0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста
Каталог лекарства Индии
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0 В корзине Пусто 0 $
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста

Resof L

Resof L (Sofosbuvir Ledipasvir)

Таблетки Resof L используются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С

Характеристики
Фирменное наименование:
Resof L
Действующее вещество:
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель:
Dr.Reddys
Упаковка:
28 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Индия
Действующее вещество: Sofosbuvir Ledipasvir
105 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

ОПИСАНИЕ

Resof L - это комбинация фиксированной дозы двух наиболее известных антивирусных препаратов, таких как софосбувир и ледипасвир, которая обеспечивает эффективную и высокоэффективную схему приема одной таблетки один раз в день для терапии вирусной инфекции гепатита С генотипа I, IV, V или VI на поздней стадии. Resof L является одним из антивирусных препаратов прямого действия, который одобрен FDA как препарат без интерферона и рибавирина для лечения гепатита С.

Resof L применяется самостоятельно без использования рибавирина в условиях генотипа 1A; это исключительный случай для пациентов с циррозом печени и уже получавших лечение. Resof L - это комбинация софосбувира и ледипасвира, которая фармакологически классифицируется как ингибитор NS5B-NS5A. Resof L является более мощным и эффективным у пациентов с декомпенсированным циррозом.

ПОКАЗАНИЯ

Таблетки Resof L применяются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С у взрослых и педиатрических пациентов в возрасте от 12 лет и старше или весом не менее 35 кг. Таблетки Resof L следует применять при гепатите С, связанном с генотипом I, IV, V или VI, с компенсированным циррозом или без цирроза. Инфекция ВГС, связанная с генотипом I, с декомпенсированным циррозом при одновременном применении рибавирина. У пациентов с трансплантацией печени, HCV-инфекция, связанная с генотипом I или IV без цирроза или с компенсированным циррозом при одновременном применении с рибавирином. Таблетки Резоф L применяются у педиатрических пациентов с инфекцией ВГС, вызванной генотипом I, IV, V или VI без цирроза или с компенсированным циррозом.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Ледипасвир является сильным ингибитором ассоциированного с вирусом хронического гепатита С неструктурного белка 5А, который представляет собой вирусный фосфопротеин. Жизненная роль ледипасвира в механизме антивирусной активности; Ингибирование; Репликация Сборка Секреция Механизм софосбувира, участвующего в антивирусной активности; Софосбувир является ингибитором нуклеотидного аналога вирусной инфекции гепатита С, связанной с неструктурной 5B полимеразой. Этот фермент отвечает за вмешательство в процесс размножения РНК вируса гепатита С. Активная форма софосбувира находится в трифосфатной форме, которая участвует в уменьшении естественного клеточного нуклеотида уридина и интегрируется РНК-полимеразой HCV в расширенную нить праймера РНК, что приводит к уничтожению вирусной цепи.

ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Фармакокинетические свойства Resof L таковы: среднее время концентрации ледипасвира в плазме составляет от 4 до 4,5 часов; софосбувир быстро всасывается и достигает среднего времени концентрации в плазме от 0,8 до 1 часа; метаболит GS-331007 образуется в период от 3,5 до 4 часов.

Пища не должна вызывать изменения фармакокинетических свойств препарата Resof L . Resof L следует принимать как с пищей, так и без нее. Resof L широко распространен в организме, способность ледипасвира связываться с белками плазмы человека составляет около 99,8%, софосбувира - от 61 до 65%. Метаболизм Resof L происходит в основном в печени, метаболизм ледипасвира происходит под действием CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 и 3A4.

Метаболизм софосбувира в основном происходит в печени под действием катепсина А или карбоксильной эстеразы 1. Резоф L выводится через кал и мочу. Доза ледипасвира выводится с мочой на 87%.

Софосбувир выводится на 80% через мочу, на 14% через кал и на 3,5% через выдыхаемый воздух. Период полужизни ледипасвира составляет 47 часов; период полужизни софосбувира и GS-331007 - от 0,5 до 27 часов соответственно.

УПРАВЛЕНИЕ ДОЗИРОВКОЙ

ДОЗИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

Дозировка таблеток Ресоф L рекомендуется для взрослых и детей в возрасте от 12 до 18 лет; предписанная доза Ресоф L составляет одну таблетку, которую следует принимать в качестве разовой дозы во время еды или без нее. Рекомендации по дозировке препарата Resof L при различных заболеваниях; включая пациентов с сопутствующей ВИЧ-1 инфекцией Пациент без цирроза печени: (взрослый или педиатр в возрасте 12 лет и старше с генотипом I, IV, V или VI хронического гепатита С) Рекомендуемая доза препарата Resof L для этого состояния составляет одну таблетку, которую следует принимать внутрь в виде разовой дозы в течение 12 недель.

ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Resof L следует применять в виде однократной дозы в течение 12 недель Терапия без цирроза: Resof L следует применять в качестве однократного средства один раз в день в течение 12 недель Терапия с компенсированным циррозом: Таблетки Resof L следует применять в течение 24 недель При декомпенсированном циррозе: Резоф L с рибавирином следует применять в течение 12 недель.

ГЕНОТИП I - IV

У пациентов с компенсированным циррозом или без цирроза, перенесших трансплантацию печени: Резоф L таблетки следует применять в сочетании с рибавирином в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI

Пациенты без цирроза или с компенсированным циррозом: Доза рибавирина должна рассчитываться исходя из массы тела; <75 кг: 1000 мг; ≥75 кг: 1200 мг Рибавирин следует принимать с пищей. Резоф L следует принимать с пищей или без нее.


ПЕДИАТРИЯ
ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Resof L следует принимать перорально в течение 12 недель. Опытная терапия без цирроза: Resof L следует принимать перорально в течение 12 недель. Терапия с компенсированным циррозом: Таблетки Resof L следует принимать перорально в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI

Терапия наивная или опытная без цирроза или с компенсированным циррозом: Резоф L таблетки следует принимать перорально в течение 12 недель.

ПАЦИЕНТЫ С ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Корректировка дозировки Resof L не должна допускаться при тяжелом нарушении функции почек. Вследствие большей экспозиции метаболита софосбувира возникает конечная стадия почечной болезни (КППБ).

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Повышение билирубина Повышение липазы Повышение креатинкиназы Тяжелая брадикардия Реактивация вируса гепатита В Боль в груди Головокружение Затрудненное дыхание Усталость Головная боль Тошнота Диарея Бессонница

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

У ПАЦИЕНТОВ, СОЧЕТАННО ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСОМ ГЕПАТИТА В/ВИРУСОМ ГЕПАТИТА С, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РЕЦИДИВ ВИРУСА ГЕПАТИТА В.

Этот смертельный случай возникает у пациентов, которые проходят антивирусное лечение (во время или после завершения терапии) или не принимают препараты против гепатита В. Чтобы избежать этой проблемы, перед началом терапии пациенту следует проверить уровень HBsAg и анти-HBC. Часто контролируйте печеночную функцию. Приступить к надлежащей антивирусной терапии гепатита В.

ТЯЖЕЛАЯ БРАДИКАРДИЯ

Это тяжелое состояние возникает при одновременном применении Резофа L с амиодароном. Преодолеть проблему можно, прекратив это комбинированное лечение. Перед началом лечения проконсультируйте пациента о риске, связанном с этой комбинацией. Периодически проверяйте ЭКГ. Приступайте к поддерживающим мерам.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ЭФФЕКТА, ВЫЗВАННОГО КОМБИНАЦИЕЙ РЕЗОФА Л С ИНДУКТОРАМИ P-GP

Эта комбинация вызывает потерю терапевтического эффекта препарата Resof L . Чтобы избежать этой проблемы, прекратите прием комбинации.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭФФЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С РИБАВИРИНОМ

Следует избегать комбинации Resof L с рибавирином. Рибавирин вызывает повреждение плода и заканчивается смертью плода.

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Ледипасвир является компонентом Resof L, который участвует в ингибировании транспортеров лекарств P-gp или BCRP. Эта комбинация вызывает повышение кишечной абсорбции этих субстратов. Применение Resof L с сильными индукторами P-gp вызывает снижение плазменной концентрации компонента Resof L . В конечном итоге это приводит к потере эффективности Resof L. Изменение значений INR происходит из-за комбинации Resof L с варфарином. Resof L с препаратами, регулирующими работу желудка, вызывает снижение концентрации софосбувира и ледипасвира. Избегайте совместного приема.

Резоф Л с антиаритмическими препаратами вызывает повышение концентрации этих препаратов. Резоф Л с антиконвульсантами или антимикобактериальными препаратами вызывает снижение концентрации обоих компонентов Резоф Л . Резоф Л с антиретровирусными препаратами вызывает повышение концентрации этих ретровирусных препаратов. Применение Resof L с растительными добавками, такими как зверобой, приводит к повышению концентрации зверобоя и снижению концентрации Resof L, что приводит к потере терапевтического эффекта Resof L . Применение Resof L с препаратами, снижающими уровень липидов, приводит к повышению концентрации этих препаратов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Таблетки Resof L, применяемые одновременно с рибавирином, должны быть противопоказаны при беременности и в период кормления грудью. При наличии у пациента противопоказаний к компоненту, входящему в состав таблеток Resof L, следует исключить реакции гиперчувствительности.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Resof L категория беременности - B Resof L рибавирин категория беременности X Рибавирин наносит вред плоду и приводит к смерти. Кормление грудью не рекомендуется.

ХРАНЕНИЕ 

Контейнер с таблетками следует хранить при температуре ниже 30°C. Беречь от света. Беречь контейнер от влаги и тепла.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Ледипасвир труднее выводится из организма, так как обладает высоким белково-связывающим действием. Циркулирующий метаболит софосбувира должен быть выведен в пределах 54% путем проведения гемодиализа. В случае передозировки препарата Резоф L пациенту необходимо: Обеспечить общие поддерживающие меры Наблюдать за проявлениями, вызванными передозировкой препарата Резоф L Пройти гемодиализ

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Следует избегать пропуска дозы препарата Резоф L. В случае пропуска дозы пациент должен проконсультироваться с врачом и следовать инструкциям. Соблюдайте регулярный график дозирования.

Характеристики
Фирменное наименование
Resof L
Действующее вещество
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель
Dr.Reddys
Упаковка
28 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Resof L отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Resof L

Resof L (Sofosbuvir Ledipasvir)

Resof L  tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection

Feature
Brand name:
Resof L
Active substance:
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer:
Dr.Reddys
Packaging:
28 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Sofosbuvir Ledipasvir
145 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Resof L   is a fixed dose combination of two most prominent anti-viral agents like Sofosbuvir & Ledipasvir which provides an effective & well accepted one pill once a day regimen for the therapy of genotype I, IV, V or VI caused hepatitis C viral infection in advanced stage. Resof L   is a one of the directly acting anti-viral medication, which is endorsed by FDA with interferon & ribavirin free drug involved in the treatment of hepatitis C.

Resof L   is used alone without use of ribavirin in the condition like genotype 1A; this is exceptional in patients who are having cirrhotic & already treated patients. Resof L   is Sofosbuvir & ledipasvir combination which is pharmacologically classified as NS5B-NS5A inhibitor. Resof L   is more potent and competent in patients with decompensated cirrhosis condition.

INDICATION

Resof L   tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection in both adults & pediatric patient with the age of 12 years or older, or weighing of at least 35kg. Resof L   tablets should be used in; Hepatitis C associated with genotype I, IV, V, or VI with compensated cirrhosis or without cirrhosis. HCV infection related to genotype I infection with decompensated cirrhosis by concomitant use of ribavirin. In liver transplanted patients, HCV associated to genotype I or IV without cirrhosis or with compensated cirrhosis by combining with ribavirin. Resof L   tablets are used in pediatric patients with HCV infection caused by genotype I, IV, V or VI without cirrhosis or with compensated cirrhosis.

MECHANISM OF ACTION

Ledipasvir is a strong prohibitor of chronic hepatitis C viral associating non structural 5A protein which is a viral phosphoprotein. The vital role of ledipasvir in anti-viral activity mechanism; Inhibition of; Replication Assembly Secretion The mechanism of sofosbuvir involved in anti-viral activity is; Sofosbuvir is prohibitor of nucleotide analogue of hepatitis C viral infection related to non structural 5B polymerase. This enzyme is responsible for intervene the HCV RNA multiplication. The active form of sofosbuvir is in triphosphate form, which involved decreasing the natural cellular uridine nucleotide & is integrated by HCV RNA polymerase into the extended RNA primer strand, which is concluded in viral chain elimination.

ADME PROPERTIES

The pharmacokinetic property of Resof L   is; The median plasma concentration time of ledipasvir is 4 to 4.5 hours; sofosbuvir is absorbed rapidly and reaches median plasma concentration time is 0.8 to 1 hour; metabolite GS-331007 occurs between 3.5 to 4 hours.

Food should not cause any variation in pharmacokinetic property of Resof L   Resof L   should be taken either with food or without food. Resof L   is widely distributed in body, the human plasma protein binding capacity of ledipasvir is around >99.8%; sofosbuvir is between 61 to 65%. Resof L   metabolism is mostly occurred in liver, ledipasvir metabolism is occurred by CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 & 3A4.

The metabolism of sofosbuvir is majorly occurs hepatically and leads by cathepsin A or carboxyl esterase 1. Resof L   is excreted through feces & urine. Ledipasvir dose are eliminated via urine by 87%.

Sofosbuvir is eliminated by 80% via urine, 14% via feces & 3.5% via exhaled air. Ledipasvir half life period is 47 hours; Sofosbuvir & GS-331007 Half life period is 0.5 to & 27 hours respectively.

DOSAGE MANAGEMENT

DOSING AND ADMINISTRATING

Generally Resof L   tablet dosage recommended for adults & pediatric age 12 years to <18 years; The prescribed dose of Resof L   is one tablet should be administered as a single dose by administering with or without food. Recommendation of dosage of Resof L   in various conditions; including HIV-1 co infected patients Patient without cirrhosis: (adult or pediatric of 12 years of age or older with genotype I, IV, V or VI Chronic HCV) The advised dose of Resof L   for this condition is one tablet should be administered orally as a single dose for 12 weeks

GENOTYPE I

Without cirrhosis or compensated cirrhosis: Resof L   should be used alone as a single dose followed for 12 weeks Therapy experienced without cirrhosis: Resof L   should be used as a single agent for once a day for 12 weeks Therapy experienced with compensated cirrhosis: Resof L   tablet should be used for 24 weeks In decompensated cirrhosis: Resof L   with ribavirin should be used followed for 12 weeks

GENOTYPE I TO IV

In liver transplantation patients with compensated cirrhosis or without cirrhosis: Resof L   tablet should be combined with ribavirin for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis patients: Resof L   tablets should be administered alone for 12 weeks The dose of ribavirin should be calculated on the basis of body weight; <75kg: 1000mg; ≥75kg: 1200mg Ribavirin should be administered with food. Resof L   should be administered with or without food.

PEDIATRICS
GENOTYPE I

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Resof L   should be administered orally afor 12 weeks. Therapy experienced without cirrhosis: Resof L   should be administered orally for 12 weeks. Therapy experienced compensated cirrhosis: Resof L   tablet should be administered orally for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Therapy naïve or experienced without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Resof L   tablet should be administered orally for 12 weeks.

RENAL IMPAIRMENT PATIENTS

Resof L   dosage adjustment should not be allowed in severe renal damaged condition. Due to greater exposure of sofosbuvir metabolite causes final stage of renal disease (ERSD).

SIDE EFFECTS

SIDE EFFECTS

Elevation of bilirubin Elevation of lipase Elevation of creatine kinase Severe bradycardia HBV reactivation Chest pain Dizziness Trouble in breathing Fatigue Headache Nausea Diarrhea Insomnia

SAFETY PRECAUTION

THE PATIENTS WHO ARE CO INFECTED WITH HBV/HCV WILL CAUSE EXPOSURE OF HEPATITIS B VIRUS REOCCURRENCE

This fatal case occurs in patient who are undergoing anti-viral treatment (during or completion of therapy) or fail to take the anti-hepatitis B drugs. To avoid this problem patient should be examine the HBsAg & anti-HBC counts before start the therapy. Monitor the hepatic function test frequently. Initiation of proper anti-hepatitis B viral therapy occurs.

SEVERE BRADYCARDIA

This severe condition should be produced by concomitant use of Resof L   with amiodarone. Overcome the problem by stop this combinational treatment. Counsel the patient before starting the treatment about the risk due to this combination. Check ECG periodically. Initiate supportive measures.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECT DUE TO COMBINATION OF RESOF L   WITH P-GP INDUCERS

This combination causes loss of therapeutic effect of Resof L   . To avoid the problem, stop the combination.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECTS ASSOCIATED WITH RIBAVIRIN

Resof L   ribavirin combination should be avoided. Ribavirin causes fetal damage and concludes as fetal death.

DRUG INTERACTION

Ledipasvir is a component of Resof L   , which is involved in inhibition of P-gp or BCRP drug transporters. This combination causes elevation of intestinal absorption of these substrates. Resof L   with P-gp strong inducers, causes decreasing the plasma concentration of component of Resof L   . Finally leads to loss of effectiveness of Resof L   . Variation in INR values occurs due to combination of Resof L   with warfarin. Resof L   with gastric regulators drug causes decreasing the sofosbuvir & ledipasvir concentration. Avoid this co administration.

Resof L   with anti-arrhythmic drugs causes increasing the concentration of these drugs. Resof L   with anti-convulsants or anti-mycobacterials causes decreasing the concentration of both the component of Resof L   . Resof L   with anti-retroviral drugs causes increasing the concentration of these retroviral medicines. Resof L   with herbal supplements like st Johns wort leads to produce the elevation of concentration of st Johns wort and reduced the effect of concentration of Resof L   and causes loss of therapeutic effect of Resof L   . Resof L   with lipid lowering agents causes increasing effect of concentration of these drugs

CONTRAINDICATION

Resof L   tablet concurrently used with ribavirin should be contraindicated to pregnancy & lactating period. Hypersensitivity reactions should be produced, if patient is contraindicated to the component present in the Resof L   tablets.

PREGNANCY & LACTATION

Resof L   pregnancy category is B Resof L   ribavirin pregnancy category X Ribavirin causes fetal harm and leads to death. Breast feeding should not be recommended.

STORAGE 

The tablet container should be kept at temperature below 30°C Protect from light. Keep the container away from moisture & heat.

OVER DOSAGE

Ledipasvir is more difficult to remove from the body, because it has high protein binding effect. Sofosbuvir circulating metabolite should be eliminate with the range of 54% by undergoing hemodialysis. In case of over dosage of Resof L   , patient should be; Provide with general supportive measures Monitor the manifestation due to over dosage of Resof L   Undergo hemodialysis

MISSED DOSE

The missed dose of Resof L   should be avoided. In case of missed dose, patient must be consult with medical practitioner and follow the instructions. Maintain the regular dosing schedule.

Feature
Brand name
Resof L
Active substance
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer
Dr.Reddys
Packaging
28 Tablets
Product form
Tablet
Resof L отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
Lorem Ipsum adalah text contoh digunakan didalam industri pencetakan dan typesetting. Lorem Ipsum telah menjadi text contoh semenjak tahun ke 1500an, apabila pencetak yang kurang terkenal mengambil sebuah galeri cetak dan merobakanya menjadi satu buku spe