0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Tafsure 25mg (Tenofovir Alafenamide)

Tafsure 25mg (Tenofovir Alafenamide)

Tafsure, используемой при инфекции ВИЧ-1 Таблетка Tafsure также показана для лечения вирусной инфекции гепатита B за счет снижения распространения вируса Tafsure, используемого при хронической инфекции гепатита B, неизлечима, но может предотвратить вирусная передача

Характеристики
Фирменное наименование:
Tafsure
Действующее вещество:
Тенофовир алафенамид
Производитель:
Aprazer Healthcare
Упаковка:
30 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Индия
Действующее вещество: Tenofovir Alafenamide
28 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Tafsure 25mg Тенофовир Алафенамид - антигепацивирусное и антиретровирусное лекарство. У ВИЧ-инфицированных пациентов Тафсуре не используется отдельно и может сочетаться с некоторыми другими антиретровирусными препаратами, такими как эмтрицитабин, кобицистат или дарунавир.

Сначала Tafsure относится к антиретровирусным препаратам (ингибитор нуклеозидной обратной транскриптазы), теперь Tafsure обладает антигепацивирусными свойствами, которые используются против вирусной инфекции гепатита B.

УКАЗАНИЕ

Предыдущее использование таблетки Tafsure, используемой при инфекции ВИЧ-1 Таблетка Tafsure также показана для лечения вирусной инфекции гепатита B за счет снижения распространения вируса Tafsure, используемого при хронической инфекции гепатита B, неизлечима, но может предотвратить вирусная передача

КАК РАБОТАЕТ TAFSURE

Тафсуре-  тенофовир алафенамид (TAF) TAF является пролекарством тенофовира (исходное лекарство). Сначала TAF проникает в клетки печени, потому что он обладает проницаемостью для липофильных клеток. После попадания в клетки TAF подвергается гидролизу с использованием карбоксилэстеразы-1 и образуется в виде тенофовира. Тенофовир участвует во внутриклеточном метаболизме, который фосфорилируется в тенофовиртрифосфат. Тенофовир трифосфат считается активным метаболитом, который обладает противовирусными свойствами и интегрируется в вирусную ДНК ферментом обратной транскриптазы гепатита В и приводит к ингибированию продуцирования вируса, что приводит к обрыву вирусной цепи.

КАК ПРИНЯТЬ ТАБЛЕТКУ TAFSURE

Обычная доза  таблетки Тафсуре  составляет: одну таблетку, содержащую 25 мг Тенофовира Алафенамида, следует принимать в качестве однократной дозы  Таблетку Тафсуре  следует вводить с пищей В диапазоне клиренса креатинина <15 мл / мин,  Тафсуре  не рекомендуется При декомпенсированном циррозе:  Тафсуре  не следует применять рекомендуется Перед началом терапии: Пациенты должны обследовать инфекцию ВИЧ-1, чтобы рекомендовать комбинацию других антиретровирусных препаратов для ВИЧ-1 положительных пациентов.

КАК РАБОТАЕТ ТЕЛО ДЛЯ ПЛАНШЕТОВ TAFSURE

После приема внутрь абсорбция  таблетки Тафсуре  происходит быстро. Пиковое время в плазме происходит в пределах 0,48 часа. Эффект от еды при приеме  таблеток Tafsure  включает: При приеме пищи с высоким содержанием жиров эффект тенофовира алафенамида составляет 1,65.  Тафсуре  сильно связывается с белком плазмы человека почти на 80%. Рацион в плазме крови составляет 1,0. Метаболизм тенофовира алафенамида происходит с помощью катепсина А, карбоксилэстеразы-1. тенофовир Алафенамид - 0,51 ч. Выведение с мочой <1%; кал 31,7%

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ПРИ ТЕРАПИИ

Важные побочные эффекты; Лактоацидоз или тяжелая гепатомегалия со стеатозом. Реактивация вирусной инфекции гепатита В с ухудшением состояния после терапии. Повреждение почек. Некоторые из нежелательных эффектов; Головная боль Усталость Кашель Тошнота Боль в спине Боль в животе Снижение минеральной плотности костей Глюкозурия Повышение уровня креатинкиназы Повышение уровня липазы амилазы

НЕКОТОРЫЕ НАРКОТИКИ МОГУТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ТАБЛЕТКАМИ TAFSURE

Tafsure в сочетании с сильными ингибиторами P-gp или BCRP приводит к изменению абсорбции тенофовира, алафенамида, индукторов P-gp или BCRP, в сочетании с таблетками Tafsure приводит к потере терапевтического эффекта Tafsure Tafsure с умеренными ингибиторами P-gp или BCRP повышение абсорбции, таким образом, вызывает концентрацию в плазме тенофовира таблеток алафенамида и тафсуре в сочетании с противосудорожными средствами (фенитоин, карбамазепин или фенобарбитал), антимикобактериальными средствами (рифампин, рифапентин или рифабутин) или растительными продуктами (зверобой) вызывает истощение в результате концентрации HepBest

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

После прекращения терапии против гепатита В с использованием  таблеток Тафсуре наступило  серьезное интенсивное обострение инфекции гепатита В. Чтобы избежать этого неблагоприятного состояния у пациентов, следует часто наблюдать за функцией печени.

Выявление усиления антагонизма ВИЧ-1 у пациентов с коинфекцией HBV / ВИЧ-1 У ВИЧ-инфицированных пациентов рекомендуется комбинированная терапия для предотвращения этого состояния у пациентов с коинфекцией. Перед началом терапии проверьте антитела к ВИЧ у всех пациентов, инфицированных HBV.

Новое начало и ухудшение почечного повреждения Пациенту с низкой почечной функцией следует немедленно прекратить прием таблеток Тафсуре и  часто  контролировать уровень фосфора в сыворотке, креатинин сыворотки, белок в моче, глюкозу в моче и клиренс креатинина.

Лактоацидоз или серьезная гепатомегалия со стеатозом. Если это состояние возникло у пациентов, немедленно прекратите терапию и примите меры безопасности.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Тафсуре - рациональное применение, у некоторых пациентов происходит трансформация плаценты. При кормлении грудью и в период лактации  Тафсуре  применяют только под руководством практикующего врача.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ 

Контейнер для таблеток Tafsure  хранится при комнатной температуре ниже 30 ° C.  Контейнер Tafsure должен храниться в сухом и прохладном месте, вдали  от тепла и влаги. Защищать от света.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

В состоянии передозировки следующие два шага: 1. Изучить отложение токсичности и симптомы, возникшие из-за передозировки 2. Гемодиализ, метод, участвующий в искоренении передозировки Тафсуре с коэффициентом разделения 54%.

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

В случае пропуска дозы пациент должен проконсультироваться с практикующим врачом и следовать инструкциям. По-другому следует пропустить пропущенную дозу и перейти к обычному графику дозирования.

Характеристики
Фирменное наименование
Tafsure
Действующее вещество
Тенофовир алафенамид
Производитель
Aprazer Healthcare
Упаковка
30 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Tafsure 25mg Отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Tafsure 25mg

Tafsure 25mg (Tenofovir Alafenamide)

Tafsure tablet, used in HIV-1 infection Tafsure tablet is also indicated for the treatment of hepatitis B viral infection

Feature
Brand name:
Tafsure
Active substance:
Tenofovir Alafenamide 25mg
Manufacturer:
Aprazer Healthcare
Packaging:
30 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Tenofovir Alafenamide
30 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Tenofovir Alafenamide is an anti-hepaciviral & anti-retroviral medicine. In HIV infected patients, Tafsure is not used alone and it may combine with some other anti-retroviral drugs like Emtricitabine, cobicistat, or darunavir.

At first, Tafsure is belongs to anti-retroviral (nucleoside reverse transcriptase inhibitor), now Tafsure has anti-hepaciviral property which is used against hepatitis B viral infection

INDICATION

Prior usage of Tafsure tablet, used in HIV-1 infection Tafsure tablet is also indicated for the treatment of hepatitis B viral infection, by reducing the advancement of virus Tafsure used in chronic hepatitis B infection, is non-curable but it can able to prevent the viral transmission

HOW TAFSURE WORKS

Tafsure -Tenofovir Alafenamide (TAF) TAF is a prodrug of tenofovir (parent drug) At first, TAF is penetrating into hepatic cells because it has lipophilic cell permeable capacity. After enters into the cells, TAF undergoes hydrolysis by using carboxylesterase-1 and to formed as tenofovir. Tenofovir involved in intracellular metabolism, which is phosphorylated into tenofovir triphosphate. Tenofovir triphosphate is considered as an active metabolite which has anti-viral property and integrated into viral DNA by hepatitis B reverse transcriptase enzyme and leads to inhibits viral production thus results as termination of viral chain.

HOW TO TAKE TAFSURE TABLET

The usual dosage of Tafsure tablet is, one tablet containing 25mg of Tenofovir Alafenamide should be taken as a single dose Tafsure tablet should be administered with food In creatinine clearance range <15ml/min, Tafsure is not recommended In decompensated cirrhosis: Tafsure should not be recommended Before initiating the therapy: Patients should examine HIV-1 infection for recommending combination of other anti-retroviral drugs in HIV-1 positive patients.

HOW THE BODY WORKS FOR TAFSURE TABLETS

After an oral administration, absorption of Tafsure tablet occurs rapidly. The peak plasma time occurs within 0.48 hours The effect of food while taking Tafsure tablet is includes as; With high fat meal, the effect of tenofovir Alafenamide is 1.65 Tafsure is highly bound to human plasma protein nearly 80% The blood plasma ration is 1.0 Metabolism of tenofovir Alafenamide is occurs with the aid of cathepsin A, carboxylesterase-1 The half life period of tenofovir Alafenamide is 0.51 hour Excretion occurs through urine <1%; feces 31.7%

SIDE EFFECTS CAUSED DURING THERAPY

Important adverse effects; Lactic acidosis or severe hepatomegaly with steatosis Reactivation of hepatitis B viral infection in worsening condition after the therapy Renal damage occurs Some of undesirable effects; Headache Fatigue Cough Nausea Back pain Abdominal pain Reduction in bone mineral density Glycosuria Creatine kinase elevation Amylase lipase elevated

SOME DRUGS MAY INTERACT WITH TAFSURE TABLETS

Tafsure combined with P-gp or BCRP strong inhibitors, results as alteration of absorption of tenofovir Alafenamide P-gp or BCRP inducers, combined with Tafsure tablets leads to cause loss of therapeutic effect of Tafsure Tafsure with P-gp or BCRP moderate inhibitors results as absorption elevation thus causes plasma concentration of tenofovir Alafenamide Tafsure tablets combined with anti-convulsants (phenytoin, carbamazepine, or Phenobarbital), anti-mycobacterials (rifampin, rifapentine, or rifabutin) or herbal products (st Johns wort) causes depletion in effect of concentration of HepBest

WARNING & PRECAUTIONS

After cessation of anti-hepatitis B therapy by using with Tafsure tablet, concluded in serious intense aggravation of hepatitis B infection. To avoid this adverse condition in the patients, liver function should be observed frequently.

Exposure of reinforcement of HIV-1 antagonism in HBV/HIV-1 co infected patients In HIV infected patients, combinational therapy is suggested for avoiding this condition in co-infected patients. Check the HIV antibody in all HBV infected patients before starting the therapy.

New commencement and worsening of renal damage Patient with low renal function capability, stop the Tafsure tablet therapy immediately and monitored the serum phosphorus, serum creatinine, urine protein, urine glucose and creatinine clearance frequently

Lactic acidosis or serious hepatomegaly with steatosis If this condition occurred in the patients, immediately discontinue the therapy and provide safety measures

PREGNANCY & LACTATION

Tafsure is rational use, in some patients placental transformation happens In breast feeding and lactation condition, Tafsure is used only under the guidance of medical practitioner.

STORAGE 

Tafsure tablets container is stored under room temperature below 30°C Tafsure container should be kept in dry and cool place and should be free from heat, moisture Protect from light

OVER DOSAGE

In over dosage condition, two steps follows 1. Examine the deposition of toxicity and symptoms occurred due to over dosage 2. Hemodialysis, a method involved in eradicating the over dosage of Tafsure with separation coefficient of 54%

MISSED DOSE

Once missed dose occurred, patient must consult with medical practitioner and follow the instruction. On another way, missed dose should be skipped and proceed from regular dosing schedule.

Feature
Brand name
Tafsure
Active substance
Tenofovir Alafenamide 25mg
Manufacturer
Aprazer Healthcare
Packaging
30 Tablets
Product form
Tablet
Strength
25mg
Tafsure 25mg отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona