
Tablet
Myhep LVIR отзывы
Add a comment
0

Recommended to watch
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona