0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Tenvir EM (Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine)

Tenvir EM (Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine)
Бренд:
Cipla Ltd.

Препарат одобрен для борьбы со СПИДом. Исследования, проведенные в США, установили, что Тенвир ЕМ является эффективным препаратом для профилактики ВИЧ.

Характеристики
Фирменное наименование:
Tenvir EM
Действующее вещество:
Тенофовир 300mg, Эмтрицитабин 200 мг
Производитель:
Cipla Ltd
Упаковка:
30 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
В наличии
Действующее вещество: Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine
28 $
30 $
-6%
2 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Tenvir EM представляет собой комбинацию двух антиретровирусных препаратов с фиксированной дозой, например тенофовир, дизопроксил фумарат и эмтрицитабин. Tenvir EM относится к комбинации двух нуклеозидных ингибиторов обратной транскриптазы.

Tenvir EM останавливает фермент обратной транскриптазы, необходимый для вирусной пролиферации. Tenvir EM не является излечимым препаратом, но он может уменьшить прорыв болезни и подавляет перерастание инфекции ВИЧ-1 в СПИД. Tenvir EM - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется пациентом, имеющим действующий рецепт под руководством практикующего врача.

УКАЗАНИЕ

Tenvir EM следует в первую очередь указывать для лечения состояния, связанного с ВИЧ-инфекцией. Tenvir EM подходит для взрослых и детей с массой тела не менее 17 кг. Tenvir EM также показан при таких состояниях, как предконтактная профилактика ВИЧ-1, это может использоваться в сочетании с практикой безопасного секса для прЭП, чтобы снизить риск заражения ВИЧ-1 половым путем у взрослых и детей с весом не менее 35 кг. Перед тем, как начать лечение препаратом Tenvir EM для лечения PrEP, пациент должен пройти обследование на наличие отрицательного результата на ВИЧ-1.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Тенофовир DF представляет собой аналог сложного диэфира ациклического нуклеозидфосфоната аденозинмонофосфата, который доступен в виде пролекарства. Эмтрицитабин представляет собой синтетический нуклеозидный аналог цитидина. Тенофовир DF подвергается гидролизу сложного диэфира, образуя тенофовир, и дальнейшее фосфорилирование вызывает доставку дифосфата тенофовира. Этот дифосфатный тип тенофовира препятствует перемещению ОТ ВИЧ-1, борясь с дезоксиаденозин-5'-трифосфатом (обычным субстратом). Это может встраиваться в вирусную ДНК, вызывая цепную утилизацию. Эмтрицитабин подвергается фосфорилированию с помощью клеточных ферментов с образованием активного фрагмента, называемого эмтрицитабин-5'-трифосфатом, который отвечает за запрещение ОТ ВИЧ-1.

ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ

После абсорбции  Tenvir EM  , время достижения максимальной концентрации в плазме составляет; Эмтрицитабин: от 1 до 2 часов; тенофовир DF: 1,0 плюс-минус 0,4 часа. Пероральная биодоступность тенофовира составляет 25%, при приеме с пищей биодоступность достигает 40%.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Тенофовир имеет низкую связывающую способность, <0,7% с белками плазмы человека и <7,2% с белками сыворотки крови. Эмтрицитабин имеет низкую связывающую способность с белками менее чем на 4%.

МЕТАБОЛИЗМ

Метаболизм тенофовира DF не индуцируется изоферментами цитохрома. Метаболизм эмтрицитабина индуцируется биотрансформацией.

УСТРАНЕНИЕ

Устранение  Tenvir EM  это происходит за счет клубочковой секреции и фильтрованием активной трубчатой. Период полураспада  Tenvir EM  - это Tenofovir DF: 17 часов с диапазоном от 12,0 до 25,7 часов. Эмтрицитабин: 10 часов с диапазоном от 7,4 до 18,0 часов

УПРАВЛЕНИЕ ДОЗИРОВКОЙ

ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ TENVIR EM

  1. Перед началом лечения с использованием  Tenvir EM  , пациента следует тщательно обследовать на предмет наличия или отсутствия инфекции HBV. Следует контролировать функциональный тест печени и почечный тест. 2. Пациенты, получающие  Tenvir EM для PrEP, проходят  скрининг на ВИЧ-1 один раз в три месяца.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ДОЗИРОВКЕ

Рекомендуемая доза  Tenvir EM  для взрослых и детей с массой тела не менее 35 кг составляет одну таблетку, которую следует вводить один раз в день во время еды или без еды.

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

Одну  таблетку Tenvir EM  следует принимать один раз в день как взрослым, так и детям с массой тела не менее 35 кг.

РЕГУЛИРОВКА ДОЗИРОВКИ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С ПОЧЕЧНЫМИ ОПАСНОСТЬЮ

CrCl ≥50 мл / мин, одну таблетку следует принимать каждые 24 часа CrCl от 30 до 49 мл / мин, одну  таблетку Tenvir EM  следует принимать каждые 48 часов CrCl <30 мл / мин,  таблетку Tenvir EM  не рекомендуется

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

МОЛОЧНЫЙ АКИДОЗ И ГЕПАТИЧЕСКИЙ СТЕАТОЗ

Это смертельное состояние возникает из-за повышенного содержания печеночных ферментов. Чтобы предотвратить это состояние, отслеживая функции печени и уровни печеночных ферментов. В тяжелом состоянии  следует отменить Tenvir EM  .

ИЗ-ЗА ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Некоторая комбинированная терапия приводит к серьезным побочным эффектам. Tenvir EM  не следует сочетать с Trustiva, Atripla или Viraday.

ИНФЕКЦИЯ ВИЧ-1 И ВГВ CO

В связи с распространением резистентности к ВИЧ-1  Tenvir EM следует использовать у пациентов с коинфекцией  ВИЧ-1 HBV в сочетании с другими антиретровирусными препаратами. Перед началом лечения пациент должен пройти обследование путем тестирования на антитела к ВИЧ-1.

ОБОСНОВАНИЕ ВГВ-ИНФЕКЦИИ

Этот тяжелый смертельный случай наступает после завершения лечения против гепатита В. Чтобы предотвратить этот эффект, необходимо контролировать функции печени пациента перед началом терапии. В конечном состоянии пациенту следует возобновить терапию против HBV.

КОСТНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Основным риском  Tenvir EM  является потеря минеральной плотности костей. Чтобы решить эту проблему с помощью добавок витамина D.

ВНЕЗАПНО НАЧАЛО ИЛИ ОБОСТРЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С ПОЧЕЧНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ

Чтобы предотвратить это ухудшение состояния, у пациентов следует четко проверить функцию почек, измерив клиренс креатинина, белок в моче и уровень глюкозы в моче. Избегайте одновременного применения  Tenvir EM  с препаратами, влияющими на функцию почек.

СИНДРОМ ИММУННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Это чаще всего происходит у пациентов, получающих антиретровирусные препараты. В этом состоянии  Tenvir EM  следует прекратить и предоставить поддерживающие меры.

ПОТЕРЯ ВИРОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ

Во время комбинации схем с тройной дозой возникает резистентность, ведущая к потере активности. Тщательное наблюдение за пациентами при использовании режима тройной дозы, независимо от того, сформировалась ли резистентность.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ TENVIR EM
Лактоацидоз и стеатоз печени Серьезное обострение HBV Повреждение почек Синдром восстановления иммунитета Дефекты костей

ОБЩИЕ ЭФФЕКТЫ

Головная боль Бессонница Назофарингит Рвота Усталость Депрессия Тошнота Диарея Инфекция дыхательных путей Синусит Сыпь

НАРУШЕНИЯ В ЛАБОРАТОРИИ

Повышенная щелочная фосфатаза Повышение АСТ и АЛТ Анемия Повышение глюкозы в крови Гематурия Глюкозурия Повышенный холестерин Повышение липазы в сыворотке Повышенная креатинкиназа Нейтропения

ПОСЛЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Нарушения со стороны почек и мочевыводящих путей Нарушения со стороны печени и желчевыводящих путей Нарушения со стороны скелетно-мышечной системы

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Tenvir EM для PrEP противопоказан пациентам с неустановленным или положительным сатусом на ВИЧ-1. Реакции гиперчувствительности образуются, если пациентам противопоказан компонент Тенвир ЕМ.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Категория беременности Tenvir EM - B  Tenvir EM следует использовать в период беременности только после того, как вы узнаете о  побочных  эффектах,  связанных с этим препаратом. Перед началом лечения проконсультируйте пациентов о преимуществах риска, связанных с  Tenvir EM. 

МЕСТО ХРАНЕНИЯ 

Контейнер Tenvir EM  следует хранить при температуре 25 ° C, допускается от 15 ° C до 30 ° C. Защищать от тепла, влаги и света.

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Tenvir EM  содержит два препарата, которые используются один раз в день. Если пациенты не принимают дозу, необходимо проконсультироваться с практикующим врачом и следовать инструкциям. Пациент придерживается регулярного графика приема, чтобы избежать проблемы передозировки.

Характеристики
Фирменное наименование
Tenvir EM
Действующее вещество
Тенофовир 300mg, Эмтрицитабин 200 мг
Производитель
Cipla Ltd
Упаковка
30 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Tenvir EM Отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Tenvir EM

Tenvir EM (Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine)

Tenvir EM should be primarily indicated for the treatment of HIV 1 infection condition

Feature
Brand name:
Tenvir EM
Active substance:
Emtricitabine 200mg, Tenofovir Disoproxil Fumarate 300mg
Manufacturer:
Cipla Ltd
Packaging:
30 Tablets
Product form:
Tablet
In stock
Active substance: Tenofovir Disoproxil & Emtricitabine
0 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Tenvir EM is a fixed dose combination two anti-retroviral medications i.e Tenofovir Disoproxil Fumarate & Emtricitabine. Tenvir EM is belongs to combination of two nucleoside reverse transcriptase inhibitor.

Tenvir EM is stops the reverse transcriptase enzyme that is required for viral proliferation. Tenvir EM is not a curable drugs, but it can reduce the disease breakthrough and inhibits the aggravation of HIV-1 infection into AIDS. Tenvir EM is a prescription medication which is used by the patient who is having a valid prescription with the guidance of medical practitioner.

INDICATION

Tenvir EM should be primarily indicated for the treatment of HIV 1 infection condition. Tenvir EM should be applicable for adults & pediatric patients with weight of at least 17kg. Tenvir EM is also indicated for the condition like HIV-1 pre exposure prophylaxis, this may used in concomitant with safer sex practices for prEP to diminish the exposure of sexually acquired HIV-1 infection in adults & pediatrics with weight of at least 35kg. Before starting the Tenvir EM treatment for PrEP condition, patient must be examine for negative HIV-1.

MECHANISM OF ACTION

Tenofovir DF is an acyclic nucleoside phosphonate diester analogue of adenosine monophosphate which is available as prodrug. Emtricitabine is a synthetic nucleoside analogue of cytidine Tenofovir DF experiences diester hydrolysis to shape as Tenofovir and further phosphorylation prompts deliver tenofovir diphosphate. This diphosphate type of tenofovir is denies the movement of HIV-1 RT by battling with deoxyadenosine 5' triphosphate (regular substrate). This may embed into viral DNA causes chain disposal. Emtricitabine undergoes phosphorylation with the help of cellular enzymes to form an active moiety called as Emtricitabine 5’ triphosphate which is responsible for prohibition of HIV-1 RT. This inhibition occurs by fighting active moiety to natural substrate like deoxycytidine 5’ triphosphate get intervened into DNA and causes chain elimination.

PHARMACOKINETIC

ABSORPTION

After absorption of Tenvir EM , reaches maximum plasma concentration time are; Emtricitabine: 1 to 2 hours; tenofovir DF: 1.0 plus or minus 0.4 hour. The oral bioavailability of tenofovir is occurs by 25%, by administering with food, bioavailability reaches by 40%.

DISTRIBUTION

Tenofovir has low binding capacity, <0.7% to human plasma proteins & <7.2% to serum proteins. Emtricitabine has low protein binding capacity by less than 4%.

METABOLISM

The metabolism of Tenofovir DF not induced by cytochrome isoenzymes The metabolism of Emtricitabine is induced by undergoing biotransformation.

ELIMINATION

The elimination of Tenvir EM is occurs through glomerular filteration & active tubular secretion. The half lives of Tenvir EM is Tenofovir DF: 17 hours with range of 12.0 to 25.7 hours. Emtricitabine: 10 hours with range of 7.4 to 18.0 hours

DOSAGE MANAGEMENT

DOSAGE & ADMINISTRATION OF TENVIR EM

  1. Before begin the treatment using with Tenvir EM , patient should be examine thoroughly for presence of HBV infection or not. Hepatic function test & renal function test should be monitored. 2. Patients receiving Tenvir EM for PrEP, screening the HIV-1 infection for once three months.

DOSAGE RECOMMENDATION

The advised dose of Tenvir EM for adults & pediatric with weight of at least 35kg is one tablet should be administered as once daily by taking with food or without food.

FOR PREP CONDITION

One Tenvir EM tablet should be taken as once daily for both adults & pediatric with weight of at least 35kg.

DOSAGE ADJUSTMENT FOR RENAL IMPAIRED PATIENTS

CrCl ≥50ml/min, one tablet should be taken for every 24 hours CrCl 30 to 49ml/min, one Tenvir EM tablet should be taken for every 48 hours CrCl <30ml/min, Tenvir EM tablet should not be recommended

WARNING & PRECAUTION

LACTIC ACIDOSIS & HEPATIC STEATOSIS

This fatal condition is occurs due to increased hepatic enzymes. To prevent this condition by monitoring the hepatic functions & hepatic enzymes levels. In severe condition, Tenvir EM should be stopped.

DUE TO DRUG INTERACTIONS

Some combinational therapy leads to cause severe adverse effects. Tenvir EM should not be combined with Trustiva, Atripla, or Viraday.

HIV-1 & HBV CO INFECTION

Due to exposure of advancement of HIV-1 resistance, Tenvir EM should be used in patients who are co infected with HIV-1 HBV by combining with other anti-retroviral drugs. Before initiating the treatment, patient should examined by testing the HIV-1 antibody

AGGRAVATION OF HBV INFECTION

This severe fatal case is occurs, after conclusion of anti-hepatitis B treatment. To prevent this effect by monitoring the patient’s hepatic functions before begin the therapy. In final condition, patient should be resuming with anti-HBV therapy.

BONE DEFECTS

The major risk of Tenvir EM is loss of bone mineral density. To overcome the problem by providing the vitamin D supplements.

NEWLY COMMENCED OR AGGRAVATION OF RENAL IMPAIRED PATIENTS

To prevent this worsening condition, patients renal function should be examine clearly by measuring the creatinine clearance, urine protein, urine glucose levels. Avoid the concomitant use of Tenvir EM with drugs affecting the renal functions.

IMMUNE RECONSTITUTION SYNDROME

This is most frequently occurred in anti-retroviral agents receiving patients. In this condition, Tenvir EM should be discontinued and provide a supportive measures.

LOSS OF VIROLOGICAL RESPONSE

During the combination of triple dose regimens, resistance will produced and leads to loss of activity. Monitoring the patients thoroughly while using triple dose regimen, if resistance formed or not.

SIDE EFFECTS

SIDE EFFECTS OF TENVIR EM
Lactic acidosis & hepatic steatosis Serious exacerbation of HBV Renal damage Immune reconstitution syndrome Bone defects

COMMON EFFECTS

Headache Insomnia Nasopharyngitis Vomiting Fatigue Depression Nausea Diarrhea Respiratory tract infection Sinusitis Rash

LAB ABNORMALITIES

Increased alkaline phosphatase Increased AST & ALT Anemia Increased blood glucose Hematuria Glycosuria Increased cholesterol Elevation of serum lipase Increased creatine kinase Neutropenia

POST MARKETING EFFECTS

Renal & urinary disorders Hepatobiliary disorders Musculoskeletal disorders

CONTRAINDICATIONS

Tenvir EM for PrEP is contraindicated to patients with unidentified or positive HIV-1 satus. Hypersensitivity reactions are formed if patients are contraindicated to component of Tenvir EM .

PREGNANCY & LACTATION

The pregnancy category of Tenvir EM is B Tenvir EM should be used in pregnancy period only after knowing the adverse associated with this drug. Counsel the patients about the risk benefits related to Tenvir EM , before starting the treatment

STORAGE 

Tenvir EM container should be kept at temperature 25°C allowed between 15°C to 30°C Protect away from heat, moisture, & light

MISSED DOSE

Tenvir EM is contains two drugs which is used as once daily. If patients fail to take the dose, must get advice from medical practitioner and follow the instructions. Patient maintain the regular dosing schedule for avoiding the over dosage problem.

Feature
Brand name
Tenvir EM
Active substance
Emtricitabine 200mg, Tenofovir Disoproxil Fumarate 300mg
Manufacturer
Cipla Ltd
Packaging
30 Tablets
Product form
Tablet
Strength
200mg, 300mg
Tenvir EM отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona