0
Товары в корзине
Итого:
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста
Каталог лекарства Индии
Валюта
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ЛЕКАРСТВ
0 В корзине Пусто 0 $
Товары в корзине
Итого:
0 $
Оформить заказ
Корзина пуста

Rifagut 400mg

Rifagut 400mg (Rifaximin)

Антибиотик Рифагут с действующим веществом Рифаксимин используется для борьбы с бактериальными кишечными инфекциями. Лекарство имеет широкий спектр действия. Уничтожает патогенные клетки за счет блокировки в них ДНК-зависимой РНК-полимеразы.

Характеристики
Фирменное наименование:
Rifagut
Действующее вещество:
Рифаксимин
Производитель:
Sun Pharma
Упаковка:
10 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Индия
Действующее вещество: Rifaximin
8 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Инструкция по применению Рифагут (Рифаксимин):

Антибиотик Рифагут с действующим веществом Рифаксимин используется для борьбы с бактериальными кишечными инфекциями. Лекарство имеет широкий спектр действия. Уничтожает патогенные клетки за счет блокировки в них ДНК-зависимой РНК-полимеразы. Рифагут действует не так, как другие антибиотики, поскольку проходит через желудок и кишечник, не попадая в кровоток. Рифаксимин лечит только инфекции в кишечном тракте, поэтому не будет показывать эффективность в отношении бактериальных очагов инфекции в других частях организма. Предлагаем купить Рифагут (Рифаксимин) по выгодной стоимости. Цена на это средство, которую предлагает наша компания, одна из самых низких.

Главный компонент, являющийся производной рифамицина, мешает бактериям выделять аммиак и другие токсические вещества, обычно принимающие участие в усилении печеночной энцефалопатии. В случае с синдромом избыточного роста патогенных микроорганизмов способствует уменьшению пролиферации бактерий. Рифаксимин также уменьшает численность возбудителя дивертикулярной болезни.

Всего лишь 1% препарата Рифагут всасывается из ЖКТ. Основная часть главного компонента не покидает кишечный тракт, благодаря чему постепенно удается достичь высоких концентраций. Преимущественно выводится из организма через кал в неизмененном виде. Купить Рифагут (Рифаксимин) на нашем сайте предлагается в таблетированной форме.

 

Показания и противопоказания:

Рифагут эффективен среди больных с диареей путешественников («болезнь туристов»), вызванной неинвазивными штаммами кишечной палочки, у взрослых и детей в возрасте не младше 12 лет. Большинство заражается этой инфекцией во время путешествий, употребляя пищу или жидкости, содержащие патоген.

Данное лекарство также рекомендуют купить для борьбы с синдромом раздраженного кишечника, который сопровождается диареей.

Препарат помогает предотвратить ухудшение функции мозга у взрослых, страдающих от печеночной недостаточности. Такая проблема возникает на фоне нарушенной работы печени, которая не способна выводить токсичные вещества из организма.

Рифаксимин не должен использоваться у пациентов с жидким стулом, осложненным лихорадкой, кровью в кале или диареей, спровоцированной иными патогенными микроорганизмами, кроме Escherichia coli.

Другими противопоказаниями является наличие:

  • Усиленной чувствительности к ингредиентам препарата, а также к антибиотикам из группы рифамицинов.
  • Недостаточного возраста для проведения терапии (младше 12 лет).

С осторожностью Рифагут применяют у беременных пациенток, а также кормящих грудью.

Если Вам подходит цена на Рифаксимин, можете оформить заказ прямо сейчас. Мы поможем Вам сэкономить время и личный бюджет, поскольку более выгодного предложения Вы не найдете.

 

Возможные побочные эффекты:

Рифагут нельзя назвать высокотоксичным антибиотиком. Однако, не смотря на это, он способен вызывать ряд нежелательных реакций, иногда очень серьезных. Прекращение лечения из-за побочных эффектов имело место в 0,4% случаев. Побочными реакциями, приводящими к отмене препарата, были:

  • Нарушение вкуса.
  • Дизентерия.
  • Снижение веса/анорексия.
  • Тошнота/рвота.
  • Раздражение слизистой носа.
  • Головокружение.
  • Появление крови в моче.
  • Затруднение дыхания.
  • Черный или смолистый стул.
  • Грудная боль.

Прежде чем купить Рифаксимин, получите у лечащего врача инструкции относительно того, как поступать в случае развития побочных явлений. Цена за несерьезное отношение к врачебным рекомендациям может оказаться высокой.

 

Способы применения и режим дозирования:

Важно точно следовать врачебным инструкциям. Таблетки нельзя измельчать или разжевывать. Их нужно проглатывать в целом виде. Можно принимать с пищей или без нее. Лучше, если Вы будете принимать Рифаксимин в одно и то же время.

Дозировку врач рассчитывает на основании возраста, пола и серьезности заболевания. В случае пропущенной дозы, лекарство принимают как можно скорее. Если при этом приближается время приема следующей дозы, тогда пропущенную таблетку следует оставить и продолжить лечение согласно обычному графику. В случае передозировки рекомендуется немедленно воспользоваться медицинской помощью.

Как правило, назначают пациентам с:

  • Диареей путешественников — по 200 мг трижды в день 3 дня подряд.
  • Печеночной энцефалопатией — по 550 мг дважды в день.
  • Синдромом раздраженного кишечника, осложненного диареей — по 550 мг 2-3 раза/сутки в течение 14 дней. При рецидиве симптомов возможно повторное (до двух раз) прохождение курса с аналогичной дозировкой.

 

Особенности применения:

Необходимость купить Рифаксимин должна быть основана на врачебной рекомендации. Перед лечением внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Лекарство нельзя употреблять, если у Вас аллергия на главный компонент или любой из его ингредиентов.

Рифагут может снижать эффективность или нейтрализовать действие бактериальных вакцин, в т.ч. вакцины против тифа. Рекомендуется не проходить вакцинацию во время лечения средством Рифаксимин, если врач этого не рекомендовал.

Перед проведением любой операции или стоматологических процедур, обязательно сообщите о том, что Вы принимаете Рифагут.

Если Вас устраивает цена на Рифаксимин, однако интересует некоторая информация, свяжитесь с нашими консультантами в онлайн или телефонном режиме. Вы обязательно получите все необходимые сведения, благодаря чему купить лекарство удастся без лишних хлопот.

 

Условия и сроки хранения:

Хранить Рифаксимин можно при комнатной температуре. Следует предпринять все необходимые меры, чтобы к препарату не могли получить доступ дети. Пользоваться средством Рифагут следует в течение срока, который производитель указывает в официальной инструкции и на упаковке. Просроченным препаратом лечиться небезопасно.

 

Где можно купить Рифагут (Рифаксимин), цена которого доступна:

Поиски выгодных предложений на необходимый медикамент могут занимать немало времени. Наша компания готова сэкономить Ваши временные и финансовые затраты. Мы предлагаем купить Рифаксимин по доступной стоимости. Цена этого препарата у нас ниже, чем у наших конкурентов. Многие клиенты (не только физлица, но и различные медицинские, научные, благотворительные организации) уже смогли высоко оценить сотрудничество с нами. Купить необходимое лекарство стоит именно у нас, потому что:

  • Мы открываем рынок качественных сертифицированных медикаментов известных фармбрендов, одобренных мировыми экспертными организациями.
  • Низкая цена, являющаяся результатом большого товарного оборота, позволяет более уверенно бороться с любым заболеванием.
Характеристики
Фирменное наименование
Rifagut
Действующее вещество
Рифаксимин
Производитель
Sun Pharma
Упаковка
10 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Rifagut 400mg отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
en
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Rifagut 400mg

Rifagut 400mg (Rifaximin)

The antibiotic Rifagut with the active ingredient Rifaximin is used to fight bacterial intestinal infections. The medicine has a wide spectrum of action. Destroys pathogenic cells by blocking DNA-dependent RNA polymerase in them.

Feature
Brand name:
Rifagut
Active substance:
Rifaximin 400mg
Manufacturer:
Sun Pharma
Packaging:
10 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Rifaximin
8 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

Instructions for use Rifagut (Rifaximin):

The antibiotic Rifagut with the active ingredient Rifaximin is used to fight bacterial intestinal infections. The medicine has a wide spectrum of action. Destroys pathogenic cells by blocking DNA-dependent RNA polymerase in them. Riphagut works differently from other antibiotics, as it passes through the stomach and intestines without entering the bloodstream. Rifaximin treats only infections in the intestinal tract, therefore, it will not show effectiveness against bacterial foci of infection in other parts of the body. We offer to buy Rifagut (Rifaximin) at a bargain price. The price for this product offered by our company is one of the lowest.

The main component, which is a derivative of rifamycin, prevents bacteria from secreting ammonia and other toxic substances usually involved in exacerbating hepatic encephalopathy. In the case of the syndrome of overgrowth of pathogenic microorganisms, it helps to reduce the proliferation of bacteria. Rifaximin also reduces the number of the causative agent of diverticular disease.

Only 1% of the drug Rifagut is absorbed from the gastrointestinal tract. The main part of the main component does not leave the intestinal tract, due to which high concentrations are gradually achieved. It is mainly excreted from the body through feces in an unchanged form. Buy Rifagut (Rifaximin) on our website is offered in tablet form.

 

Indications and contraindications:

Rifagut is effective in patients with traveler's diarrhea ("tourist's disease") caused by non-invasive strains of E. coli, in adults and children at least 12 years of age. Most people get this infection while traveling by eating food or liquids that contain the pathogen.

This medicine is also recommended to buy to combat irritable bowel syndrome, which is accompanied by diarrhea.

It helps prevent the deterioration of brain function in adults with liver failure. This problem arises against the background of impaired liver function, which is not able to remove toxic substances from the body.

Rifaximin should not be used in patients with loose stools complicated by fever, blood in the stool, or diarrhea caused by pathogens other than Escherichia coli.

Other contraindications are the presence of:

  • Increased sensitivity to the ingredients of the drug, as well as to antibiotics from the rifamycin group.
  • Insufficient age for therapy (under 12 years old).

Rifagut is used with caution in pregnant patients, as well as those who are breastfeeding.

If the price of Rifaximin suits you, you can place an order right now. We will help you save time and personal budget, as you will not find a better deal.

 

Possible side effects:

Rifagut cannot be called a highly toxic antibiotic. However, despite this, it is capable of causing a number of undesirable reactions, sometimes very serious. Discontinuation of treatment due to side effects occurred in 0.4% of cases. Adverse reactions leading to drug withdrawal were:

  • Disturbance of taste.
  • Dysentery.
  • Weight loss / anorexia.
  • Nausea, vomiting.
  • Irritation of the nasal mucosa.
  • Dizziness.
  • The appearance of blood in the urine.
  • Difficulty breathing.
  • Black or tarry stools.
  • Chest pain.

Before buying Rifaximin, ask your doctor for instructions on how to deal with side effects. The cost of not taking medical advice seriously can be high.

 

Methods of application and dosage regimen:

It is important to follow your doctor's instructions exactly. Tablets should not be crushed or chewed. They must be swallowed whole. May be taken with or without food. It is better if you take Rifaximin at the same time.

The doctor calculates the dosage based on the age, sex and severity of the disease. In case of a missed dose, the medicine is taken as soon as possible. If at the same time the time for taking the next dose is approaching, then the missed pill should be left and the treatment continued according to the usual schedule. In case of overdose, it is recommended to seek immediate medical attention.

As a rule, it is prescribed to patients with:

  • Traveler's diarrhea - 200 mg three times a day for 3 consecutive days.
  • Hepatic encephalopathy - 550 mg twice a day.
  • Irritable bowel syndrome complicated by diarrhea - 550 mg 2-3 times / day for 14 days. In case of recurrence of symptoms, it is possible to repeat (up to two times) the course with a similar dosage.

 

Application features:

The need to buy Rifaximin should be based on a medical recommendation. Read the instructions carefully before treatment. The medicine should not be used if you are allergic to the main component or any of its ingredients.

Rifagut can reduce the effectiveness or neutralize the effect of bacterial vaccines, incl. typhoid vaccines. It is recommended not to get vaccinated during treatment with Rifaximin unless recommended by your doctor.

Before undergoing any surgery or dental procedures, be sure to inform that you are taking Rifagut.

If you are satisfied with the price of Rifaximin, but you are interested in some information, contact our consultants online or by phone. You will definitely receive all the necessary information, thanks to which it will be possible to buy the medicine without unnecessary hassle.

 

Storage conditions and terms:

Rifaximin can be stored at room temperature. All necessary measures should be taken to prevent children from accessing the drug. Rifagut should be used for the period specified by the manufacturer in the official instructions and on the packaging. It is unsafe to treat an expired drug.

 

Where can you buy Rifagut (Rifaximin), the price of which is available:

Finding great deals on the medication you need can take a lot of time. Our company is ready to save your time and financial costs. We offer to buy Rifaximin at an affordable cost. Our price for this drug is lower than that of our competitors. Many clients (not only individuals, but also various medical, scientific, charitable organizations) have already been able to highly appreciate cooperation with us. It is worth buying the necessary medicine from us, because:

  • We open the market for high-quality certified medicines of well-known pharmaceutical brands, approved by world expert organizations.
  • The low price, which is the result of a large commodity turnover, allows you to more confidently fight any disease.
Feature
Brand name
Rifagut
Active substance
Rifaximin 400mg
Manufacturer
Sun Pharma
Packaging
10 Tablets
Product form
Tablet
Strength
400mg
Rifagut 400mg отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments.