0
Ваши запросы
Итого:
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Ваши запросы
Нет запросов
Каталог лекарства Индии
Бесплатный звонок по России
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0 Ваши запросы Пусто
Ваши запросы
Нет запросов

Zepdon 400mg (Raltegravir)

Zepdon 400mg (Raltegravir)
Бренд:
Cipla Ltd.

Таблетки Зепдон терапевтически классифицируются как антиретровирусные препараты, поскольку содержат активный ингредиент, известный как ралтегравир, который эффективен против ВИЧ-инфекции.

Характеристики
Фирменное наименование:
Zepdon
Действующее вещество:
Ралтегравир 400mg
Производитель:
Cipla Ltd
Упаковка:
60 таблеток
Форма продукта:
Таблетки
Категории
Индия
Действующее вещество: Raltegravir
99 $
110 $
-10%
11 $
Доступные опции:
Количество:
В избранное
В сравнение
Консультация:+7(495)204-14-22
Описание

Ралтегравир по химическому составу относится к производным пирролидинона. Таблетки Зепдон терапевтически классифицируются как антиретровирусные препараты, поскольку содержат активный ингредиент, известный как ралтегравир, который эффективен против ВИЧ-инфекции. Таблетки

Зепдон фармакологически относятся к ингибиторам интегразы. Zepdon может использоваться в сочетании с другими антиретровирусными препаратами для получения полезной активности. Таблетки Зепдон - это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется только под наблюдением практикующего врача.

УКАЗАНИЕ

Таблетки Зепдон показаны для лечения ВИЧ-1 инфекции в сочетании с другими антиретровирусными препаратами. Таким образом, доказательства основаны на исследовании уровней РНК ВИЧ-1 в плазме. Показания Zepdon основаны на оценке безопасности, переносимости, фармакокинетических параметров и эффективности Raltegravir.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Зепдон, содержащий ралтегравир, нацелился на интегразу, фермент, который включает вирусный генетический материал в хромосому человека, что является критическим этапом в патогенезе ВИЧ.

ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ

Время максимальной концентрации в плазме составляет почти 3 часа.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Ралтегравир в значительной степени связывается с белком сыворотки крови человека на 83%. Он распределяется в эритроцитах в незначительном диапазоне.

МЕТАБОЛИЗМ

В основном метаболизм Zepdon происходит в печени. 

ИСКЛЮЧЕНИЕ

Путь выведения Ралтегравира происходит через фекалии и мочу. Конечный период полувыведения Ралтегравира составляет 9 часов.

УПРАВЛЕНИЕ ДОЗИРОВКОЙ

ДОЗИРОВКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Таблетку Зепдон следует принимать с пищей или без нее   . Взрослым назначенная доза Зепдона составляет 400 мг, и ее следует вводить 2 раза в день. В педиатрии; 12 лет и старше: предписанная доза составляет 400 мг  Зепдона, который   следует принимать два раза в день. От 6 до 12 лет: минимум 25 кг: одну таблетку Zepdon следует принимать перорально два раза в день ≥ 40 кг: 400 мг  Zepdon   следует принимать два раза в день

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Максимальная доза  Zepdon   составляет 1600 мг однократно. Максимальная доза Zepdon составляет 800 мг два раза в день. В случае передозировки  Zepdon   пациенту необходимо: Начните с поддерживающих мер и устраните непоглощенную дозу из желудочно-кишечного тракта. Следите за проявлением проявления из-за передозировки.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

ТЯЖЕЛЫЕ РЕАКЦИИ КОЖИ И АНАФИЛАКТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ

Кожные реакции, такие как синдром Стивенса Джонсона и токсический эпидермальный некролиз, являются одними из случаев летального исхода. В случае угрожающего жизни состояния терапию следует прекратить и провести общую поддерживающую терапию. Для уменьшения проявлений необходимо надлежащим образом контролировать клинический статус.

СИНДРОМ ИММУННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Это смертельное состояние обычно возникает у пациентов, получающих антиретровирусное лечение. Обеспечить меры безопасности. В тяжелом состоянии прекратить лечение.

ФЕНИЛКЕТОНУРИКИ

Жевательные таблетки ралтегравира содержат такой компонент, как фенилаланин (компонент аспартама), который является причиной этого смертельного случая.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ В ИСЕНТРЕССЕ

Бессонница Ненормальные сны Усталость Нейтропения Анемия Уменьшение количества тромбоцитов Повышение уровня глюкозы в крови Повышенный билирубин Повышенный сывороточный АСТ, АлАТ Повышенная щелочная фосфатаза Головная боль Тошнота Астения Боль в животе Гастрит Гепатит Гиперчувствительность Опоясывающий герпес Головокружение Почечная недостаточность Синдром стевейденса

Зепдон в сочетании с атазанавиром вызывает повышение концентрации ралтегравира. Ралтегравир не подавляет CYP1A2, 2B6, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 или 3A. Ралтегравир не запрещает опосредованный P-gp транспорт. Таблетки Зепдон в сочетании с рифампицином вызывают снижение концентрации ралтегравира в плазме.

В случае этой комбинации дозу Зепдона следует увеличить для уменьшения этого побочного эффекта. Взаимодействие Зепдона с атазанавиром / ритонавиром, вызывает повышение концентрации Ралтегравира. Таблетки Зепдона, используемые одновременно с эфавиренцем, приводят к снижению концентрации Ралтегравира.

Зепдон с эфавирином вызывает снижение концентрации таблеток Ралтегравира. Зепдон в сочетании с типранавиром / ритонавиром снижает эффект концентрации ралтегравира. Следует избегать одновременного приема Зепдона с желудочными регуляторами, поскольку такая комбинация приводит к усилению эффекта концентрации Ралтегравира.

БЕРЕМЕННОСТЬ И ЛАКТАЦИЯ

Категория беременности  Zepdon   - C.    Zepdon не следует использовать во время беременности и в период кормления   грудью.

МЕСТО ХРАНЕНИЯ 

Хранение  Zepdon   контейнера должны храниться при температуре от 20 ° С до 25 ° С в защищенном от света Хранить в сухом и прохладном месте

ПРОПУЩЕННАЯ ДОЗА

Зепдон   является антиретровирусным лекарством, в случае пропуска дозы пациенту следует проконсультироваться с практикующим врачом и следовать указаниям. Соблюдайте регулярный график дозирования.

Характеристики
Фирменное наименование
Zepdon
Действующее вещество
Ралтегравир 400mg
Производитель
Cipla Ltd
Упаковка
60 таблеток
Форма продукта
Таблетки
Zepdon 400mg Отзывы
Добавить комментарий
0

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас! Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом о вашем конкретном заболевании и методах лечения.

0
Products in the cart
Total:
Information block example
Currency
English Support
Request a call
Working hours:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Zepdon 400mg

Zepdon 400mg (Raltegravir)

Raltegravir is chemically categorized as derivative of pyrrolidinone. Zepdon  tablets are therapeutically classified as anti-retroviral medicine by containing an active ingredient known as Raltegravir which is effective against HIV infection.

Feature
Brand name:
Zepdon
Active substance:
Raltegravir 400mg
Manufacturer:
Cipla Ltd
Packaging:
60 Tablets
Product form:
Tablet
Categories
In stock
Active substance: Raltegravir
0 $
Available options:
Amount:
To wishlist
Compared
Consulting:+91(994)0472902
Description

DESCRIPTION

Raltegravir is chemically categorized as derivative of pyrrolidinone. Zepdon  tablets are therapeutically classified as anti-retroviral medicine by containing an active ingredient known as Raltegravir which is effective against HIV infection.

Zepdon  tablets are pharmacologically classified as an integrase inhibitor. Zepdon  may used in combination with other anti-retroviral drugs for producing beneficial activity. Zepdon  tablets are prescription medicine, which is used only under supervision of medical practitioner.

INDICATION

Zepdon  tablets are indicated for treatment of HIV-1 infection by combining with other anti-retroviral medicines. Thus the evidence is based on examining the plasma HIV-1 RNA levels. The indication of Zepdon  is based on assessment of safety, tolerability, pharmacokinetic parameters & efficacy of Raltegravir.

MECHANISM OF ACTION

Zepdon  containing Raltegravir aimed the integrase which is an enzyme that incorporates the viral genetic material into human chromosome, a critical step in HIV pathogenesis.

PHARMACOKINETIC

ABSORPTION

Maximum plasma concentration time is almost 3 hours.

DISTRIBUTION

Raltegravir is largely bound to human serum protein by 83%. It is distributed in red blood cells at minor range.

METABOLISM

Majorly in liver metabolism of Zepdon  is occurs

EXCRETION

The elimination route of Raltegravir is occurs through feces & urine. The terminal half life period of Raltegravir is 9 hours.

DOSAGE MANAGEMENT

DOSAGE AND ADMINISTRATION

Zepdon  tablet should be administered with or without food. In adult, the prescribed dose of Zepdon  is 400mg should be administered as a two times a day. In pediatrics; 12 years or older: The prescribed dose is 400mg of Zepdon  should be administered as two times aaday. 6 to less than 12 years of age: At least 25kg: One tablet of Zepdon  should be taken orally as two times a day ≥ 40kg: 400mg of Zepdon  should be administered two times a day

OVERDOSAGE

The maximum dose of Zepdon  is 1600mg as a single dose The maximum dose of Zepdon  is 800mg as two times a day. In case of over dosage of Zepdon  patient must be; Initiate with supportive measures and Eliminate the unabsorbed dose from GI tract Monitor the manifestation occurs due to over dosage

SAFETY MEASURES

SEVERE SKIN REACTIONS & ANAPHYLACTIC REACTIONS

Skin reactions like Stevens Johnson syndrome & toxic epidermal necrolysis are some of fatal cases occur. In case of life threatening condition, therapy should be discontinue and provide the general supportive therapy. Clinical status should be appropriately monitored for reducing the manifestations.

IMMUNE RECONSTITUTION SYNDROME

This fatal condition is commonly occurred in patients who are receiving anti-retroviral treatment. Provide safety measures In severe condition, stop the treatment.

PHENYLKETONURICS

Raltegravir chewable tablets are containing a component like phenylalanine (aspartame component) which is responsible for this fatal case.

SIDE EFFECTS

SIDE EFFECTS IN ISENTRESS

Insomnia Abnormal dreams Fatigue Neutropenia Anemia Decreased in platelets count Elevation of blood glucose level Increased bilirubin Increased serum AST, ALT Increased alkaline phosphatase Headache Nausea Asthenia Abdominal pain Gastritis Hepatitis Hypersensitivity Herpes zoster Dizziness Renal failure Suicidal ideation Rash Stevens Johnson syndrome

DRUG INTERACTION

Zepdon  combined with atazanavir causes increasing the concentration of Raltegravir. Raltegravir is not inhibits the CYP1A2, 2B6, 2C8, 2C9, 2C19, 2D6 or 3A. Raltegravir not prohibits the P-gp mediated transport. Zepdon  tablets are combined with rifampin causes depletion of plasma concentration of Raltegravir.

In case of this combination, the dose of Zepdon  should be increased for reducing this adverse. Zepdon  interaction with atazanavir/ritonavir, causes increasing concentration of Raltegravir Zepdon  tablets are concurrently used with efavirenz leads to cause decreasing the concentration of Raltegravir.

Zepdon  with efavirine causes decreasing concentration of Raltegravir Zepdon  tablets combined with tipranavir/ritonavir, causes depleting the effect of concentration of Raltegravir. Co administration of Zepdon  with gastric regulators should be avoided, because this combination leads to increase the effect of concentration of Raltegravir.

PREGNANCY & LACTATION

The pregnancy category of Zepdon  is C.   Zepdon  should not be used in pregnancy and lactating period.

STORAGE 

The storage of Zepdon  container should be kept at 20°C to 25°C Protect from light Keep in dry & cool place

MISSED DOSE

Zepdon  is an anti-retroviral medicine, in case of missed dose condition patient should be consult with medical practitioner and follow the guidance Maintain the regular dosing schedule.

Feature
Brand name
Zepdon
Active substance
Raltegravir 400mg
Manufacturer
Cipla Ltd
Packaging
60 Tablets
Product form
Tablet
Strength
400mg
Zepdon 400mg отзывы
Add a comment
0

We use cookies to make the site better for you! Note: We strongly encourage you to talk with your health care professional about your specific medical condition and treatments. The information contained in this website is meant to be helpful and educati
MEDICAL DISCLAIMERAll the contents present on the website are solely for informational purposes. Thereby, the information on the website isn’t meant to be a substitute for professional medical advice, treatment, and/or diagnosis. Please seek professiona