0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Virpas ()

Virpas ()

Таблетки Virpas используются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С.

Характеристики
Фирменное наименование:
Virpas
Действующее вещество:
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель:
Stride Shasun Ltd
Упаковка:
28 Таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Нет в наличии
Действующее вещество: ---
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

ОПИСАНИЕ

Virpas - это комбинация фиксированной дозы двух наиболее известных антивирусных препаратов, таких как софосбувир и ледипасвир, которая обеспечивает эффективную и хорошо зарекомендовавшую себя схему приема одной таблетки один раз в день для терапии вирусной инфекции гепатита С генотипа I, IV, V или VI на поздней стадии. Вирпас является одним из антивирусных препаратов прямого действия, который одобрен FDA и не содержит интерферона и рибавирина при лечении гепатита С.

Virpas применяется самостоятельно без использования рибавирина в условиях генотипа 1А; это исключительный случай для пациентов с циррозом печени и уже прошедших лечение. Вирпас - это комбинация софосбувира и ледипасвира, которая фармакологически классифицируется как ингибитор NS5B-NS5A. Вирпас является более мощным и эффективным препаратом у пациентов с декомпенсированным циррозом.

ПОКАЗАНИЯ

Таблетки Вирпас применяются для лечения хронической вирусной инфекции гепатита С у взрослых и детей от 12 лет и старше или весом не менее 35 кг. Таблетки Вирпас следует применять при гепатите С генотипа I, IV, V или VI с компенсированным циррозом или без цирроза. Инфекция ВГС, связанная с генотипом I с декомпенсированным циррозом при одновременном применении рибавирина. У пациентов с трансплантацией печени, HCV-инфекция, относящаяся к генотипу I или IV без цирроза или с компенсированным циррозом при одновременном применении с рибавирином. Таблетки Вирпас применяются у педиатрических пациентов с инфекцией ВГС, вызванной генотипом I, IV, V или VI без цирроза или с компенсированным циррозом.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Ледипасвир является сильным ингибитором ассоциированного с вирусом хронического гепатита С неструктурного белка 5А, который представляет собой вирусный фосфопротеин. Жизненная роль ледипасвира в механизме антивирусной активности; Ингибирование; Репликация Сборка Секреция Механизм софосбувира, участвующего в антивирусной активности; Софосбувир является ингибитором нуклеотидного аналога вирусной инфекции гепатита С, связанной с неструктурной 5B полимеразой. Этот фермент отвечает за вмешательство в процесс размножения РНК вируса гепатита С. Активная форма софосбувира находится в трифосфатной форме, которая участвует в уменьшении естественного клеточного нуклеотида уридина и интегрируется РНК-полимеразой HCV в расширенную нить праймера РНК, что приводит к уничтожению вирусной цепи.

ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Фармакокинетические свойства Вирпаса следующие: среднее время концентрации ледипасвира в плазме крови составляет от 4 до 4,5 часов; софосбувир быстро всасывается и достигает среднего времени концентрации в плазме крови от 0,8 до 1 часа; метаболит GS-331007 выводится в период от 3,5 до 4 часов.

Пища не должна вызывать изменений фармакокинетических свойств Вирпаса. Вирпас следует принимать как с пищей, так и без нее. Вирпас широко распространен в организме, способность ледипасвира связываться с белками плазмы человека составляет около 99,8%, софосбувира - от 61 до 65%. Метаболизм вирпаса в основном происходит в печени, метаболизм ледипасвира происходит под действием CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 и 3A4.

Метаболизм софосбувира в основном происходит печеночно и осуществляется под действием катепсина А или карбоксильной эстеразы 1. Вирпас выводится через кал и мочу. Доза ледипасвира выводится с мочой на 87%.

Софосбувир выводится на 80% через мочу, на 14% через кал и на 3,5% через выдыхаемый воздух. Период полужизни ледипасвира составляет 47 часов; период полужизни софосбувира и GS-331007 - от 0,5 до 27 часов соответственно.

ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕ

Дозировка таблеток Вирпас рекомендуется для взрослых и детей в возрасте от 12 до 18 лет; предписанная доза Вирпаса составляет одну таблетку, которую следует принимать в качестве разовой дозы во время еды или без нее. Рекомендации по дозировке Вирпаса при различных заболеваниях; в том числе ВИЧ-1 ко-инфицированных пациентов Пациент без цирроза: (взрослый или педиатр 12 лет или старше с генотипом I, IV, V или VI хронического ВГС) Рекомендуемая доза Вирпаса для этого состояния - одна таблетка, которую следует принимать перорально в виде разовой дозы в течение 12 недель.

ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Вирпас следует применять в виде однократной дозы в течение 12 недель Терапия без цирроза: Вирпас следует применять в качестве однократного средства один раз в день в течение 12 недель Терапия с компенсированным циррозом: Таблетки Вирпас следует применять в течение 24 недель При декомпенсированном циррозе: Вирпас с рибавирином следует применять в течение 12 недель.

ГЕНОТИП I - IV

У пациентов после трансплантации печени с компенсированным циррозом или без цирроза: Вирпас таблетки следует применять в сочетании с рибавирином в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI

Пациенты без цирроза или с компенсированным циррозом: Доза рибавирина должна рассчитываться исходя из массы тела; <75 кг: 1000 мг; ≥75 кг: 1200 мг Рибавирин следует принимать с пищей. Вирпас следует принимать с пищей или без нее.


ПЕДИАТРИКА
ГЕНОТИП I

Без цирроза или с компенсированным циррозом: Вирпас следует принимать перорально в течение 12 недель. Опытная терапия без цирроза: Вирпас следует принимать перорально в течение 12 недель. Терапия компенсированного цирроза: Вирпас следует принимать перорально в течение 12 недель.

ГЕНОТИП IV, V ИЛИ VI

Терапия наивная или опытная без цирроза или с компенсированным циррозом: Вирпас таблетки следует принимать перорально в течение 12 недель.

ПАЦИЕНТЫ С ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Корректировка дозировки Вирпаса не должна допускаться при тяжелом почечном повреждении. Из-за большей экспозиции метаболита софосбувира возникает конечная стадия почечной болезни (КППБ).

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Повышение билирубина Повышение липазы Повышение креатинкиназы Тяжелая брадикардия Реактивация вируса гепатита В Боль в груди Головокружение Затрудненное дыхание Усталость Головная боль Тошнота Диарея Бессонница

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

У ПАЦИЕНТОВ, СОЧЕТАННО ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСОМ ГЕПАТИТА В/ВИРУСОМ ГЕПАТИТА С, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РЕЦИДИВ ВИРУСА ГЕПАТИТА В.

Этот смертельный случай возникает у пациентов, которые проходят антивирусное лечение (во время или после завершения терапии) или не принимают препараты против гепатита В. Чтобы избежать этой проблемы, перед началом терапии пациенту следует проверить уровень HBsAg и анти-HBC. Часто контролируйте печеночную функцию. Приступить к надлежащей антивирусной терапии гепатита В.

ТЯЖЕЛАЯ БРАДИКАРДИЯ

Это тяжелое состояние возникает при одновременном применении Вирпаса с амиодароном. Преодолеть проблему можно, прекратив это комбинированное лечение. Перед началом лечения проконсультируйте пациента о риске, связанном с этой комбинацией. Периодически проверяйте ЭКГ. Приступайте к поддерживающим мерам.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ЭФФЕКТА, ВЫЗВАННОГО КОМБИНАЦИЕЙ ВИРПАСА С ИНДУКТОРАМИ P-GP

Эта комбинация вызывает потерю терапевтического эффекта вирпаса. Чтобы избежать этой проблемы, прекратите прием комбинации.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭФФЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С РИБАВИРИНОМ

Следует избегать комбинации Вирпаса с рибавирином. Рибавирин вызывает повреждение плода и заканчивается смертью плода.

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Ледипасвир является компонентом Вирпаса, который участвует в ингибировании транспортеров лекарств P-gp или BCRP. Эта комбинация вызывает повышение кишечной абсорбции этих субстратов. Вирпас с сильными индукторами P-gp вызывает снижение плазменной концентрации компонента Вирпас. В конечном итоге это приводит к потере эффективности Вирпаса. Изменение значений INR происходит из-за комбинации Вирпаса с варфарином. Вирпас с препаратами, регулирующими работу желудка, вызывает снижение концентрации софосбувира и ледипасвира. Избегайте совместного приема.

Вирпас с антиаритмическими препаратами вызывает повышение концентрации этих препаратов. Вирпас с антиконвульсантами или антимикобактериальными препаратами вызывает снижение концентрации обоих компонентов Вирпаса. Вирпас с антиретровирусными препаратами вызывает повышение концентрации этих ретровирусных препаратов. Вирпас с растительными добавками, такими как зверобой, приводит к повышению концентрации зверобоя и снижению концентрации Вирпаса, что приводит к потере терапевтического эффекта Вирпаса. Вирпас с препаратами, снижающими уровень липидов, вызывает повышение концентрации этих препаратов.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Таблетки Вирпас, применяемые одновременно с рибавирином, должны быть противопоказаны при беременности и в период кормления грудью. При наличии у пациента противопоказаний к компоненту, входящему в состав таблеток Вирпас, следует исключить реакции гиперчувствительности.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Вирпас категория беременности B Вирпас рибавирин категория беременности X Рибавирин наносит вред плоду и приводит к смерти. Кормление грудью не рекомендуется.

ХРАНЕНИЕ 

Контейнер с таблетками следует хранить при температуре ниже 30°C. Беречь от света. Беречь контейнер от влаги и тепла.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Ледипасвир труднее выводится из организма, так как обладает высоким белково-связывающим действием. Циркулирующий метаболит софосбувира должен быть выведен в пределах 54% путем проведения гемодиализа. В случае передозировки Вирпаса пациенту следует: Обеспечить общие поддерживающие меры Наблюдать за проявлениями, вызванными передозировкой Вирпаса Пройти гемодиализ

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Следует избегать пропуска дозы Вирпаса. В случае пропуска дозы, пациент должен проконсультироваться с врачом и следовать инструкциям. Соблюдайте регулярный график дозирования.

Характеристики
Фирменное наименование
Virpas
Действующее вещество
Ледипасвир 90мг, Софосбувир 400мг
Производитель
Stride Shasun Ltd
Упаковка
28 Таблеток
Форма продукта
Таблетки
Virpas Отзывы
Добавить комментарий
0

Рекомендуем посмотреть
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Virpas

Virpas ()

Virpas  tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection

Feature
Brand name:
Virpas
Active substance:
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer:
Stride Shasun Ltd
Packaging:
28 Tablets
Product form:
Tablet
Not available
Active substance: ---
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Virpas  is a fixed dose combination of two most prominent anti-viral agents like Sofosbuvir & Ledipasvir which provides an effective & well accepted one pill once a day regimen for the therapy of genotype I, IV, V or VI caused hepatitis C viral infection in advanced stage. Virpas  is a one of the directly acting anti-viral medication, which is endorsed by FDA with interferon & ribavirin free drug involved in the treatment of hepatitis C.

Virpas  is used alone without use of ribavirin in the condition like genotype 1A; this is exceptional in patients who are having cirrhotic & already treated patients. Virpas  is Sofosbuvir & ledipasvir combination which is pharmacologically classified as NS5B-NS5A inhibitor. Virpas  is more potent and competent in patients with decompensated cirrhosis condition.

INDICATION

Virpas  tablets are used to treat chronic hepatitis C viral infection in both adults & pediatric patient with the age of 12 years or older, or weighing of at least 35kg. Virpas  tablets should be used in; Hepatitis C associated with genotype I, IV, V, or VI with compensated cirrhosis or without cirrhosis. HCV infection related to genotype I infection with decompensated cirrhosis by concomitant use of ribavirin. In liver transplanted patients, HCV associated to genotype I or IV without cirrhosis or with compensated cirrhosis by combining with ribavirin. Virpas  tablets are used in pediatric patients with HCV infection caused by genotype I, IV, V or VI without cirrhosis or with compensated cirrhosis.

MECHANISM OF ACTION

Ledipasvir is a strong prohibitor of chronic hepatitis C viral associating non structural 5A protein which is a viral phosphoprotein. The vital role of ledipasvir in anti-viral activity mechanism; Inhibition of; Replication Assembly Secretion The mechanism of sofosbuvir involved in anti-viral activity is; Sofosbuvir is prohibitor of nucleotide analogue of hepatitis C viral infection related to non structural 5B polymerase. This enzyme is responsible for intervene the HCV RNA multiplication. The active form of sofosbuvir is in triphosphate form, which involved decreasing the natural cellular uridine nucleotide & is integrated by HCV RNA polymerase into the extended RNA primer strand, which is concluded in viral chain elimination.

ADME PROPERTIES

The pharmacokinetic property of Virpas  is; The median plasma concentration time of ledipasvir is 4 to 4.5 hours; sofosbuvir is absorbed rapidly and reaches median plasma concentration time is 0.8 to 1 hour; metabolite GS-331007 occurs between 3.5 to 4 hours.

Food should not cause any variation in pharmacokinetic property of Virpas  Virpas  should be taken either with food or without food. Virpas  is widely distributed in body, the human plasma protein binding capacity of ledipasvir is around >99.8%; sofosbuvir is between 61 to 65%. Virpas  metabolism is mostly occurred in liver, ledipasvir metabolism is occurred by CYP1A2, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 & 3A4.

The metabolism of sofosbuvir is majorly occurs hepatically and leads by cathepsin A or carboxyl esterase 1. Virpas  is excreted through feces & urine. Ledipasvir dose are eliminated via urine by 87%.

Sofosbuvir is eliminated by 80% via urine, 14% via feces & 3.5% via exhaled air. Ledipasvir half life period is 47 hours; Sofosbuvir & GS-331007 Half life period is 0.5 to & 27 hours respectively.

DOSAGE MANAGEMENT

DOSING AND ADMINISTRATING

Generally Virpas  tablet dosage recommended for adults & pediatric age 12 years to <18 years; The prescribed dose of Virpas  is one tablet should be administered as a single dose by administering with or without food. Recommendation of dosage of Virpas  in various conditions; including HIV-1 co infected patients Patient without cirrhosis: (adult or pediatric of 12 years of age or older with genotype I, IV, V or VI Chronic HCV) The advised dose of Virpas  for this condition is one tablet should be administered orally as a single dose for 12 weeks

GENOTYPE I

Without cirrhosis or compensated cirrhosis: Virpas  should be used alone as a single dose followed for 12 weeks Therapy experienced without cirrhosis: Virpas  should be used as a single agent for once a day for 12 weeks Therapy experienced with compensated cirrhosis: Virpas  tablet should be used for 24 weeks In decompensated cirrhosis: Virpas  with ribavirin should be used followed for 12 weeks

GENOTYPE I TO IV

In liver transplantation patients with compensated cirrhosis or without cirrhosis: Virpas  tablet should be combined with ribavirin for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis patients: Virpas  tablets should be administered alone for 12 weeks The dose of ribavirin should be calculated on the basis of body weight; <75kg: 1000mg; ≥75kg: 1200mg Ribavirin should be administered with food. Virpas  should be administered with or without food.

PEDIATRICS
GENOTYPE I

Without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Virpas  should be administered orally afor 12 weeks. Therapy experienced without cirrhosis: Virpas  should be administered orally for 12 weeks. Therapy experienced compensated cirrhosis: Virpas  tablet should be administered orally for 12 weeks.

GENOTYPE IV, V OR VI

Therapy naïve or experienced without cirrhosis or with compensated cirrhosis: Virpas  tablet should be administered orally for 12 weeks.

RENAL IMPAIRMENT PATIENTS

Virpas  dosage adjustment should not be allowed in severe renal damaged condition. Due to greater exposure of sofosbuvir metabolite causes final stage of renal disease (ERSD).

SIDE EFFECTS

SIDE EFFECTS

Elevation of bilirubin Elevation of lipase Elevation of creatine kinase Severe bradycardia HBV reactivation Chest pain Dizziness Trouble in breathing Fatigue Headache Nausea Diarrhea Insomnia

SAFETY PRECAUTION

THE PATIENTS WHO ARE CO INFECTED WITH HBV/HCV WILL CAUSE EXPOSURE OF HEPATITIS B VIRUS REOCCURRENCE

This fatal case occurs in patient who are undergoing anti-viral treatment (during or completion of therapy) or fail to take the anti-hepatitis B drugs. To avoid this problem patient should be examine the HBsAg & anti-HBC counts before start the therapy. Monitor the hepatic function test frequently. Initiation of proper anti-hepatitis B viral therapy occurs.

SEVERE BRADYCARDIA

This severe condition should be produced by concomitant use of Virpas  with amiodarone. Overcome the problem by stop this combinational treatment. Counsel the patient before starting the treatment about the risk due to this combination. Check ECG periodically. Initiate supportive measures.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECT DUE TO COMBINATION OF VIRPAS  WITH P-GP INDUCERS

This combination causes loss of therapeutic effect of Virpas  . To avoid the problem, stop the combination.

EXPOSURE OF ADVERSE EFFECTS ASSOCIATED WITH RIBAVIRIN

Virpas  ribavirin combination should be avoided. Ribavirin causes fetal damage and concludes as fetal death.

DRUG INTERACTION

Ledipasvir is a component of Virpas  , which is involved in inhibition of P-gp or BCRP drug transporters. This combination causes elevation of intestinal absorption of these substrates. Virpas  with P-gp strong inducers, causes decreasing the plasma concentration of component of Virpas  . Finally leads to loss of effectiveness of Virpas  . Variation in INR values occurs due to combination of Virpas  with warfarin. Virpas  with gastric regulators drug causes decreasing the sofosbuvir & ledipasvir concentration. Avoid this co administration.

Virpas  with anti-arrhythmic drugs causes increasing the concentration of these drugs. Virpas  with anti-convulsants or anti-mycobacterials causes decreasing the concentration of both the component of Virpas  . Virpas  with anti-retroviral drugs causes increasing the concentration of these retroviral medicines. Virpas  with herbal supplements like st Johns wort leads to produce the elevation of concentration of st Johns wort and reduced the effect of concentration of Virpas  and causes loss of therapeutic effect of Virpas  . Virpas  with lipid lowering agents causes increasing effect of concentration of these drugs

CONTRAINDICATION

Virpas  tablet concurrently used with ribavirin should be contraindicated to pregnancy & lactating period. Hypersensitivity reactions should be produced, if patient is contraindicated to the component present in the Virpas  tablets.

PREGNANCY & LACTATION

Virpas  pregnancy category is B Virpas  ribavirin pregnancy category X Ribavirin causes fetal harm and leads to death. Breast feeding should not be recommended.

STORAGE 

The tablet container should be kept at temperature below 30°C Protect from light. Keep the container away from moisture & heat.

OVER DOSAGE

Ledipasvir is more difficult to remove from the body, because it has high protein binding effect. Sofosbuvir circulating metabolite should be eliminate with the range of 54% by undergoing hemodialysis. In case of over dosage of Virpas  , patient should be; Provide with general supportive measures Monitor the manifestation due to over dosage of Virpas  Undergo hemodialysis

MISSED DOSE

The missed dose of Virpas  should be avoided. In case of missed dose, patient must be consult with medical practitioner and follow the instructions. Maintain the regular dosing schedule.

Feature
Brand name
Virpas
Active substance
Ledipasvir 90mg, Sofosbuvir 400mg
Manufacturer
Stride Shasun Ltd
Packaging
28 Tablets
Product form
Tablet
Virpas отзывы
Add a comment
0

Recommended to watch
We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona